Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Подключился к Yota более 1 года назад. За все это время провайдер неоднократно допускал отключение услуг на 1-2 дня без объяснения причин и компенсации, да и в остальное время скорость была значительно меньше заявленной (600-800 Кбит/с) вместо 5 Мбит/с, да и соединение регулярно обрывалось, несмотря на то, что мой дом, по их мнению, входит в зону покрытия. Я терпел все это, потчуемый их россказнями о "развитии сети нового поколения", однако последней каплей стал их обман с бесплатным обменом старого модема на новый в "связи с переходом на новые стандарты". "Постоянным клиентам" они обещали бесплатно доставить новый модем "Yota one" взамен устаревшего, который якобы с 15 марта работать не будет. Я заказал у них доставку этого модема, мне по мылу пришло подтверждение, однако в назначенный день никто со мной не связался и ничего не доставили. Я связывался с ними на следующий день, мне было сказано, что они ничего про мой заказ не знают, и вообще, акция закончилась и что теперь за новый модем надо платить. В общем, после этого желание иметь с ними дело окончательно пропало и я окончательно решил перейти на кабельный интернет после завершения срока действия тарифа.
P.S. А цена, которую надо платить за такой безобразный сервис и низкую скорость, неимоверно высока!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключена уже 5 лет и ни разу не возникало идеи даже воспользоваться порядком поднадоевшими предложениями по тест-использованию интернета от других поставщиков (хотя, если принимать каждое предложение интернет-поставщиков, наверное, год можно сидеть на пробном использовании и не платить, меняя каждый месяц провайдера). Очень довольна скоростью скачивания, а "мегаландия" - это вообще шедевр: много всего интересного и в хорошем качестве.
* отдельное спасибо за "ликвидацию", всем рекомендую посмотреть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость еле еле достигает 16 Кбит/с и то работает отрывками, то есть принимает в течений 5 секунд а потом 0 Кбит/с в течений 10 , а бывает и до нескольких минут. Работает только в самом начале при подключений несколько минут, а потом все как обычно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Проведем проверку качества связи. Для этого отправьте нам на blogs@mts.ru Ваш номер МТС, который используете в модеме, контактный номер, адрес, ник на этом сайте.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Народ я не знаю как у вас но я сижу 5 лет на домолинке и всем доволен! Просто поймите если вы сидите через ADSL то скорость у вас будет скакать всегда по нескольким причинам :
1 какое оборудование стоит на вашей АТС
2 как далеко вы находитесь от АТС
3 и самое главное в каком состоянии вся проводка которая идет от АТС до вашего дома.
Я сам сидел на ADSL но благо АТС новая рядом
и то скоростей космических не ожидал.
Прежде чем выбирать тариф позвоните в техподдержку и попросите проверить скорость,желательно вечером и обязательно в сырую погоду только так можно узнать какая будет скорость на линии...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пипец скорость в Ростелекоме просто отпад, не пожелал бы её врагу такую скорость, платим деньги за одни только обещания, а они не могут поднять скорость, через дорогу от их здания, пользователю до нормального уровня, какая должна быть по договору. Согласен что провода и всё остальное физически и моральна устарели, но не в таком отдалении от самого провайдера будь он не ладен, была бы другая компания предоставляющая инет ушел к ней.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
различный троллинг - это хорошо, но наступает предел... Не буду вдаваться в подробности, но являюсь абонентом уже около 5 лет, тоесть с корбины... В последнее время (с начала 2012г.) просто нет возможности находиться в сети более суток, разрывы происходят хаотично и кратковременно, что говорит о неустойчивости сети, и даже Я, человек готовый потерпеть (ну бывает) задаюсь вопросом зачем мне это надо ? И в этой связи мне не нужны ваши троль рецензии... У вас всё стало ну очень плохо... и я потерплю ещё месяц и вы будете забыты навсегда... при том что я плачу по тарифу 1300 р/мес за 30мб/с вы мне выдаёте 20/10... (по PPTP c L2TP у вас известные проблемы) Вы стоите в одном ряду с АКАДО... Я понимаю, что вам нас...рать... И потому просто тихо и мирно уйду к другому провайдеру... Чтоб вы потом недоумевали, а чё это мы в минусе... :-)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку