Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывбыл на "акадо" - это полный отстой, как технически, так и по техподдержке. последней каплей была смена тарифа без уведомления. Ушел на билайн(тогда еще корбина) - общение началось с "акции"(день рождения) - по которой потом месяц выбивал обещанное. с переходом под марку "билайн" - повысилась скорость(за те-же деньги), но участились "разрывы". техподдержка на 2 с плюсом - работает, но профессионалами там и не пахнет)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Звонишь узнать о проблеме или по другому вопросу из одного места дают другой номер, а от туда обратно ! Что это такое! Узнавал как-то об акции ускоряйся они мне не верную информацию дали, как потом я узнал в интернете и от службы обслуживания в Краснодаре! Скорость 1024 кб/с только тут проверял 300 кб/с ! Уже такое было и не раз надо звонить программисту у которого вечно занят телефон ! Ну когда это случается оказывается сессия у них подвисла! Радости мало! Такое отношение людей к к работе! И за что мы платим дороже чем в Краснодаре и других регионах ?!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Мария. При возникновении проблем в первую очередь рекомендуется обратиться с ней в Техническую поддержку. Последнее ваше обращение наблюдаю в 2010 году. Прошу связаться со мной по электронной почте qservice@infoline.su, попытаюсь помочь с устранением проблемы.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл