Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЯ являюсь постоянным клиентом sumtel, но уже думаю, что это будет не долго. После билайна и спарка это конечно был хороший выбор, но чем дальше, тем хуже. Очень маленькая скорость и не соответствует заявленной в тарифе, и постоянно какие то работы на линии. Если бы это было хотя бы раз в месяц, а получается довольно часто. При этом как только падает скорость дозвонится невозможно к оператору и узнать какие то сведения просто нереально. Вместо оператора включается голосовое меню без возможности выбора прослушивание интересующей информации!!! Что интересно за то время когда интернета нет, оплату с меня снимают, это как ???? За что я плачу ???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент!
Для выявления причин данной проблемы просим выслать Ваш номер договора и номер телефона для связи на электронную почту internet@sumtel.ru
С уважением, «Сумма Телеком».
Спасибо Дмитрий за ваш отзыв, будем стараться сделать наш интернет ещё стабильнее и лучше.
Заявленная скорость 20МБит/с с маленькой приставкой "до". И не верьте предыдущему посту где им поют оды.
В реале (замеры за 2 дня):
днем = входящая - 8, исходящая - 6
вечером = входящая - 7, исходящая - 6
Вечерами два компа уже еле-еле тянет, а то и вовсе один.
Зато служба поддержки в курсе всего или почти всего - что Вы и кто Вы и чем Вы дышите. ФСБ нервно курит в сторонке. ИМХО.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв! По Вашему тарифу предполагается скорость 30Мбит входящая и 20 Мбит исходящая. Возможно Вы используете wi-fi и из-за этого не получаете полную скорость. Позвоните по телефону технической поддержки +7 495 741-3-666 и мы обязательно разберемся в чём проблема.
Дозвониться до техподдержки практически невозможно, постоянные сбои с подключением и сильно прыгает скорость. Ужасный провайдер, пользуемся пока из-за отсутствия альтернатив. Недавно были проблемы с кабелем - ждали ремонтников из этой конторки почти две недели.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Елена, позвольте разобраться в вашем вопросе: напишите пожалуйста на help@211.ru ваш лицевой счёт и мы сможем разобраться.
Результат первых двух месяцев работы с "провайдером будущего"
- первые полторы недели ежедневно падала скорость до в 20 раз меньше заявленной;
- в течение 3-х суток нет интернета с 08:00 до 18:00;
- перерасчет работает некорректно:
* доступа в интернет не было 19 часов, пересчитали только 8;
* доступа в интернет не было 8 часов; не нажал в личном кабинете кнопку "произвести перерасчет" (или как-то так), в результате -- интернета нет, перерасчета нет;
- инженеры не знают что такое динамический DNS, вместо этого подключают услугу статический IP (которая работает некорректно, см. ниже), но сразу списывают деньги;
- достучаться по статическому IP до своего узла сети невозможно;
- менеджеры первой линии поддержки (видимо, в затруднительной ситуации) бросают трубку;
- при подключении тарифа "Добро пожаловать" не посчиталась скидка (150 р.);
* отзвонился менеджер; сделали скидку по тарифу и перерасчет; после этого 5 раз (!!!) звонил робот компании и предлагал оценить работу специалиста;
- описание проблемы, связанной с услугой статический IP, в форме обратной связи было проигнорировано;
- сообщения в группе вконтакте удаляют, не решив проблему;
- заявки, оставленные через тех. поддержку, закрываются без решения проблемы;
- периодически отсутствует подключение к сети интернет; специалисты компании никак не могут прокомментировать ситуацию.
+ деньги списываются своевременно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер Мегафон это что-то с чем-то. У меня 3G-модем. То скорость падает, то просто выключается самостоятельно. Зато напоминалки смс о просьбе пополнить счет приходят только так. Качество работы ужасное-зато любовь драть деньги с пользователей бьет все рекорды!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня ваш интернет на работе в цокольном этаже. Расчитывала, что стационарный интернет будет без сбоев и хотябы какая то скорость.Сначала подключила за 500 руб., потом за 800 руб. разницы никакой. В итоге интернет с флешки билайна был гораздо лучше и дешевле.Очень разочарована.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У вас включен тарифный план на скорости до 2 Мб/с. Если скорость существенно ниже - позвоните 600-600, вашу линию проверят.
Да, Денис, к сожалению мы не имеем никакого отношения к производству беспроводных роутеров. Качество которых за последние несколько лет значительно упало. Год-Два работы роутера ценою в 1000-1500 руб вполне обычная ситуация.
Есть очень простой способ проверки канала. Подключить кабель напрямую в компьютер и запустить торрент-клиент. Выбрать популярную закачку и уже тогда оценить скорость в разное время дня. Если скорость будет далека от тарифа. Тогда звонить в ТП и проводить проверку со специалистом или вызывать специалиста на дом. Может быть десятки причин по которым у Вас низкая скорость. И часть из этих причин на стороне провайдера мы можем оперативно обнаружить и устранить. А часть на стороне клиента диагностируются только после обращения клиента в ТП провайдера. Какие это могут причины:
- поврежден абонентский кабель или коннектор;
- неисправен или "завис" роутер или сетевой адаптер абонентского компьютера;
- проблемы с ПО на компьютере абонента в т.ч. вирусы.
Теперь что касается "Перезагрузите роутер" то если это помогает в 90% случаев, почему же сразу не предложить это абоненту или Вы предлагаете сразу искать причины поломок, которые имеют минимальные вероятности возникновения?
Вы, конечно, можете злится и писать гневные отзывы, но если причина в низкой скорости из-за кабеля или оборудования в Вашей квартире то сменой провайдера Вы ее не решите. А будете продолжать менять провайдеров и писать гневные отзывы. Вместо того что бы всего навсего оставить бесплатную заявку в ТП на проверку качества связи.