Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Очень плохой Домашний интернет.
Скорость не стабильная. Работает боле мение нормально только днём и ночью. Пинг с Москвой до 100 см. Фильм посмотреть не возможно в hd качестве, просто не может загрузить.
Звонишь в тех поддержку кормят завтраками уже 4 месяца. В начале сказали устранят до нового года, потом 25 января, 25 февраля и последний раз сказали до 25 марта, в чем я тоже сомневаюсь что что-то поменяется. Не кому не рекомендую подключаться к данному провайдеру. По берегите свои нервы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, пришлите, пожалуйста, номер лицевого счета/договора: https://opros.ssl.mts.ru/mentions , разберемся.
Очень высокие тарифы по сравнению с конкурентами (100 мбит с телеканалами стоит 550 рублей).
Очень высокий пинг в онлайн-играх, до 350 мс для НБН вполне нормально.
Обрывы сети, проблемы оборудования.
Во время проблем они просто отключают телефоны, чтобы их не беспокоили, что является неуважительным и наплевательским отношением к клиенту.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нас.
Пинг в играх мы гарантируем до 400 мс по договору при прямом подключении. Это максимальный показатель в пределах нормы, но по факту он предоставляется намного ниже. Данные колебания являются временными и зависят от загруженности, а так же не только от провайдера, но и от удаленности сервера.
Наша горячая линия работает 24/7. В связи с большим количеством обращений, может наблюдается очередь на линии и для ответа оператора требуется немного подождать. В основном ожидание происходит только в моменты массовых аварий.
У нас есть альтернативные способы поддержки: чат в личном кабинете и на сайте компании, социальные сети.
Уточните, пожалуйста нам в сообщения социальных сетей Ваши ФИО и номер лицевого счета, мы проверим оборудование на неисправность и обрывы. В случае обнаружения, обязательно устраним.
Недавно подключился, повелся на цену. В итоге перешел к ним из нормальной компании с хорошим интернетом. И получил такой отвратительный домашний интернет, в 2010 и то лучше наверное был. Скорость в десятки раз ниже заявленной, МТС Вам должно быть стыдно, за то что обманываете людей и впариваете такие услуги. Люди, а то что они пишут, типа напишите сюда, позвоните сюда, поверьте толку нет. Звонил, писал, приходит техник, делает вид, что, что-то меняет и уходит, без толку. Короче ужас полный, такой интернет, да в наше время, это позор. Если кто-то подумает переходить к ним, как это сделал я, хорошенько подумайте… Буду отключаться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Эмиль, уточните, пожалуйста, номер лицевого счета/договора на форму обратной связи: https://opros.ssl.mts.ru/mentions , проверим.
Большую часть времени нахожусь в центре города и у меня периодически пишет -нет сети. Не на долго. Но пишет! До меня из-за этого часто не дозваниваются.
Интернет работает через раз. Видео не прогружаются, приходится ставить на стоп и ждать по 10 минут, что посмотреть 5 минут. Просто шлак, а не услуги связи. Вечные сбои. То спишут втихую ни за что, то ещё что. С ними бесконечные проблемы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всеволод, здравствуйте! Напишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru указав ФИО владельца договора и № лицевого счета или адрес. Проверим подключенный тарифный план, его стоимость, изменения и скорость интернета.
Ну очень низкая скорость интернета. У тех поддержки только один ответ: большая нагрузка на сети. Если у вас такая серьёзная нагрузка на сети, зачем предлагаете свои услуги? Заранее известно же, что услуги будут некачественными. Решил перейти к другому оператору. И тут сообщили, что проблема в старой сим-карте. Поменял сим-карту, и ничего не изменилось. Провайдеру советую при предложении своих услуг соощать, что сеть 4G по скорости соответствует сети 2G. Во всем городе скорость не более 2 Мбит/с, но чаще всего 0,5 Мбит/с. Информация в приложениях вообще не загружается.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Весьма обеспокоены отзывом, ни в коем случае не хотели, чтобы Вы столкнулись с такими сложностями.
Дело в том, что нагрузка, действительно, может повышаться, мы, конечно же, проводим все необходимые работы на сети, чтобы таких трудностей не возникало вообще.
К сожалению, процесс не такой простой, он требует много времени и других ресурсов.
Понимаем, что пользоваться интернетом иногда бывает не так комфортно, мы сейчас отправили запрос нашим коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте и все проверили.
Люди.Это просто жуть, а не интернет обслуживание…пользуюсь 3 года.3 года как волосы сидеют от обслуживание.скорость 0,обслуживание0,стабилность---10.это не компамия, а сброд неудачников.Честно нету связьи не днем не ночью, вечные сбои, не исправляют и не интересует им сходя по обращению с клиентами. Вечно врут завтро будет, вот просто мне незачем врать это не услуга инернет провайдера, это сброд немитых неудачников… НЕ РЕКОМЕНДУЮ.не верьте провертье…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Алина благодарим Вас за отзыв! Нам очень приятно с Вами сотрудничать, спасибо за оценку)! Ваш Уфанет.
Я который год хвалю Билайн за услуги сотовой связи, но вокруг базовгого сервиса кое-что оставляет желать лучшего. Попробую об этом упомянуть.
Лучшее покрытие в метро. На большинстве станций есть. Но пока что не на всех станциях. Например, верх АПЛ вообще без сети.
Для меня очень ценно, что покрыто очень много перегонов. Но полное покрытие перегонов отсутствует. Очень жду, твиттер-аккаунт @Beeline_RUS обещал.
Лучшие тарифы. Я отношусь к среднеговорящим людям и всегда для меня находился правильный тарифный план. Отличная акция «Гиги за шаги» — вообще уникальное предложение, фактически в формулировке «Будь абонентом Билайн и получай гигабайты интернета за то, что ходишь или спишь».
Лучший стиль. Тут уж мой отзыв становится субъективным, но креативность рекламы и чистота стиля Билайн как лицо оператора очень ценно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет самый худший который когда-либо я видел, особенно интернет плохой когда работает TV, самая высокая скорость моего интернета 800KB, скорость скачки очень медленная, в онлайн игры вообще не возможно играть, никому не советую такой интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Никита, добрый день! Готовы помочь вам решить вопрос с качеством интернета. Напишите нам в личные сообщения в любой соц.сети ваш номер лицевого счета или ФИО владельца договора и адрес, где предоставляются услуги. Обязательно вам поможем!