Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Много месяцев 1числа каждого месяца Сбербанк проводит автоплатеж СибСетям в размере 400 руб.
Никто из СибСетей по этому поводу меня не терроризировал — вроде всё нормально.
30 сентября, вчера вечером пришла СМС, что если я до 1числа не оплачу, отключат интернет.
На эту новую новость я отправила в СиСети почту, где сообщила о ежемесячных автоплатежах 1 числа каждого месяца.
И ПЕРВОГО ОКТЯБРЯ интернет отключили.
В ожидании необходимости теперь вызывать специалистов я занервничала.
Пожалуйста, обходитесь без экспериментов, тем более что 1 октября СибСети по телефону сообщали, что платить надо 1 октября.
Это эксперимент или просто нечего делать?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Галина, здравствуйте.
30 сентября была произведена автоматическая рассылка всем нашим абонентом с напоминанием о грядущем списании. Мы готовы прямо сейчас ответить на вопросы по услугам. Напишите нам Ваш адрес и номер лицевого счета в whats app по номеру 79607885548, и мы Вам сразу же ответим!
Хочется выразить слова благодарности за отлично поставленную работу в КомпАс ТЕЛЕКОМ! Договор заключил более четырёх лет назад и за этот период времени не возникало ни перебоев в работе интернета, ни проблем со специалистами компании! Радует, что специалисты Службы поддержки всегда компетентны, предельно вежливы и внимательны!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Делюсь так сказать своими впечатлениями.
плюсы:
1)Скорость приблизительно равна той что в тарифе.
2)Пинги небольшие) что реально как бальзам на душу.
минус: Отключения за последние 4 месяца может и были пару раз на минуту и то. Посмотрим что дальше будет, а так более чем все устраивает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тихий ужас потому, что пока вы ждёте загрузку страницы вы ужаснётесь, а после уснёте. Но страница так и не будет загружена. Раньше оператор радовал своими тарифами и скоростью. Сейчас же интернет не работает от слова совсем. Что бы загрузить страницу или даже фото нужно подождать минут 7, или обновить страницу минимум раз 5. При том, что операторы на горячей линии несут откровенный бред «ставьте телефон в режим полёта раз в две минут». Что за бред сумашедшего?
Для себя решила. Пора прощаться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент! Нам очень приятно, что Вы остались довольны нашей работой! Спасибо, что Вы с нами! С уважением, Ваш «СевСтар».
Константин, напишите, пожалуйста, о сложностях здесь: https://opros.ssl.mts.ru/mentions , всё проверим.
По качеству связи к Активу нет притензий, хотя лаги как и у любого оператора иногда случаются, чего уж там таить. А вот неприятно, что внаглую подписывают абонентов на платные подписки и списывают единицы с баланса. Сумма небольшая для текущего времени, но осадок неприятный остался и уже в следующий раз буду думать, прежде чем заводить новый номер у них. Но ответственности никакой как всегда не несут бесстыжие. Поэтому новички и уже знающие помните: что вас тоже могут внаглую подписать на платную подписку, да так что даже не заметите сразу. Будьте начеку)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Более хамского отношения и отвратительной работы провайдера еще не встречала. Подключилась в июне по тарифу 300 рублей при оплате за 3 месяца. Не дожидаясь окончания срока в августе на счет внесла еще 900 рублей через их сайт. А 1 сентября у меня интернет отрубили. А он необходим для работы. Внесла оплату за месяц, начала разбираться. Оказалось мою оплату 1 августа просто не увидели, и 2 сентября ее внесли на счет и заверили, что теперь у меня закрыта оплата до 1 января 2021 года. Отлично.
Сегодня приходит квитанция, что необходимо оплатить интернет за октябрь и не 300 или 390 рублей, а уже 430. Звоню в абонентский отдел и тут начинается самое противное. Мне не могут ответить прямо на мой вопрос — за что мне пришла квитанция, если у меня на счету деньги. Зато вовсе не милая женщина перебивает меня, и со словами «ну как с вами сложно», «как вы понять не можете», «я просто не могу с вами» и начинает втирать про повышение тарифа и что им наплевать на все договоренности, они, когда заблагорассудится, могут поднять тариф хоть на 200 рублей.
А на 10 минуте выясняется, что даже если вы оплатили услугу на год через сайт или личный кабинет, то квитанции об оплате вам все равно будут приходить и действовать на нервы.
— А вы их просто выбрасывайте, — сказано мне.
Это при том, что идет, якобы, борьба за снижение потребления бумаги, экологию и электронный документооборот.
Что касается моей платы, то это пусть лохи сохраняют тариф при авансовом платеже на несколько месяцев, они будут его менять когда захотят.
А если захотите расторгнуть договор, то за деньгами придется ножками прийти в их офис и получить еще порцию сами знаете чего.
Вывод: скорость меньше заявленной, постоянные перебои, тариф не соответствует качеству предоставляемой услуги, клиентоориентированность — нуль.
Бегите от такой компании!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку