Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
На СибСетях уже примерно два года. Тариф 10 МБ и за все это время ещё ни разу ни один тест скорости не показал результата больше 3-4 МБ. Причем 3МБ показывается только во время максимальной разгрузки канала: рано утром(4-9 часов). Вечером же скорость вообще падает до 0,5 МБ. В службу поддержки с такими жалобами обращаться бесполезно — говорят, что так и должно быть.
Команда людей, которые выезжают чинить неполадки на месте, работают вообще из рук вон плохо: было раз 10 случаев, когда интернет не работал по 3-4 недели с того момента, как было подано заявление, что он, собственно, не работает и только через 4 недели его чинили.
Очень часто пропадает глобал, глючит соединение и глючит днс-сервер.
Две звезды в общей оценке только благодаря доступности.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей.
Если у вас сохраняется неудовлетворительное качество связи, то напишите нам пожалуйста на help@211.ru
Заранее благодарны.
Ужасное качество предоставления услуг! постоянно отключается инет. ошибка 868 появляется с периодичностью 15-20 минут. За последний месяц 3-я заявка, при чем не решается проблема сразу, делают до 3-х дней! постоянно сижу без связи,когда решена проблема-нет уже денег на счету!номер техподдержки уже знаю наизусть, бесит что не дозвонится порой.Скорость низкая до ужаса. Не подключайтесь!!!-отвратный провайдер.
Подключали бы в моем доме другие-давно б переключилась!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дом.ру это действительно хороший интернет, но было Следующее:
1) Когда мы подключались у нас за установку кабельного и Интернета У нас взяли 750 ( но заметьте взяли за 2 месяца)
2)Первые дни были разрывы соединения, но у них отзывчивые операторы и с ними всегда можно найти общий язык.
Вывод: Думаю дом.ру Довольно хороший интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
вторую неделю нет доступа в интернет, говорят поломка на линии, но исправлять ее никто не собирается, подавали заявку через Новороссийск, Краснодар - ничего. И как добиться какого-то результата не представляю. Получается у ЮТК одни права, а у нас одни обязанности. Бардак
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Люди! Не совершайте чужих ошибок, НЕ подключайте интернет aero от asiabell. Каждый день дисконеты, проблемы с авторизацией и Очень низкая скорость. Звонки в техподержку Ничем не помогут, меня уже просто игнорируют, звоню со своего номера: телефон не отвечает, звоню с чужого(незнакомого им номера): поднимают и когда я представлюясь говорят что "все работает" и бросают телефон.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вы проверяли уровень сигнала в вашем районе? На сайте есть карта покрытия, на которой виден уровень сигнала по городу. http://aero.com.kz/ru/map
К тому же специалисты могут приехать и при вас сделать замер скорости бесплатно, и у вас на глазах
Добрый день!
Спасибо, что нашли время выразить мнение о нашей компании. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление.
Для того, чтобы более детально разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, подробное описание ситуации, Ваш номер договора и контакты для связи на почту loyal@k-telecom.org
Надеемся, что в будущем будем приносить Вам только положительные эмоции.