Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЯ не знаю, где? у кого за 1400 в месяц страница будет открываться от 3 до 5 мин. я пользуюсь связью в городе, причем не на окраине, с 30 октября вообще мрак полный. Звонить им себя не уважать, один ответ-станции перегружены, Вашей заявкой занимаютя, когда будет результат-неизвестно. Этого провайдера нужно привлекать за мошенничество по ст.159 УК РФ. Среди моих знакомых много недовольных.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Зачем тогда я подключала скорость до 5 Мб, когда всего 1Мб выдает? Что это вообще? Зачем тогда платить больше, когда даже маленькие ролики посмотреть не реально? Постоянно Иннет вылетает, тупит.. Можно только в будние дни и то до обеда нормально пользоваться, а та в выходные и делать нечего, скорость вообще низкая.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Цены очень большие! Скорость нормальная, но если придираться и измерять то никаких 50Мб/сек и в помине нет! Провайдер объясняет это тем что 50Мб/сек это скорость до хоста (сервера) подключенного к сети РТелеком(Dom.ru) что подтверждается тестами на спидтест.нет. Вообще я считаю что РТелеком ведет нечестную игру и НАГЛО обманывает потребителей и НАВЯЗЫВАЕТ свои тарифные планы по более высоким ценам! Лично мне скорости 1Мб вполне хватало для работы, но они вынудили меня перейти на 50мБ за который соотв. нужно больше платить! А я не хочу больше платить и мне не нужны 50 Мб/сек и не нужны тарифы гига и мега и т.п. хрень! Мне нужен 1-3МБ/сек за 200р. в месяц максимум! Я считаю что больше инет стоить не может в принципе!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
15 ноября протянули в квартиру кабель. Купил WI-FI роутер, настроил проверил на vtelecom.ru ходит но в инет нет так как оплаты еще не было. 1 декабря сделал оплату 350 руб ну думаю приеду домой и инет появится.
Фиг вам нету интернету. Звоню в поддержку, а там говорят у вас долг 150 руб. Вопрос откуда я не пользовался услугой, а 150 руб заплатить должен. Посмотрел статистику было 2 подключения по 3 минуты и скачано 2 Мб за 15 дней. То есть за 2 Мб я должен заплатить 150 руб при тарифе 350 руб безлимит 2 Мб/c. Че за хрень? Cальникову яйца вырвать надо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мы попали в чёрный список. Вводили обещанный платёж и так получилось, что погасили его позднее 5 дней. И как из него выйти нам никто так и не смог сказать. Не очень приятно осознавать, что ты в чёрном списке. Здесь нет никаких предупреждений ни о чём - чёрный список - на, получи! повысили оплату - на, получи! Бред! Так никто не делает. Наши друзья и знакомые давно уже ушли отсюда и чем очень довольны, а вот мы... теперь и нам придётся... не очень то приятно, честно говоря.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость инета очень маленькая, связь идет с обрывами. О онлайн играх и речи нет. Но ночью, имейте в ввиду скорость увеличивается. Но ночью спать надо а не в инете сидеть.
Раз оборудование не выдерживает столько народу днем, так купите емое новое оборудование. Столько денег же зарабатываете на нас. Я например за инет+телефон каждый месяц около 5000 тыс. рублей. (скачанной информации где то 1-1,5 гигов)плачу же.
Идите людям навстречу, и они ответят тем же.
Даешь нормальный интернет за наши приличные деньги. И все таки 21 век, не в тайге живем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раньше был Билайн, пропадал постоянно, в техподдержку звонил раз в неделю стабильно, а после перехода на Ли за последние три месяца инет не пропал ни разу, да и скорость очень радует, утром и днём с торрентов качаю со скоростью 100Мб/сек, быстрее и быть не может, вечером скорость немного проседает, впрочем как и у всех провайдеров. Очень многое можно скачать из локальной сети, если правильно настроить Flylink. К минусам могу отнести неудобство оплаты. Я привык платить за всё с карты через сбербанк онлайн, а тут так не прокатывает, приходится раз в месяц ходить своим пешком через пол города до ближайшей Позитроники. Это конечно косяк, ну а в остальном всё отлично, менять провайдера даже не думаю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Указанный минус (работа через Сбербанк онлайн) был устранен еще летом этого года. Оплачивать сейчас наши услуги можно не только через Сбербанк онлайн, но и с любого сбербанковского терминала в онлайне. Подробности можно уточнить в техподдержке по тел. 32-32-33.