Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день! Вчера, 19.10.2020, оставила заявку на подключение дополнительной точки ТВ, уже подключены интернет и одна точка тв. Заявку приняли, сказали что мастер прибудет в промежутке с 10-00 до 14-00. Более того, уговорила соседа на подключение. С утра, вместо того, чтобы спокойно спать, встала и ждала мастера, мастер не появился !!!!!!!!!!! Мне даже никто не звонил! Ближе к 15-00 позвонила сама, сказали что разберуться мне позвонят!!!!!!! Никто не звонит!!!!!!!!!!! Позвонила после 18 ч сама. Милая девушка сказала, что они не знают, у кого узнавать, кому звонить и что делать с этим они тоже не знают!!!!!!!!! Представляете!!! Это сейчас, когда каждый клиент на счету, когда за каждого клиента идет борьба... Я в шоке.. Давно я не встречала такого безразличия ............. ШОК..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Это труба, ребят: https://2ip.ru/speedbar/P93E5ildhUv8nHEr9P6B5LxsT-RCPtRmueAau7yPRJf9.png?viewVersion=2
Удалённый рабочий стол, работать невозможно. Платим за 200 мБит, поддержки не получили. Наверно это край. Подозреваем, что окончательно всё пошло по беде после соединения с Ростелекомом
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! В данном случае необходимо произвести диагностику и, при необходимости, составить заявку на выезд мастера. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в любой удобной социальной сети. Постараемся помочь!
Спасибо за отзыв. Рады, что вы довольны нашими услугами.
В центре Бреста на ул. Гоголя на 7 этаже роутер стоит на окне и LTE нам выдает от 3 до 4 мбит входящую скорость уже не одну неделю. Но телефон с МТС лежащий на столе выдает 20 мбит в это время. Это просто обман пользователей. При том что за тестовый 14 дневный период 18-25 Мбит было почто всегда.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим за отзыв! Вы можете написать нам на электронную почту 123@unet.by или позвонить в наш контакт-центр 7778282 (любой мобильный оператор) для проведения диагностики.
Пришлось подключаться к этому провайдеру, по причине того, что вход в наш район закрыт для других провайдеров. Заранее начитавшись негативных отзывов о данной компании, скрипя зубами заключил с ними договор. Теперь мучаюсь - интернет никакой, не стабильный, вечером особенно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
На данный момент доступно два способа восстановления пароля от Личного кабинета (далее - ЛК):
Способ 1: можно обратится в нашу круглосуточную техническую поддержку, по номеру +7 (498) 621-88-88, так же указанному на сайте;
Способ 2: можно заказать обратный звонок на нашем сайте, нажав кнопку "Заказать звонок", и мы Вам перезвоним в кратчайшее время.
Произвести оплату без идентификации/без пароля:
- на главной странице сайта softvideo.ru, в форме слева, ввести номер договора и желаемую сумму оплаты;
- через Сбербанк онлайн: в разделе "Платежи", в подразделе "Интернет и ТВ", далее в поиске ввод СОФТВИДЕО, нажать на появившуюся иконку, ввести номер договора и желаемую сумму оплаты.
На текущий момент, мы на финальной стадии запуска нового, усовершенствованного, ЛК, где такая функция, как автоматическое восстановления пароля, есть!
После проведения ряда тестирований, новый ЛК будет запущен.
Благодарим Вас, за помощь в улучшении функционала ЛК!
Это просто уму не постижимо! Уже несколько лет мы пытаемся провести в наш дом, который находится в самом центре! города хорошее стабильное интернет соединение, и каждый раз получаем отказ из-за того, что «нет технической возможности» (переводя на простой язык: все выделенные порты под подключения уже заняты) обещая нам, что заявка остается активной и при первой же возможности подключения нам позвонят. Мы уже было смирились с тем, что компании это ненужно, неинтересно и гораздо выигрышнее тянуть свои провода в многоквартирные новостройки, но один из наших соседей (который с боем года 2 назад провел себе оптоволокно) продал свой дом, теперь этот дом под снос без жильцов уже более 6 месяцев, а «порт» все еще занят! Мы позвонили уточнить, в течение какого времени абонента, не оплачивающего свои счета, отрежут. И что вы думаете? Наша заявка уже отправлена в долгий ящик, нужно создавать новую, а по ней, конечно же, все еще нет технической возможности. Сидим на древнем НЕСТАБИЛЬНО И ЕЛЕ ДЫШАЩЕМ адсл соединении в 21 веке в центре столицы северной осетии. И платим мы за него, как за оптоволокно на 70мб/сек. 825 рублей в месяц!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку