Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывС 2008 года на байфлае. По началу, как только подключился, были постоянные дисконнекты, модем мог часами не включаться (не было соединения), если повезло дозвониться в тех суппорт то обещали перезвонить и на этом дело заканчивалось. Через год-полтора ситуация более менее нормализовалась. Но скорость как была плавающей, так и осталась. Сейчас тоже самое, дисконнектов нету и прочего, но качество связи (читай пинг/скорость) препаршивейшее, в тех поддержку даже звонить не хочу, потому что знаю заранее их "квалифицированный" ответ, так что лучше поберегу нервы. На клиентов им просто плевать, ибо всем известно что нет конкуренции. Да и цены за такое качество слишком высокие. Видимо это последний месяц, который я провожу пользуясь услугами данного провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На Трубе и Рутрекере скорости низкие. Видео с YouTube иной раз невозможно посмотреть, в то время как все с тех же Яндекс Файлов, Яндекс Видео и прочего работает все нормаль-но!
Уже недели две, две с половиной, закачка файлов с рутрекера практически невозможна. Скорость не превышает 50-70 кб/с, и это на Белимитном-140!. А с 7 вечера до 11 вечера скорость самого интернета такая же, какую десять лет назад выдавал телефонный модем!!!
Звонить в техподдержку смысла никакого, потому что их зомбоинженеры на один твой вопрос уже давно знают пять разных ответов, которые отведут подозрения от их конторы и все будет так, как будто проблемы у тебя, и чайник в этой ситуации ты!!!
Если честно, меня эта ослинная компания уже достала, которая врет своим клиентам.
До конца года досижу свои деньги, ибо заплачено наперед, а потом если ничего не изменится, то буду с них соскакивать.
Интерсвязь обманывает людей!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Максим, если возникли проблемы со скоростью, обращайтесь, пожалуйста, в техподдержку. Мы проводим тестирование на Вашей линии, все недочеты, если они есть, будут устранены.