Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУ меня в течении последнего месяца участились, вернее появились, т.к раньше совсем не было обрывы связи(модем теряет сигнал и в течении 1-3 минут автоматически переподключается+тв-приставка соответственно что же переподключается). Звонить в поддержку не хочу, потому что от нее нет толку, в целостности оборудования и проводов не сомневаюсь. Думаю проблема где-то "на линии, например на территории дома или микрорайона"(я просто мало что в этом понимаю)... прошу прокомментировать!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
1 ноября сменил Maxnet на Speedyline. Пока только положительные эмоции. Скорость "плавает" в допустимых для меня пределах 20мб/с плюс/минус 5мб/с. Обольстила служба поддержки.
Тестировал ее 4 дня подряд разными вопросами. На все поставленные вопросы операторы, проявили желание помочь пользователю, что удивило. Надеюсь, что первое впечатление не изменится.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Плачу по тарифу дом ру 100 взял из-за HD тв скорость просто никакая врут. Сколько не пытаюсь общаться с поддержкой отмораживаются как могут"роутер нетянет, и прочая дребидень хотя один раз кэш на браузере почистил скакануло на спидтесте 100 и 89 может оператор что-то врубил он висел на проводе. "Больше такого ни разу не повторялось.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Михаил. Мы получили Ваше обращение по низкой скорости, однако результаты диагностики говорят о том, что диагностика проводилась через сторонне оборудование (WI-FI). Что бы получить более точные сведения необходимо провести диагностику без доп. оборудования, о чём Вам и было сообщено на указанную Вами в обращении электронную почту. Ответ мы так и не получили. По этой причине предлагаю повторить диагностику и прислать её мне для рассмотрения.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru
Уже третий день, сижу с входящей скоростью 0,10 мб\сек, вместо заявленных 40!!! Позвонив в тех поддержку услышал ответ, ожидайте решения вашей проблемы в течении 3-х рабочих дней! Так как сейчас праздники, это значит что решение моих проблем начнется только завтра, как итог - неделя с [ЦЕНЗУРА] интернетом!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
День добрый! Вы оставили заявку 03.11.2012 т.е. в субботу. К сожалению, действительно в выходные и праздничные дни доступ к оборудование ограничен управляющими организациями домов по Вашему району. Постараемся сделать всё возможное, чтобы стабилизировать связь сегодня!