Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывместный провайдер в связи с тем, что в местном регионе нет достойной конкуренции, монопольно диктует свои, "драконовские" цены на мизерные скорости... в связи с тем, что служба поддержки не всегда знает, что такое Mac OS, обслуживание оставляет желать лучшего; сервис хромает! временами загрузка сети заметно тормозит скорость как на внутренних ресурсах так и на внешних. одним словом-печальбеда
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
За 10 лет скорость ниразу не соответствовала заявленной. максимум намерял 50% тарифа (это еще на аналоговом модеме). сейчас у меня ADSL, тариф 2 мб скорость от 0,03 мб !!! до 0,36.
вежливые тетеньки принимают заявки и претензии, которые которые по моему просто игнорируются.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился к ТТК в мае 2013. Примерно через неделю пропало подключение на целый день, просто оборвалось во время работы. Ульяновская техподдержка хамским тоном сказала, что у них "все работает" и что это "моя проблема", и что им "кажется, что я сам что-то наделал", однако к вечеру сеть снова заработала. В начале следующего месяца отключили интернет "за неуплату", несмотря на то, что услуга была мною оплачена еще за день до срока списания суммы, восстановили сеть только после звонка в техподдержку, спустя 8 часов после отключения. На второй месяц снова отключили сеть, спустя неделю после оплаты, в этот раз выяснилось, что они повысили цену на мой тарифный план, о чем я якобы был проинформирован по смс. Почему тогда отключили спустя неделю после списания суммы, а не сразу, непонятно.
Под конец второго месяца пришла смс с уведомлением о том, что мне сменили номер платежного счета и в этот же день вечером сеть начала работать со сбоями: сайты открываются через раз, либо вовсе не грузятся, скорость почти что на нуле. До техподдержки не дозвониться: три минуты слушал рекламное послание на автоответчике, но до живого человека меня так и не допустили. Написал письмо, получил ответ "у нас все работает, вы наверно выходите в сеть с другого оборудования или у вас наверно мак-адрес сменился или наверно вирусы". Все заявления абсурдны и сделаны явно по принципу "на отписаться". Через день женщина из техподдержки позвонила сама и начала разговор со слов "ну мы вот еще раз проверили, все у нас работает". Не стал дальше слушать продолжения их истории, просто положил трубку и сделал заявку на подключение у другого провайдера обусловлена штатом неквалифицированных рабочих, которые к решению проблем клиента подходят по принципу "клиент — дурак. у него проблемы, вот пусть сам и решает". Для себя решение вижу простое — перейти к другому провайдеру и, в случае чего, отговаривать других от попытки подключения к ТТК.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
провели оптику по технологии Gpon, скорость входящая 15мбит/сек исходящая 20мбит/сек пинг нормальный.Все устраиввает плачу 14 баксов в месяц.Считаю что компания работает нормально, и предоставляет весь спектр современных услуг, хотелось бы конечно снижения тарифов и увеличения скорости, возможности позволяют)))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв.
Постоянные работы на линиях.Часто скачет скорость,а техподдержка просто УЖАС!!!! Если есть какие-то массовые перебои,они просто не берут трубку.Техподдержка роняет авторитет этой компании до нуля.Моё мнение,если они хотят сохранить абонентов,с этим надо что-то делать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На окраине Уфы, возле реки Шугуровка, во дворе нашего дома - моя Студия.
У меня два безлимитных интернета и,
естественно, два DSL модема "Zyxel P-600 series", предоставленных мне компанией Баштелеком.
Таким образом, дома своя локальная сеть,
в Студии - своя, с возможностью дуплексного управления удаленными Машинами.
В принципе, достаточно удобно. Например, когда студийные Машины заняты работой, домашние - качают свои гигабайты из какого-нибудь тракера.
В этом "раю" я пребываю около трех лет.
Прежде, поскольку у нас,так называемый, "частный сектор", я пользовался интернетом от "Сотел" и, в зависимости от объемов публикуемых мультимедийных материалов, платил до тысячи рублей в день.
Это было СТРАШНО накладно!
Потом в Уфу привезли на тестирование модемы "Yota" и я, где-то полгода, вообще не платил ни копейки. Позже - 900 рублей, но не в день, а в месяц.
Правда, у нас - в районе Гастелло, "Yota" никогда не выдавала заявленной "десятки", но, все-же, по сравнению с "Сотел" это было несоизмеримо.
Время шло и, в один солнечный день, на нашу улицу привезли столбы,
а монтажники начали тянуть провода.
Господи! С каким замиранием сердца я ждал подключения!
Наш дом - последний на улице. Когда очередь дошла до меня, я сам, вместе с рабочими лазил по подвалам и крышам.
К вечеру все закончили и у меня появился... НАСТОЯЩИЙ интернет!
Как я понимаю, кабель по столбам тянется около километра и, будучи подверженным влиянию ветра, не всегда обеспечивает надежное соединение, но я, поверьте мне, счастлив!
Счастлив, не смотря на то, что будучи последним (наиболее отдаленным),
не имею достаточно надежной связи. Не смотря на то, что, подчас ( в бурю или в грозу), могу ненормативно выйти
с какого-нибудь Сайта, оставив хакерам мой
пароль.
Знаете, за три года не было ни одного случая халатного отношения
к моим проблемам. Технический персонал ВСЕГДА являлся исключительно в назначенное время. Все эти годы к моим заявкам и предпочтениям относились и относятся ПРЕДЕЛЬНО ВНИМАТЕЛЬНО. В частности, модемы
и иную периферию, заменяли при малейшем подозрении на некорректную работу.
Операторы, принимающие заявки,безукоризненно любезны. Причем,
не какой-то там "вымуштрованной" льстивостью, но сплавом изысканной
вежливости с высокопрофессионально-дотошным желанием ДИСТАНЦИОННО понять и осмыслить возникшую проблему , для скорейшего оказания необходимой помощи.
Неоднократно, когда я оплачивал услуги Баштелеком через отделение связи 450030 и деньги провайдеру не поступали, я просто звонил: 8-166 и мне восстанавливали доступ в интернет, веря... на слово!
Однако, как я понимаю, три года болтающийся на ветру кабель, не способствовал увеличению скорости и надежности интернета.
В последнююе "грозовую" неделю это стало особенно ощущаться.
Потому и заглянул сюда, чтобы скорость замерить...
Замерил. Хотел зарегистрироваться, но велели написать отзыв...
Рассказав все как есть, хочу добавить, что сегодня,включив ping, как и предполагал, обнаружил задержку около секунды. В такой ситуации, не то, что с джойстиком в "World Of Ware Planes",
в "World Of Tanks", с обычной клавиатурой, не сыграешь...
Но я ТОЧНО ЗНАЮ: завтра придет инженер и мы полетим куда-нибудь в Тихий Океан, в очередной бой. И будем бомбить корабли противника и сбивать их истребители потому, что с нами будет наш БАШТЕЛ!
Директор Детского Музыкального Театра "СКАЗКА"
Алекс Панн-Вильнюсский.
г. Уфа, Россия.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку