Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

отвратительный провайдер,будем переходить на другой,ничего не делается в пользу клиента и оператор всегда "не проинформирован" и "ничего не знает"!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
терпение на исходе

за что плачу деньги?... развод полный, если 316 Кбит/с входящей скорости вместо 2 М-это нормально и так в течение 3 месяцев а то и больше, тогда это просто обдираловка таких "лохов" как я. Один раз дозвонилась до службы техподдержки, произвели какие-то манипуляции и тут же все заработало, еще и с претензиями "что вы зря нас беспокоите у вас нормальная скорость и все ок! как их вывести на чистую воду, либо не тратить нервы и сменить провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ЦЕНЫ

Вот тут я согласен с Дмитрием полностью(по поводу цен на инет в Перми и за её приделами), бесит до чёртиков, а вроде был слух что антимонопольный комитет выиграл суд по этому поводу,и цены будут одинаковы!!! Но видно это не так, за свой деньги в Перми я бы получал скорость в 2 раза выше и плюсом другой набор опции(но увы я там не живу)!!!Люди ну где же справедливость!!! Найдется наконец управа на них!!!Может прочитает наши "отчёты" какой нибудь чиновник! Восстановите СПРАВЕДЛИВОСТЬ!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Очень странные странности творятся с Вологодским Авангардом.скорость соединения стабильная и выше нормы.а на половину сайтов не заходят.в сети говорят что у них проблемы с ДНС серверами и их обновлять нужно,а звонишь в тех поддержку,тебя выставляют идиотом обвиняя, мол.у вас все не правильно настроено комп-операционка-модем.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Марк
28.10.2011 в 13:34
г. Вологда
М2С
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Жаль

Жадность фраера сгубила. Плохо по всем показателям. А как всё было круто пару лет назад. Надеюсь М2С реорганизуется, сменит руководство и некомпетентный персонал и возмёт правильный курс. Иначе многие с ними попращаются. И скорее не на благо себе, а на зло М2С.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
монополия

Домолинк самый крупный провайдер adsl в Воронеже. Другой альтернативы нет и к сожалению не предвидится. То есть монополия. Тех поддержка работает отвратительно - не реально дозваниваться, девочки там отвечают имеющие отдаленные представления об интернете, основная фраза -"ждите", а если есть проблема то решается она минимум неделю :) То есть такое поведение и экономию на обслуживании может себе позволить только монополист, ибо других вариантов у пользователей нет. До этого был adsl от Интеркона, разница в обслуживании и качестве большая. Надеюсь, что такой огромной компании как Домолинк (Ростелеком) будет все таки возможном до набрать квалифицированных сотрудников и начать поворачиваться лицом к клиентам. :)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
скорость

инет ниче такой)
бывают проблемы со скоростью, если вовремя не заплатить(а так все устраивает, мог бы перейти на другого провайдера, но в моем доме его нет(

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдер ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ

Как же они меня уже достали =(.Месяц бьюсь, звоню почти каждый день. Результат ноль. Скорость ровно в половину обещанного. Таттелеком полное [ЦЕНЗУРА]!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
28.10.2011 в 12:23
г. Казань
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

показать картинку

После удаления вирусов соединение улучшилось, так что не надо наговаривать на тех. поддержку и все прочее. Проверьте свою систему.
А по поводу несоответствия скоростей и отношению к этому самого провайдера могу сказать, что нужно не звонить и орать на необразованных студентов или студенток, сидящих на телефонах, а прийти в офис и конкретно во всем разобраться. И делать это нужно сразу же как только заметили какое либо нарушение в работе интернет-соединения. Не нужно позволять им расслабляться на работе и думать, что большинство абонентов безграмотны во всех смыслах.
Скажу честно, перейдя на другой провайдер столкнетесь с теми же проблемами, а порой и еще хуже может быть ситуация. Я, например, пользуюсь двумя компьютерами, которые находятся в разных частях города, подключены к разным провайдерам и проблемы, я вам скажу, везде одинаковы, поэтому, если хотите, чтобы ваш провайдер тоже соблюдал условия договора, начните с ним правильно работать и разговаривать.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
28.10.2011 в 12:07
г. Курск
KurskOnline (Курская телефонная компания)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нормальный провайдер

Низкая цена, наличие бесплатных каналов IPTV.
Скорость немного ниже заявленной (вместо 12 МБит/с держится на уровне 10-11 МБит/с). Зато скорость держится стабильно и сильно не проседает по вечерам.

Долго подключали (несколько раз переносили время подключения). Для подключения выделенного IP пришлось ехать в офис. Подключили эту услугу только через неделю.

Личный кабинет и статистика - 2 разных сайта с разными системами авторизации. Оба не обновлялись, наверное, с 90-х годов.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
28.10.2011 в 10:40
г. Курск
Комментарий представителя провайдера

Андрей, благодарим за Ваш отзыв. Сейчас (2015г) многое изменилось и улучшилось в работе нашей компании. В частности, полностью обновлен личный кабинет, появились удобные приложения для Windows и Android, которые бесплатны для абонентов, мы растем и развиваемся вместе с вами!