Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
При объявленной скорости подключения в 12 Мбит, тестирование показывает не больше 2 Мбит. и то в лучшем случае.
После звонка в техническую поддержку скорость поднимают. дня через 2.
проходит еще пару дней и все заново!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользовался интернетом около 3 лет, очень маленькая скорость, при обещанных 4 мб было 512 кб или даже меньше. Даже музыка с трудом слушалась вконтакте. Перешел на дом.ру все нравится, скорость 20 мб при чем за меньшие деньги. Теперь сижу в шоке как же меня обманывали webstream.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ваша жалоба передана в Сызранский МРУС. Будем держать на контроле.
Ну сам по себе провайдер нормальный, по крайней мере был раньше. Есть правда парочка извращений. Первое, до дикости бестолковый (но хитрожопый) сапорт, очень редко можно услышать адекватный и четкий ответ, а не типичное мямлянье стандартных ответов. Второе, по договору, провайдер обязан оповещать абонентов о ремонтных и профилактических работах за три дня до начала. Что имеем, звоним в ТП с вопросом о несоответствии заявленной скорости (по тарифу 10 мб/c, реальная скорость моей линии на 5 мб/c выше, т.е 15) меня заверяют, что сервера планово перезагружаются (оповещений нигде не было). Идем дальше, спрашиваю, почему по заявке (была сделана предварительная заявка) не перезвонили (прошло пять дней), поступает ответ в форме, мы не техники, а операторы (якобы вопрос был задан в никуда). ЗЫ Тут уже становишься на распутье, либо нас разводят, намеренно занижая Входящую скорость, либо же проводят ремонт/модернизацию оборудования, без оповещения абонентов. Нужно разбираться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость не стабильна. Бывает до 8 м/бит (но очень редко) а бывает и 200 к/бит... Чаще всего в диапазоне 2-4 м/бита...при обещанных 20-ти!!! Обещанной по тарифу скорости (даже половины обещанного) НЕ наблюдал НИКОГДА (ни днем ни ночью)! (тесты делаю регулярно). В поддержку дозвониться сложно, но можно. Из нескольких обращений однажды реально разобрались и устранили причину. Последнее обращение - просто развели руками. Со стабильностью раз в месяц бывают периоды когда подключения нет вообще! Каменный век напоминает...
Общее впечатление - скорее негативное.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дома стоит оптика. С 1.11 решил сменить тариф на Домо-премиум, заявленная скорость - 8 Мб\с. С утра скорость выше 1.5 мегабит не поднимается. Чаще в пределах 0.5 Мб.
На работе тоже U-tel (Ростелеком). С утра мало того что скорость меньше 0,5 Мб\сек, так еще постоянный IP-адрес перестал быть постоянным, как следствие - косяк с сервисами, авторизующими по АйПи.
В техподдержку домашнего интернета не дозвониться - пишет направление недоступо. В техподдержке юр. лиц - говорят идет модернизация, в течение суток все будет ок, и даже лучше.
Какая нафиг модернизация в сутки у крупного провайдера? Такие вещи делаются в нерабочее время и с другими сроками (несколько часов уже недопустимо.) Убейте своих инженеров и монтажников и наймите их, хотя бы у ТрансТелекома.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не знаю как у многих, но у меня с домолинком относительно всё нормально...
Примерно с год всё было идеально(перебои раз в 3 месяца на пару секунд, скорость заявленная). "В последнее время" стал обрываться каждые 5 минут... Думал менять провайдера, но друг посоветовал "ограничить торрент" (включён круглые сутки), т.е. поставить ограничение на заявленную скорость. После этого обрывы прекратились.
Понимайте как хотите, но обрывы прекратились уже как месяц...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку