Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Если честно, то практически всем Доволен, но вот вылеты по 3-5 раз на дню это Слишком, у некоторых читал комментарии по 1-2 раза в месяц, так у меня в день выпадает двух, а то и пяти кратная норма за месяц, Да Скоростью не обидели, но вот вылеты, прям аж раздражает, особенно, общаешься с кем ни-ть или решил поиграть, и в самый ответственный момент, вылет, решите проблему.
Еще про СТП помалкиваю, несколько раз обращался с проблемами, Операторы говорят элементарные действия, после того как ничего не выходит говорят "Оставайтесь на линии" Спустя 5 минут если Сам не кладу Трубку Они Кладут. Не профессионально Для Такой Салидной Фирмы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Илья, со стороны "Ростелеком" ограничений нет. Порт работает без ошибок. От услуг специалиста Вы отказались. Если нужна будет технческая помощь, обращайтесь, пожалуйста, в службу технической поддержки.
Последнее время работа провайдера вызывает недоумение. Потеря скорости постоянная, тесты пинга - 100% потерь. Техподдержка после нескольких переадресаций звонка клянется, что к них все в порядке.Нет , не все! У нас две линии - к каждому компу своя, и ни одна не работает нормально.
Очень интересует следующий вопрос: Антивирус очень часто выдает сообщение об атаках с IP- адреса 212.1.224.34 с формулировкой :" Обнаружена атака DNS cache poisoning Удаленный IP-адрес 212.1.224.34" Это как понимать?? Скрины? Да не вопрос! Сколько надо! Даже с указанием времени. Рассматриваем вариант перехода к другому провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сообщите, пожалуйста, Ваш ПИН, ФИО абонента и адрес подключения. Данную информацию прошу выслать на support@netbynet.ru. В письме так же просьба указать суть обращения.
Судя по тому, что я щас перечитал из отзывов, я понял одно,вы неудачники походу, у меня все прекрасно работает, скорость такая же как и говорили 10мегабит, прекрасное и недорогое оборудование, а еще специалисты нормально объясняют и не бросают в беде, не одного перебоя, только один нюанс был, когда я сам сбил настройки, где то через 30 минут приехали и сделали, и тех поддержка отличная, сочувствую вам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заявленная скорость 20 м/бит, фактическая до 19.70 м/бит; средняя 17.6 м/бит, без проблем смотрю HD онлайн, качаю с торрентов файлы по 34 Гб за 4-5 часов, средняя скорость на закачке 2 Мб/сек. Плачу 700 рублей в месяц без каких-либо ограничений по количеству принятой/переданной информации.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер полное [ЦЕНЗУРА]. После каждой грозы интернет падет на несколько дней. Это нелепо - но это так. Оставляешь заявку - они ее теряют. Один раз мне признались, что у них навернулась база данных. Видимо, каждый раз наворачивается, либо брешут.
В общем, полное г.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость устраивает: 1 мегабит, как написано в спецификации тарифа. Пинги бывают большими - под 100 мс, но в онлайн-игры я не играю, а качать торренты, смотреть видео и прочее мне достаточно комфортно.
Всех так называемых "недовольных" просьба сначала разобраться со своим криво работающим оборудованием, завирусованными машинами и руками, растущими из непонятно каких мест.
Использую связку DSL-2500U + RB751U-2HND.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку