Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
А это только что оставил отзыв менеджер компании UFANET. Потому, что не дадут скорость выше заявленной, если так и есть то это означает, что либо админы кривые ставят большую скорость, либо оборудование древнее и не стабильное. Думайте что пишите. У меня скорость никогда выше тарифа не поднималась и не поднимется!
Так что хватит свою компанию накручивать и так все ясно, с инетом проблем нет, ТВ отстает в качестве и все время перебои в работе ТВ.
Лучше бы IP дали статическое.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сижу на йоте уже полтора года, с начала теста. Особых нареканий по качеству предоставляемых услуг лично у меня нет. Но! Но зачем,господин Сведлов, было делать эти "финты ушами" с взвинчиванием тарифов? Мотивируете политикой лояльности, так лояльно платил каждый месяц, день в день, по 900 рублей в течении всего времени. 1400 за то же самое - это уже слишком, господа. Сразу за полгода или год платить просто не позволяет бюджет. Мои друзья и знакомые, пользовавшиеся стабильно йотой, абсолютно все отказываются от ваших услуг. Я поступлю точно так же. Спасибо йота и прощай.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
отвратительно работает. каждый день зависания и почти всегда в службе сервиса говоря - то у них замена оборудования, то проблемы на линии, а несколько раз посоветовали мне купить другой модем. конкретно не могут ничего ответить - всегда как гадание (может у вас это, если нет то тогда может вот это. написал жалобу, несколько дней жду ответа. похоже кроме как через суд до них не достучаться. уже решил пойду до конца....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Начну с того, что подключали интернет в течение 3 недель,а не 5 рабочих дней, как указано в договоре, объяснялось это разного рода причинами-неполадками связи на станции, разрыв связи в подъезде, проблема с коробкой в подъезде, и так на протяжении 3 недель- техники в подъезде свалили все на специалиста, проводившего интернет в квартире и наоборот, в офисе-либо не брали трубку,либо обещали выслать техника,либо перезвонить..На письменные жалобы,обещанные рассмотреть в течение 10 дней,тоже никто не реагировал...Работы были закончены только после обращения к начальству в центральном офисе на Мануфактурной 14...За потраченное время и принесенные неудобства был перечислен бонус 100 р на счет...Но и здесь проблемы не закончились...На этот раз сбой дал роутер(беспроводное устройство),пришлось вызывать мастера, заплатить 700 р за 2 минуты работы(оказывается в роутере сбились настройки и это нормально-по словам мастера)...В итоге интернет конечно же работает,про сбои, повторяющиеся хотя бы раз в 2 недели-я даже не хочу упоминать,скорость ОЧЕНЬ низкая(любой сайт загружается не менее 3 минут)...Вобщем "лучшего"провайдера, чем ДОМ.РУ.не найти!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По рекламным акциям и самохвалу даю первое место... На деле беспонтовый интернет, с заниженной скоростью не адекватными ценами и некоторыми ограничениями, о которых когда спрашиваешь теряются они и начинают возмущаться, мол типа мы честные такие... Короче очень хорошая, слаженная машина для выкачивания денег у населения... Вот и весь провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я всем доволен. Особенно увеличение скорости делают в праздники всем. Сбоев практически нет. В общем я всем очень доволен. Служба поддержки всегда выслушает и подскажет что нужно настроить и как. Также порадовал и внутренний торрент с огромной скоростью.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку