Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
меняйте провайдера

изначально поставил 50мбит\с по городу такая скорость действительно есть, но стоит начать пинговать европейские серверы(а все самое как правило на евро серверах) то скорость в разы меньше заместо 50мбит\с 1-3мбит\с перешел на 10мбит\с что бы не переплачивать скорость с европейскими серверами не изменилась, и обслуживание желает лучшего, как то пропал инет они по телефону минут 30 мозг парили глупыми вопросами как вдруг потом выяснилось что ведутся работы, компенсаций не каких бонусов за то что инет не работает, списывают деньги в срок! Завтра придет чел другого провайдера для установки оборудования дешевле и скорость выше!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Невалинк
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

каждый вечер одно и тоже из обещанных 20 только 1.5,а то и 0,24выше не поднималось.я понимаю много народу сидит ну пусть хоть половину отдадут скорости,все поют песни про роутер ит д и т.п.я что буду каждый вечер переподключать роутер и звонить о переподключении,издеваетесь или выбросить роутер?с другими провайдерами таких разговоров не было.резали но хоть давали.ping ниже 50 не опускается.попробую сменить тариф на следующий может скорость до 3 поднимется.смешно.да и по вечерам забудьте про видео на ютубе,не посмотрите.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток. Если есть какая - либо проблема со скоростью, подключены без роутера, то, пожалуйста, напишите письмо в службу технической поддержки, проделав всё то, что описано здесь http://forum.nevalink.net/index.php?showtopic=13206 В письме обязательно укажите номер договора и контактные данные, чтобы с Вами можно было связаться. Есть проблема - надо решать. Если же технической возможности нет подключиться напрямую, то могут прислать ремонтника со своим ноутбуком, чтобы проверил скорость. В любом случае, мы всегда открыты к диалогу и стремимся предоставлять сервис на высоком уровне, но для локализации проблемы, требуются исходные данные, которые мы можем получить только от Вас.

ООО "СкайНэт"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Упала скорость

Провайдер отличный, 3 года на нём сижу. Нареканий не было до этого момента. Суть проблемы: 4 день скорость не поднимается выше 6 Мб/с(тариф "Огонь" от 50 до 100 Мб/с). Как я понимаю случилась проблема с оборудованием. Могу я уточнить когда она будет решена?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день Александр. Оборудование заказано. Настроить и установить его должны до конца следующей недели. Большое спасибо Вам за понимание. Мы приносим извинения от лица компании Skynet за произошедший инцидент.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
вы мошенники одним словом

я даже объяснять не хочу чем я не давлен ЛЮДИ КТО ЗАДУМАЛ КУПИТЬ YOTU Я ВАМ СКАЖУ ОБХОДИТЕ ИХ И ВСЕ НЕ ОШИБЕТЕСЬ ЗА ЙОТУ 900 ПЛАЧУ ЗА МЕСЯЦ СКОРОСТЬ 40 КБ/СЕК ТАК ЧТО ДУМАЙТЕ!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Прежде, чем давать такие резкие оценки работе нашего провайдера, давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
Нам удалось найти Личный кабинет по данным, которые были указаны в отзыве. Базовая станция, к которой подключается Ваше устройство, работает в штатном режиме, а параметры сигнала находятся в пределах допустимых значений.
Поэтому чтобы мы смогли разобраться в причинах снижения скорости, пришлите на нашу электронную почту mail@yota.ru результаты теста скорости http://speedtest.net. Кроме того, укажите, пожалуйста, на каких именно ресурсах произошло снижение скорости, пробовали ли Вы проверять работу устройства на другом компьютере? Также в письме опишите вкратце суть проблемы, чтобы мы понимали о чем речь.

ООО "СкайНэт"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
пинг

пинг плавает аж до 500 и более,при онлайн играх большая потеря пакетов.тех подержка не берет трубку по 15-10 мин.потом сообщает что у них все ок.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Евгений. По истории ваших обращений мы не нашли жалобы на высокий пинг. С Вами свяжется наш технический специалист чтобы уточнить наличие проблемы и постарается помочь её решить.

ООО "СкайНэт"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не все так плохо

Когда я подключился все было супер по сравнению с ЭтХом ,но и тут начались проблемы скорости упала в разы . Позвонил в тех.под-ку
провисел 15 минут на линии в итоги узнал что у них проблемы с оборудование и они решатся только к 1 декабря .С учетом того что я позвонил 21 числа ,а вот скорость упала 15 числа.

Где мои 100 м\б по акции?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Алексей, проблема существует ранее 21 числа. Оборудование уже заказано. Уходит некоторое время на доставку\настройку\установку. К концу следующей недели уже будет установлено. Приношу Вам извинения от лица нашей компании. Надеемся в дальнейшем такого не повторится.

Кварц
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Это просто безобразие!

Кварц уже несколько месяцев просто не работает. Точнее не работает днём, по ночам скорость превышает заявленную, а вот несмотря на то, что по вечерам скорость измеряется до 7мб/с (при 15 за которые я плачу), сайты не открываются, прямо совсем, или с 3-5 попытки.
Это ужас! Не подключайтесь к ним!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Юрий
21.11.2013 в 17:18
г. Подольск
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ёта стала ужастна

Второй месяц интернет просто ужасный.Звоню в службу поддержки, постоянное ваша сеть перегружена или слабая зона покрытия и когда будут улучшение не известно. Хотя раньше все было замечательно. Если была бы в тестовые дни была такая скорость не за что бы не купила роутер. Если сейчас была бы возможность его вернуть и больше не пользоваться Ётой никогда, я бы с удовольствием этим воспользовалась.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Светлана
21.11.2013 в 17:05
г. Tула
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Светлана!
Очень жаль, что в Вашем районе ухудшилась связь. Видим Ваши предыдущие обращения, по которым была создана заявка в отдел радиопланирования. Точных сроков по таким обращениям действительно нет, но по факту улучшений мы обязательно Вас оповестим.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Yota ставит приоритеты

Yota ставит приоритеты. У меня подключена скорость 3 мб\сек, на деле же не могу просматривать фильмы и качать, позвонил в тех поддержку мне вежливо сказали что на просмотр видео стоит ограничение, приоритет стоит только на speedtest.net и сёрфинг, вопрос, зачем платить больше, просто подключить дешевый тариф и не парится, всё равно урежут скорость и ни чем не докажеш, будеш казатся дураком по тому что тест скорости будет показывать то что они хотят

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
21.11.2013 в 16:57
г. Москва
Филиал ПАО «МТС» в Пензенской области
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не подключайте интернет от МТС

Подключили интернет от МТС,по идее скорость должна была быть 3 Мбит/с.Регулярно у них происходят какие-то поломки,интернет отключается,совершенно никакой организованности,ни с того ни с сего могут отключить вас от интернета. А 3 дня назад вообще скорость упала до 0,07 Мбит/с.Звонила в службу поддержки МТС,обещали всё исправить,вот уже несколько дней жду,а скорость так и не возвращается.Если вдруг кто соберётся подключаться к этой компании,не советую!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Гость
21.11.2013 в 16:57
г. Пенза