Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
редко бывает заявленная скорость, часто интернет пропадает именно тогда, когда особенно нужен
приходится бегать по родственникам
если нужны такие проблемы, подключайтесь ч. ростелеком
в службе поддержки все вежливые, но практически не помогают, нужно их назвать службой ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ
телевидение подключил через них, постоянно виснет
плохой провайдер, скоро поменяю
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С начала августа начались постоянные дисконнекты по ночам, в середине августа уехал во Владивосток на неделю, думал, что когда вернусь всё уже норм будет, но не тут то было. Ночные дисконнекты продолжились, причём отключались интернет и локалка около 22:00, а включались около 10:00 следующего дня, в саппорте ничего внятного не могли ответить.
В октябре ночные дисконнекты плавно переросли в постоянные на несколько дней, приезжали, долго чинили, сделали. Не прошло и двух дней как снова нет интернета и локальной сети, уже скоро третьи сутки бы пошли.
Хотел было перейти на ТТК (т.к. это наиболее адекватный из провайдеров в Хабаровске), но в моём доме, к сожалению, у ТТК все порты заняты.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Роман! Компания Стрела Телеком приносит свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, компания Стрела Телеком.
Провайдер является не самым наилучшим, но и не наихудшим. Скорость По сравнению с другими достаточно низкая и бывают перебои со связью, что не может не раздражать в определенные моменты когда необходимо срочно зайти в сеть. Что касается цены, то тут примерно то же самое. Цена не запредельная, но за такое соотношение цена/качество, стоимость услуг можно было и немного убавить. Что касается службы поддержки, то тут ничего плохого сказать не могу, все достаточно вежливо, корректно, но на общем фоне иногда складывается впечатление о их беспомощности в некоторых ситуациях.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Максим. С вопросами по скорости Вы всегда можете написать нам в группу в ВК http://vk.com/rostelecomural . Также можно обратиться в твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT
Еще у нас появилась страничка в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Не забудьте указать логин. Спасибо.
С 2003 года моим провайдером 2 года был Интерзет. По тем временам помню что вроде как "4-ку" ему можно было поставить.
Примерно в 2007 переключился на "матрас", т.к. у них была какая-то акция при подключении. За 6 лет проблемы с Интернетом (например, пропала сеть) были всего 2-3 раза. Причём они были оперативно исправлены сотрудниками техподдержки MNS (которым, кстати, дозвониться можно довольно быстро, даже в 3 часа ночи, в отличие от других провайдеров).
1. СКОРОСТЬ. Самая лучшая по-моему мнению - это в Матриксе, - в 2012 году я на пару месяцев преключился на одного из конкурентов MNS, и был весьма недоволен качеством обслуживания - то сеть пропадёт на несколько часов, то скорость соединения меньше заявленной в 10 раз.
2. Отношение к клиентам. В техподдержку "матрикса" всегда можно дозвониться, даже в 3 часа ночи (в отличие от их конкурентов).
3. Внутрисетевые ресурсы - в огромном количестве бесплатный софт (программы на любой вкус), бесплатные проги для защиты инфы в инете - антивиры и прочее. В общем, на "5-ку"
Для сравнения - у конкурента то же самое на уровне "детского сада", слабенькая "троечка".
Как БОНУС: всякие приятные подарки клиентам - мне например в сентябре подарили месяц бесплатного обслуживания =)
В общем, я доволен своим провайдером Matrix Network Solutions, и по всем показателям ставлю высшую оценку - "5".
Конкуренту (я думаю, вы поняли какую компанию я имею ввиду) могу оценить лишь в 3 балла.
Лучше заплатить хорошей компании (например, MNS) 450 рублей за месяц и не иметь проблем, чем отдать кому-то 200-250 руб. (как они сейчас в последнее время рекламируют свои услуги) и обламываться потом плохой скоростью или ещё чем похуже.
<End>
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По договору должна быть скорость до 2 Мбит/с. За все время что пользуюсь, максимум было 256 Кбит/сек и то только несколько раз. Пожалуй, один из самых худших провайдеров Узбекистана. Полный отстой! Если бы была возможность, переподключился бы на другого, но у нас только один провайдер, который продает остальным свои каналы...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мне нравится в моем провайдере то, что у него очень хорошая скорость. Но я бы не сказал, что она отличная. Бывали проблемы, когда он совсем не грузил страницы, или говорил, что сайт не найден, а только с 2 или с 3 попытки находил. Впрочем мне нравится этот провайдер!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
решил разорвать договор со 2 числа, когда был первым городским, по моему было лучше: ребята старались, служба поддержки работала нормально: могли по полчаса выяснять причину и не футболили, повесив лапшу на уши, не считали зазорным извиниться за проблемы на линии и технические ошибки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Прочитал много отзывов о Ростелекоме и спешу поделиться своими взглядами. Все отзывы похожи друг на друга: интернет - не ок, телевидение- не ок, телефон - не ок, обслуживание клиентов - не ок. Так вот, я не по наслышке знаю что твориться в этой "компании" - миром правят бездари (т.е. непрофессионалы своего дела). Всех грамотных специалистов в своё время сгноили и разогнали по разным причинам, а маминкиных (папинкиных) сыночков-бездарей воткнули. Именно воткнули по принципу "один бездарь погоды не испортит". Дальще - больше. Мало того у многих образование не по профилю. Короче лишь бы влезть и пристроиться. Отсюда и интернет - не ок, телевидение- не ок, телефон - не ок, обслуживание клиентов - не ок. Что вам может сказать или предоставить бездарь. Бездарями я называю людей, которые занимаются делом не понятным для них самих. Они даже, я так понял, до сих пор не понимают, что сапожник не печёт пироги, или наоборот. К большому сожалению эта проблема у нас в стране во многих некогда известных компаниях. А ведь Ростелеком раньше был ого-го... В принципе стратегия руководства ясна: предоставить клиентам и интернет, и телевидение, и телефон, т.е. создать конкуренцию ранее неизвестным МТС, Билайн, Дом РУ и т.д. Но бездари, бездари, бездари... Сейчас же бездари своё дело сделали и вот печальный итог. Я про Ростелеком в г. Дзержинске Нижегородской обл.. Считаю, предоставление услуг не в полном объеме, а взымание платы в полном объеме по меньшей мере мошеничеством. Гнать бездарей поганой метлой, гнааааать! И будет Вам (Ростелеком) и Нам (клиентам) счастье!!! Пока же Вы ниже даже плинтуса.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку