Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывя у этого провайдера уже лет 10. 18.07.2014 поменял свой старый тариф на тариф ОБЩАЙСЯ с 2014 года и по март 2020 года всё устрафало и по инет сетке шатался и в онлайн игры играл (шутеры) вообщем качество было на высоте. с недавних пор поменяли мне мой IP адрес и с того момента начались проблемы. в шутеры теперь фиг поиграть., а кто в них играет тот знает что с дырявым и рваным интернетом там делать нечего. в серфинге по сетке многие сайты браузер просто выплёвывает по таймингу. хотя станица позже подгружается. выплёвывает это значит что указывает на то что очень долгая загрузка страницы. почему так??? почему 6 лет всё было отлично., а тут вдруг с марта пошла такая свистопляска???. проверять скорость нет смысла она будет такой как заявлена в тарифе, а вот качестфо очень сильно упало. трафик дрявый и рваный. как-будто на одной линии сидит 10 целовек и ротатор перераспределяет потом трафика. как трещётка:). переходить на другой тариф не вижу смысла!!! скорость будет да, а вот качество увы., а ведь 10 лет всё устраивало.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим Вас за отзыв. :)
Хочу поделиться тем, что скорость данного провайдера в городе Бердск — ужасен. Вечные обрывы сети и занижение скорости интернета. В договоре указано до 200 мб, а по-факту и до 70 не доходит на спидтесте. Если вызывать мастера, то магическим образом при проверках — скорость 150-170, но это буквально на час, после скорость опять снижают. Разочарование одно, а не провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет работает средне, но в играх, в особенности CS: GO, пинг бегает от 50ms до 200ms, уже на протяжении месяца, давал роутеру отдыхать, переустанавливал драйвера сетевой карты на компьютере. Проверял, на двух компьютерах, проблемы не с игрой, а с провайдером. Очень хотелось бы избавится от этой проблемы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Максим. Мы готовы всё исправить прямо сейчас, чтобы у Вас оставались только позитивные эмоции от взаимодействия с нашей компанией. Для скорейшего решения Вашего вопроса напишите в whats app по номеру 79607885548, мы на связи!
Здравствуйте, Дмитрий!
Весьма обеспокоены отзывом, ни в коем случае не хотели, чтобы Вы столкнулись с такими сложностями при пользовании нашим интернетом.
Как видим, последний раз обращались к нам в прошлом месяце, сейчас мы отправили запрос нашим коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте и еще раз все проверили!
Странно, что пинга до Махачкалы составляет 88 мс, видимо, трассировка идет через Москву конусом. Ну да ладно. На самом деле, несмотря на отвратительное состояние всех сетей в стране (идёт дождь = нет интернета), KATV очень бодро держит планку хорошего, стабильного интернета, почти как Ситинет во времена своего запуска. Всем советую, работающая тех. поддержка, окейные тарифы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В январе этого года подключили интернет и кабельное дом.ру. При подключении оператор заинтригавал акцией 2 месяца по 1 рублю и естественно это подкупило, других операторов мы и рассматривать не стали. В итоге выяснилось, что никакой акции и не было, развели на подключение. Сегодня обратились по поводу отключения кабельного (неделю смотрели кубики или черный экран) и здесь тоже появилось масса "подводных камней" (ниже приложен скрин). Оператор предложила сделать скидку на текущий месяц, это немного смягчило ситуацию, но осадок не приятный. Если честно мы бы и не подключили данного оператора, если бы не обман с акцией при подключении.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. По поводу качества работы телевидения уже создана сервисная заявка. Техник проверит линию в подъезде. По всем вопросам вы можете писать нам в сообщения сообщества: vk.me/domru. всегда готовы помочь.