Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНе подключайтесь к мтс. Все рекламные заявления не соответствуют действительности. Временно помогает жалоба на сайте(скорость поднимут),но потом все вернется на круги своя.ТВ "съест"часть канала (если вы его подключите).И вы получите 6Мб/с-4.7Мб/с(ТВ)=1.2Мб/с,то же самое,при подключении 1.5Мб/с+ТВ(канал выделят отдельно). Явная дискриминация за ваши деньги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер! Красавцы, остальные отдыхают. Пробовал практически всё, последний провайдер был ктв, то ещё г..но,нет скорости, нет соединения, постоянные обрывы, тех потдержка вечно спит или курит [ЦЕНЗУРА] дозвонишся! Единственное пожелание для тех потдержки, засуньте ваши телефрны себе в ж...пу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Почти год с Мегой и ни каких проблем. Есть мелкие нарекания - нужно информировать о расширении тарифной линейки(когда отключаете за неуплату, страничку с инфой придумали, помозгуйте и над рассылкой), Тех.поддержка тоже так себе, на кого попадёшь (настройки инета сбились, попросил помочь - "скачайте с нашего сайт". Если бы я мог выйти в инет и зайти на ваш сайт, я бы тогда вам не звонил. "Тогда обращайтесь в абонентский отдел".) Однажды попал на смышлённого спеца, роутер с ним пол часа настраивал, всё по полочкам разложил. По скорости нареканий вообще нет, заявленные 10 мбт пашут как лошади. Перебои были в прошлом году, новую линию вроде тянули, с тех пор всё в норме. До этого сидел на местном провайдере Альпаре. Мега по сравнению с ними - боги. Так держать!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер Ростелеком (Avangard DSL)
Входящая скорость 2.66 Mбит/сек
Исходящая скорость 450.34 Kбит/сек
Пинг не определен
Время проведение теста 15 сентября 2011 23:51
Не бог весть что, но это стабильная скорость без обрывов и технических перерывов. Денег дерут много, но за три года использования обратился в поддержку лишь однажды, когда у меня накрылся модем. Радует, что нет "часов пик" как у двух других местных провайдеров, когда вылезти в интернет - всё равно что выехать на машине без колёс.
У билайна один единственный плюс - низкая цена. Мне часто звонят знакомые и просят решить сложности с компьютером, при чём с интернетом проблемы возникают только у пользователей билайна. При чём в поддержке всегда вежливо объясняют, что пользователи - чайники и посылают куда подальше. Особенно когда у билайна возникают технические накладки (не реже раза в месяц) и поддержка настаивает, что у нас ничего не работает из-за вирусов. А на вопрос, куда же делись вирусы через два часа у нас и у соседей кстати тоже, спокойно ссылаются на совпадение... В "часы пик" скорость стремится к нулю.
Интерзет не отличается разнообразием тарифов. Об остальном судить пока рано (появились всего полгода назад).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Плевать хотели на своих абонентов. При звонках в Call центр ощущение, что информация узнается по кофейной гуще - говорят "повесите на линии, я уточню информацию!" И проваливаются минут на 15. Потом возникают, спрашивают полнейшую фигню и ещё минут на 10. Проколы допускают на ровном месте, исправляют их долго. Оборудование размещают на крышах панельных домов, в итоге провода пускают по стенам дома в дырки под окнами. Выглядит убого и недолговечно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку