Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
'за неимением лучшего - пользуешься тем что есть'
Изначально хотела подключится к другой сети,но сказали что на моем микро не подключают,вот и пал мой выбор на Oskolnet.
У всех есть недостатки и недоработки,но тут скорость оставляет желать лучшего,понимаю в выходные и по вечерам,но когда скорости нет(в прямом смысле - нет) в будние дни,в обед а иногда даже по утрам, это уже перебор, если они не могут тянуть такое количество абонентов, то не надо обещать как говорится 'золотые горы'.
Прыгать с одного оператора на другого это может и выход, но я через чур ленива что бы бегать и заключать кучу договоров, да и лишние болтающиеся шнуры в квартире ни к чему.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Как же было прекрасно когда был старый добрый CPMS, с ним за три года у меня было от силы два-три дисконекта. как только его сожрал нетбайнет все стало рушиться как карточный домик, сейчас интернет падает по несколько раз в час, регулярные глюки ДНС, скорость тоже не фонтан. Попробовал сменить тариф на like50, но 50Мбит/с пока не наблюдал, по тесту на этом сайте вх: 32Мбит\с; исх: 10 Мбит/с.
Также не ясно для чего нужна смс рассылка, если никаких уведомлений об отключении я все равно не получаю.
В общем чем провайдер больше, тем качество услуг хуже.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
смайл полная лажа, часто отключают инет. начинаешь им звонить все операторы заняты, пока дозвонишься все деньги с мобилы сожрёт. на вопрос что с инетом отвечают временная поломка и так часто и даже очень, например вчера с утра отключили позвонил им сказали что поломка восстановим в течении суток. И правда сегодня только заработал, но сутки прошли, а за сутки я платил... компенсации никакой и вообще я работаю постоянно с инетом. не связывайтесь с инфолайном, притом при всём им наплевать на своих клиентов! говорю им что вас пора менять ответ ваше право. да вы вообще не имеете быть провайдером.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Дмитрий. Проблема была общей и продлилась всего лишь около одних суток, что не выходит за рамки, установленные договором. Дозвониться сложно из-за того, что звонили не только Вы, а процесс дозвона происходит в порядке живой очереди. Компенсация у нас производится в виде перерасчёта абонентской платы за период отсутствия интернета. Можете запросить шалон заявления по электронной почте qservice@smile-net.ru.
"говорю им что вас пора менять". А какой ответ вы хотите услышать? Неисправности создаются не нами и от них никто не застрахован. Если интенет на столько жизненно важен, то целесообразней иметь резервный канал.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Подключил себе интернет 5 лет назад, пользуюсь качеством услуг доволен, только отслеживаю тарифные планы, техподдержка отвечает оперативно, сейчас скорость 8М/бит за 400р разрывов в соединениях не наблюдал, бывали конечно дни когда у них велись работы но это дней 7 за все 5 лет, очень доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Собственно, оставить этот отзыв заставила глобальная авария на сети, произошедшая на минувших выходных - 26-27 мая 2012 года, оставившая без интернета абонентов Балашихи, Люберец и Железнодорожного.
Я являюсь абонентом интернет-провайдера "Смайл" немногим более месяца. Меня порадовала скорость работы данного провайдера, и то, что провайдер не зарезает uTP трафик.
Были, конечно, и омрачающие моменты - как то, попытка собрать денег ДО заключения договора, несмогший протянуть витую пару монтажник, но это всё я считал простительным до тех пор, пока не столкнулся со второй за месяц глобальной аварией, которая оставляла меня без услуг провайдера на срок порядка одного дня.
По опыту работы с различными провайдерами в Москве и области за последние пятнадцать лет, с такими длительными отключениями я сталкивался максимум раз в два года, а тут второй раз в месяц! В предыдущий раз я точно не фиксировал момент возникновения аварии и её устранения, однако уже второй раз авария выпадает на выходной, а проблема устраняется в первые рабочие часы следующего за выходным рабочего дня. Совпадение? Весь выходной и всю последующую ночь техподдержка билась над попытками решить проблему, вызвавшую глобальную аварию? После первого инцидента были сделаны выводы и предприняты меры по усилению техподдержки в выходные дни? Я скорее сделаю вывод о том, что провайдер не обладает возможностью устранить проблему в выходной день и не имеет оборудования для осуществления резервирования. Доступные тарифы? Высокая скорость? Конечно! Если экономить на резервировании и техподдержке. Не всегда, к сожалению, скорость важнее надёжности.
Недовольных отзывов можно встретить много, но зачастую вина лежит на некомпетентности абонента. Здесь же в некомпетентности я обвиняю своего провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Виктор. К сожалению никто не застрахован от данных случаев. Не известно по какой причине, почти подряд, на в одном и том же месяце два раза был повреждён магистральный кабель в разных местах. А с устранением в выходные дни всё очень просто. Отсутствия доступа. Хотя наши специалисты и работают по выходным, чаще всего не удаётся получить доступ у оборудованию или согласовать работы, так как инстанции, от которых это зависит, по выходным не работают. К слову в договоре указаны сроки, допустимые при устранении аварийных ситтуаций, за них мы не выходили.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Получилось такое вот счастье-я купил квартиру.
На старой остался Магинфо. На съемной, пока делался ремонт в новой квартире, оказался дом.ру Вообщем решил опробовать. Одни говорят фуфло, так как скорость не та что в заявках, другие говорят-Супер!!! (скорее всего с интернет познакомились недавно). Началось все с того, что в первый же день начались проблемы со скоростью. Так как на Магинфо сижу уже 4 года понял что скорость не та что должна быть на самом деле. 400-500 КБ/s по внешке на торренте... 3 недели плевания, матюгов и проклятий.С приездом в новую квартиру первым делом решил сравнить, заранее зная что у дом.ру шансов нет=)
2.3-2.5 МБ/s.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами интерсвязи больше 5 лет! О них только хорошее могу сказать!! цена качество на высоте ! очень редко сбои по связи и если возникают то устраняются в кратчайшие сроки! последний год вообще скорости у них выросли ! сейчас даже не задумываюсь скачивая файлы из интернета сколько это займет времени так как просто не успеваю =)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку