Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Подключился около года назад по акции (на пол-года цена была в 2 раза выгоднее предложения БКС (других вариантов не было). За последний год дом подключили к интернету от Билайн, но пока все устраивает и в Домолинке. Проблемы с доступом были пару раз, но не более чем на пару часов.
Тарифы нормальные у них есть, но вот почему-то информации о них ни на сайте ни в личном кабинете нет... только в разделе новостей, когда вводят тариф... Пришлось скачивать все тарифы с их сайта в экселевском файле и выбирать подходящий (после окончания действия акции перешел в личном кабинете). Тех.поддержку оценить не могу, поскольку за год не было повода обращаться...
Радует возможность оплаты пластиковой картой, которую они ввели относительно недавно... А до этого приходилось пользоваться обещанным платежом, т.к. не всегда вспоминал подойти к терминалу к 1-му числу месяца.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь нэтом с 2008 года, и читая гневные отзывы людей я просто смеюсь. Скорость иногда не соответствует, а если нет возможности подключится бывают проблемы подожду Если по чесноку с 2008 звонил 1 раз в тех поддержку с балансом, а возникшие проблемы решал сам. И не хочется никого обижать я по роду своей деятельности учу людей пользоваться компом, часто попадаются великие хакеры после которых не работает комп вообще. Вывод какого провайдера не поставь у человека лучше нэт не станет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость не соответствует заявленной
переключился на тариф 10 с 3
скорость упала в среднем до 2,5
проблемы с качеством связи постоянные,
Желания у Администрации оперативно решать проблемы очень слабо заметны.
Техподдержка хоть не грубит, но ни разу не выполнила обещание перезвонить или передать информацию специалистам, дозвониться часто просто не возможно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку