Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Давно с ТТК, не меняю провайдера даже несмотря на возможность подключить бесплатный интернет от Билайн и МТС. Но такой подставы я не ожидала от вас, ребята! я понимаю, что все дома сидят, и нагрузка на линии выросла, и все же, после того как я оставила 2 заявки мне даже никто не написал смс. У вас что кнопки работать перестали, которыми вы задания технические закрываете???
Такой неклиентоориентированности я давно не видела, и думала что только у Ростелекома на линии не профессионалы, однако сейчас в моем личном топе непрофессионалов вы лидеры!
Я ПЛАЧУ ЗА СКОРОСТЬ 70, ПО ФАКТУ ОНА РЕДКО ПРЕВЫШАЕТ 2, ВАШИ ОПЕРАТОРЫ НА ЛИНИИ ГОВОРЯТ ЧТО ДОПУСТИМО ОТКЛОНЕНИЕ В 20%, ТАК КАК ТОГДА ВАШИ ИНЖЕНЕРЫ ОТКАЗЫВАЮТ МНЕ В ВЫЕЗДЕ СПЕЦИАЛИСТА, ЕСЛИ СКОРОСТЬ ИНТЕРНЕТА НЕ 56??!!?
Я всем своим друзьям про эту ситуацию расскажу, напишу отзывы про вас ребят на всех ресурсах, хорошо, что сейчас как раз то время, когда слабаки уходят с рынка предоставления услуг, и остаются только ПРОФИ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Пожалуйста, укажите ваш номер лицевого счета.
Периодически оказываемся без интернета…Сын работает по ночам, у меня интернет постоянно вместо телевизора… Ладно бы отвечали на тел. службы поддержки, по обоим обозначенным телефонам никогда невозможно связаться. И когда оказываешься без интернета,,,, дозваниваешься минут 10-15 (ваша очередь № 6, № 5...), но когда вы первый на очереди, то звонок сбрасывают. Красота!!! Вот 16.02.20 были без интернета, потом 03.03.20, сегодня вся ночь и первая половина дня (когда многие работают на удаленке в связи с карантином)… Делай что хочешь. .Однажды весь день были без интернета, обещали пересчитать оплату за неоказание услуги, естественно, никто ничего не пересчитал...Одним словом, подумываем соскочить, когда потратятся оплаченные деньги, и не советуем подключаться людям, которым нужен ПОСТОЯННО хороший интернет. Неуважительное отношение к своим клиентам, только деньги вовремя снимают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Yota самый классный оператор…это как мерседес и запорожец… что-то тут говорить…вспомни Yota PHONE…что-то не видно конкурентов в России (среди операторов) слабо…!
Единственная наша Российская компания с новой биллинговой системой, а то, что раздавать не даёт, так это защита от хакеров всех мастей — ДИВАНОДАВНЫХ ВОРОВ, от дырявого дроида, WIFI типа N, блютуз 2-4, фишинга, DNS спуфинга, перехвата радиоканала в 3G и так далее!
Врагов у Yota много, на первых этапах их
просто глушили поэтому и пинг был 200, сейчас по новому закону 2020 все эти методы доступны тока уголовникам!!!
Пущай попробуют УК РФ ломануть:)!
Ау!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв, мнение наших пользователей очень для нас важно!
Если вдруг будут возникать какие-то сложности или вопросы по работе нашей сети, то Вы всегда можете обратиться к нам:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении;
- в смс-чате по телефону 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВК: http://vk.com/yota
- в Facebook: https://ru-ru.facebook.com/yota.russia
- в Twitter: https://twitter.com/yota_help
- через e-mail: mail@yota.ru
Просто отвратительный интернет! При чём хочу отметить что это оптика! Роутер притащили б/у. Весь грязный и замызганный. При то что это доисторический Ericsson. Вай фай может отвалиться в любой момент. А порты и вовсе не работают. Перезагружать приходиться по несколько раз на дню. В общем днище полное!!! Надеюсь мой дом скоро подключат к Билайну!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже второй день скорость не выше 1Мб/с при тарифе в 100! Оставил заявку через личный кабинет, на неё никто не ответил. Писал в поддержку в ватсапе, там сказали что технических проблем нет. Судя по соседним отзывам их ооочень много.
Также буду рассматривать переход к другому провайдеру!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста укажите ваш номер лицевого счета.
Живу в деревне Сафоново Зеленодолького района р. Татарстан. Пользуюсь мобильным интернетом поскольку в деревне нет другого. До периода самоизоляции объявленной президентом интернет был на 4 из 5. Но сейчас интернет 1 из 5. При заявленной скорости интернета 5 мбс, она составляет 30 -60 кб/с. Выходить в Интернет можно, но не более. Операторы на вопрос о плохом качестве заявляют о перегрузке, типа мы не виноваты, наступили тяжелые времена пишите претензию.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Видим Ваше обращение, к сожалению, трудности возникают из-за нагрузки на станции. Нагрузка плавающий фактор, она может возникнуть и спасть в любой момент. Информация была передана в отдел оптимизации. Не все трудности, увы, можно быстро исправить, порой для решения требуется установка нового оборудования, а для этого необходимо решать и административные вопросы. Будем надеяться, что Вы заметите улучшения в самое ближайшее время!