Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНеоднократно оставлял отзывы на данном сайте по поводу качества услуг Домашний Интернет от МТС.С каждым днем провайдер работает хуже и хуже,к несоответствию заявленной скорости добавились разрывы связи с Интернетом.В день это происходит 3-5 раз,при этом у техподдержки все отлично сигнал идет.Профессионализм сотрудников техподдержки ниже плинтуса,1 из 4-5 операторов в теме,перегрузить оборудование стандартный ответ.Надоели,присматриваю другого провайдера.Не советую подключать данного провайдера-"Ваш звонок очень важен для нас" плевать мы на вас хотели-это Домашний Интернет от МТС.На 2 претензии,заполненные на оф.сайте МТС около месяца назад,не получил ответ до сих пор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отличный провайдер, много лет подключен, практически нет нареканий. За все время пользования были незначительные перебои со связью, восстанавливались которые достаточно быстро. Если и дальше так будут работать, то от них ни шагу никуда.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Внесу свою ложку мёда)
У меня суперонлайн работает довольно стабильно и вырубается только тогда, когда у всего города инет не работает. А так я очень доволен... +скорость всегда-всегда стабильная и даже чуть выше тарифа. + ещё супер скорость подоспела! Я доволен!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Честно, это смешно, когда у человека с оптоволоконным каналом такая же связь, как и через обычные телефонные сети.
И плата такая же, и скорость ниже заявленной по вечерам.
Для примера, в Ставрополе, где я живу, есть провайдер *не скажу какой* оптоволоконный, у которого за те же 500 рублей 20мбит в сек, а ночью - 100.
Но всё-таки, к счастью, есть и другие провайдеры. Правда, увы, многим так и придется пользоваться позорным Ростелеком, ибо оптоволокно тянуть к многим районам невыгодно с экономической точки зрения. А жаль. Поэтому Ростелеком может и дальше давать людям из ложечки кал, ничем не рискуя.
Конечно, есть и другие провайдеры работающие по стандартным телефонным сетям, правда Ростелеком им просто не даст доступ к ним скорее всего.
P.S.Будет смешно, если на нашего "любимого" провайдера таки накатают жалобу в ФАС... даже основания для этого есть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сам пользовался почти 4-е года, вообще никаких проблем. Скорость по тарифу, ну естественно +/- от заявленной, но не критично. Претензий к ТП нет, т.к. в помощи их не нуждался, всё работало без сбоев.
Перешел на Дом.ру из-за цены и скорости. Позвонили, предложили - решил попробовать - проблем нет, пользуюсь 3-и месяца, полет нормальный, скорость на уровне.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
18 числа вечером пропал инет. Тариф 10/ 100мбит, по факту при помощи нескольких торрент ссылок и всех способов скачки в сумме выходит 2.8 мбита. Но речь не об этом. Пропал инет. Звоню туда и мне сразу с ходу объясняют, мол авария произошла, странно, но посмотрев на скрутки сетевого кабеля в щитке не имеющего изоляции, возникает ощущение, что и на чердаке все провода в таком же беспорядке. Сверху коротнёт кабель на корпус щитка и все без инета сразу останутся. [ЦЕНЗУРА] в общем. Далее сегодня утром звоню, так как инета вновь нет. Говорят, что вчера был днем инет и снова у них авария произошла. Если так повторится придется переходить на другого провайдера, так как 1) Скорость не соответствует заявленной в договоре и имеет скорость менее 10 мбит, что является нарушением договора об оказании услуг. 2)ну и соответственно отсутствующий инет. 3) звоню в тех.поддержку и пытаюсь продиктовать мак адрес второго ноута или роутера, девушка долго тупила и я склонировал адрес ноута в роутер. Чем без них решил проблему так как они не могут разрешить простейшую проблему.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку