Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДа, был у них период когда трубки кидали и сбои были. Бросание трубок и игнорирование звонков объясняли просто. очень просто - "У нас ip телефония! Она так работает!, а Вы ничего не понимаете в этом, поэтому не обвиняйте нас в игноре и кидках." Примерно это они ответили, когда я с трудом нашел их новый офис. Похоже, что просто ребята не справлялись с нагрузкой, связанной с постоянными переездами, а может и с отсутствием кадров. В любом случае сейчас все стабильно и качественно. По крайней мере у меня на Осташковской.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
1) в загруженное время пользоваться интернетом просто невозможно(независимо от плана)...
2) невозможно дозвониться в тех поддержку
3) IP идет на много человек, поэтому забудьте про файлообменники и т.п. + будете забанены по IP на многих ресурсах...
был заманен по акции и оч сильно жалею =(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С таким интернетом работать невозможно, постоянные перемены скорости, ОЧЕНЬ частые разрывы! Звонил провайдеру, никаких проблем не находил. Вызывал мастера 2 раза, после того как он настроит, интернет постепенно начинает возвращаться к вылетам. Оптиковолоконо неизвестно когда ждать...Сил больше нет...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уточните, пожалуйста, проблемы с Интернетом по тому адресу, с которого Вы писали отзыв? В Безенчуке?
Данный провайдер является монополистом в РБ по предоставлению интернета по телефонной линии. За те деньги, которые люди платят можно было бы и качественнее обслуживать. Убогий оператор, с убогими тарифами. А чего можно ожидать от монополиста. Надеюсь после закона президента появятся достойные конкуренты у Белтелекома и смогут предложить куда лучший сервис и скорости. И тогда эта "шарага" (в смысле Белтелеком) задумается о своих клиентах.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С начала работы в сети Интернет по выделенному каналу ADSL (тариф безлимитный Отдыхай NEW) стала просто невыносимой в связи с частыми мгновенными отсоединениями. О качестве предоставляемых АБОНЕНТУ услуг и говорить не приходится. Интересно кто Вам благодарности пишет?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Денис! Благодарности пишут абоненты, у которых нет проблем с Интернетом. Таких большинство. К сожалению, бывают досадные сбои и мы их видим в жалобах. Ваше обращение передано для проверки и устранения неполадок. Надеемся, что у Вас тоже будут поводы писать нам благодарности.
Лохотрон,сначала скорость была 10 Мбит/С сделали замануху чтобы продать модемы,а когда все подключились скорость обрубили и грузят якобы от перегруза сети.Лажа это всё.Подключали два модема один которым работали,а другой из тогда ещё тестового режима не трогали так последний выдаёт до 10 мбит,а первый максимум 1 мбит.Вот и делайте выводы,а сейчас ещё и 1400р в месяц захотели...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку