Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Yota всегда (кроме тестового периода) резала торрент-трафик. Сейчас у метя тариф 7МБ ( за 1000 руб). Качалось в посттестовом периоде 4-5,5 МБ. Я, конечно, все понимаю, приоритет низкий и т.п. Но последние дней 7-10 скорость вообще упала до 0,2- 1 МБ. Фактически Yota ( а скорее всего мегафонь) натурально заблокировал трафик. По speedtest.net до самого быстрого узла ( пинг 50-80 мс)вход 5 МБ. Т.е. даже простой тест провален, что уж тут говорить про трафик. А закончится это тем, что я передвину в личном кабинете ползунок на 1 МБ и буду платить по 400 рублей вместо 1000.
П.С. Ограничен торрент-трафик в том числе и ночью. Так что про перегрузку канала торрентом не надо петь военных песен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Скорость на торренте действительно может даже ночью быть низкой, к сожалению. А вот относительно низкой скорости в целом может быть получится что-то сделать. Отправьте нам, пожалуйста, данные с 10.0.0.1 и Ваш адрес на mail@yota.ru, попробуем помочь.
В целом интернет очень хороший, когда я его подключил, через пару дней я понял, что не ошибся в выборе! Прекрасная скороть интернета, постоянно обновляются тарифы( и за теже цены скорость больше), служба поддержки замечательная, когда у меня в доме были проблемы с интернет соединением (видимо в щитке проблема была), на следующий день приехал мастер и починил все бесплатно, а самое главное быстро и качественно. Редко когда интернет выключался по техническим причинам( за несколько лет, пару раз всего отключали, перебоев никаких не встречается! Вообщем советую всем, тем более цены приличные!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток. По вопросам скорости предлагаю обратиться к нам в группу в ВК http://vk.com/rostelecomural . Также можно обратиться в твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT
Еще у нас появилась страничка в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Не забудьте указать логин. Спасибо.
2 года пользуюсь услугами интерзета все было ок, но со вчерашнего вечера скорость упала до 12м/б, скорость скачивания упала до 1.5 м/б соответственно, и скорость не прыгает а стоит на одном месте, как-будто порезана специально, при подключении турбо-кнопки все ок 100м/б,т.е проблема не в роутере, тариф от 12 до 100, был вечер и тех поддержка конечно сказала что прайм-тайм, попробывал в 5 утра, скорость 24м/б и тоже стоит на одном месте, господа представители подскажите время,когда сеть загружена меньше всего, а то есть такое ощущение что мой тариф плавно перешел с 12-100 на 12-24 м/б и такое ощущение не только у меня
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Как часто у Вас наблюдается такое явление? Как Вы знаете часы "пик" с 19:00 до 01:00 и хотим заметить, что скорость не опускается ниже заявленной по Вашему тарифному плану.
Если показатели скорости передачи данных существенно ниже минимального значения, заявленного в Вашем тарифе – просьба отправить скриншот замера, номер договора и ссылку на этот пост на адрес echo@i-zet.ru. Также укажите, пожалуйста, ваш актуальный контактный номер телефона и время, в которое с вами было бы удобно связаться нашему техническому специалисту. Мы в кратчайший срок примем меры.
Благодарим вас за использование наших услуг.
Скорость конечно не всегда ниже плинтуса, но пинги очень долго идут, из-за этого страницы открыть бывает невозможно. А сколько нервов на это уходит...
Можно конечно все свалить на контент фильтрацию Новосибирского института, но кто-то же должен решать проблему...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
доброго времени суток
пользую йотой третий месяц (станция на несколько компов).
пока всё устраивает( вход скорость 9мб исх 1,5 мб). глобальных претензий нет, как это было с предыдущим провайдером
живу на о. Русском.
моим правда не хватает локального файлообменника, аналог Шары. Хочется узнать- планируется что-нить подобное.
Спасибо
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Вита! Рады, что Вам нравится качество наших услуг. Надеемся, в дальнейшем мы Вас не разочаруем. Что касается «шары», то она не планируется, так как на мобильном интернете такие файлообменники не дадут никакого выигрыша в скорости.
Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам в любое время:
- по телефону 8 800 700 55 00,
- по e-mail mail@yota.ru,
- через VK (https://vk.com/yota_help),
- через Twitter (https://twitter.com/yota_help),
- с помощью Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia),
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.