Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
На другой квартире была на этом же провайдере - все устраивало. А теперь подключилась - недовольна. Монтаж они по квартире не делают. Даже в готовые дырки не запихали кабель! Висит как попало. И обжатый он теперь-то в готовые дырки не влезет никак. А вот Дом.ру - единственные кто сверлят, нормально протягивают и даже к плинтусам скобами приделывают!
И в локалке скорость какая-то отвратительная просто! Мне онлайн с моим 1Мбит проще посмотреть, чем ждать, пока Пирс разродится! (в активный режим подключилась! Только зачем этот пассивный по умолчанию вообще ставить?!?!)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Несколько лет являлся пользователем услуг дом ру. в прошлом 10 году качество услуг перестало удовлетворять, постоянные сбои на линии, есть необходимость пользоваться инетом несколько дней в месяц - деньги берут за полный месяц. Дальше самое интересное: позвонил по телефону, сообщил об отказе от услуг, оператор пообещала передать инфо специалисту (декабрь месяц), позвонил специалист, пообещал, что позвонит менеджер по расторжению договора, менеджер позвонил в феврале и назначил расторжение договора на 1 марта (это у них так все серьезно, есть отдельный офис на 5 линии, где все это происходит). Пришел. На момент заявления о расторжении договора на счете оставалось порядка 350 рублей, так вот эти деньги ребята присвоили, якобы за обслуживание линии, и это не все, потребовали еще 70 руб за обслуживание линии в марте месяце. Вот это наглость, я такого еще не встречал!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
поддержка кошмарная - ждешь ответа по 5-10 минут. на телефоне сидят такие ослы, что просто поражаюсь иногда, как они вообще сумели прочитать о вакансии. ремонт - одна из самых больных тем. мало того, что "мастер" (прыщавый школьник) опоздал на 4 (!) часа, так еще и наглости хватило заявить, мол "сложное подключение было". скорость жмут. если "нагружаешь" сеть (~10 гб в сутки на протяжении недели), то обрубают скорость, если в месяц на безлимитке скачаешь более 200 гб, то опять же рубят. рубят скорость до такой степени, что несчастный яндекс грузится минут пять. и все тычут свой договор, мол у вас все прописано (хотя этот договор обновляется с фантастической скоростью. новые пункты появляются просто по мановению волшебной палочки). в общем деньги они не отрабатывают. ни в коем случае не подключайтесь к ним :(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дальсвязь полное г... Тариф безлимит fly 2. Обещают безлимит, а на деле 15гб трафика и скорость падает до 40 кбайт/с при скачке. К тому же еще скорость падает, когда звонят на домашний телефон. Звонили в компанию, спрашивали почему так, нас вначале выставили дурачками, мол обновите программное обеспечение компьютера, обновили, но это не исправило. наконец вызвали мастера, мастер посмотрел, сказал у вас что то с модемом, взяли на неделю в ремонт. После ремонта ситуацию не исправило.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Разговор со службой поддржки:
-Здравствуйте, у меня такая проблема: скорость интернета в последнее время начала опускаться. Вот уже наблюдаю 300 килобайт в секунду.
-Какая у вас операционная система?
-Ubuntu 10.10
-Что?
-Ю-бун-ту десять десять.
-Мы не имеем права оказывать техническую поддержку на нелицензионных версиях Windows. Всего хорошего.
---Гудки---
Звоню во второй раз.
-Здравствуйте. Я уже звонил вам, вы сбросили трубку. Скорость ниже заявленной, 300 килобит в секунду. Надо что-то делать.
-Какой у вас модем?
-D-Link 2500
-Операционная система?
-У меня не Windows, у меня Linux. Ubuntu 10.10
-Простите, за нелицензионные версии windows вы отвечаете самостоятельно.
-Linux это не Windows! Это совсем другая операционная система.
-Э... Ну я вам не могу оказать поддержку. Колл-центр расчитан на пользователей windows.
-Вы можете позвать кого-либо компетентного по этому вопросу?
-Сейчас я вас переключу на инженера. Запишите номер заявки.
---Соединение с инженером после 50-60 минут ожидание закончилось короткими гудками---
Идёт обработка запроса, подождите секундочку