Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключился к Sumtel в частном секторе по оптоволокну в марте 2019 года. Мастер при подключении учел все пожелания. Из обещанных провайдером 100 Мбит Speed-тест выдает 98-99 Мбит. За все время не было ни единого сбоя в доступе. При оплате через сайт Sumtel средства на счете появляются примерно через 5 минут после перевода. Служба поддержки отвечает без ожиданий.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв.
Компания ПАО Ростелеком оказывает качественную услугу круглосуточного доступа в Интернет в Косино-Ухтомском районе города Москвы. Сбоев в работе услуги не наблюдал.
Оператор предоставляет услугу доступа по протоколу IPv6 в тестовом режиме, без гарантий работоспособности и технической поддержки.
За срок непродолжительного личного сотрудничества с компанией (4 месяца) я столкнулся с двумя инцидентами. Также были неприятные моменты при подключении по другому договору.
Первая неприятная ситуация возникла при подключении. Оператор колл-центра заявила мне, что мне будет предоставлен внешний динамический IPv4 адрес на безвозмездной основе после подключения. Услуга до сих ппор не была предоставлелена.
Вторая связана с систематическим повышением цен на услуги для старых абонентов 1 января каждого года. Новые абоненты, будьте готовы к тому, что в новом году Вам придётся платить ориентировочно на 100 рублей больше.
Также провайдер самопроизвольно ограничивает работу TCP/IP портов без какого-либо предупреждения. 14 августа 2019 г. провайдер ограничил входящие подключения на 80 порт на двое суток с комментарием «…Вчера была выявлена уязвимость, позволяющая взламывать абонентские роутеры…». Из-за этой проблемы пострадали, как я понимаю, все клиенты в «Центральном регионе» (у компании собственное территориальное деление). После этого, в ноябре 2019 г. провайдер ограничил входящие подключения по протоколу IPv6 на неопределённый срок.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Просим подробнее описать возникшую у вас ситуацию нам в соцсетях: vk.com/onlime_provider, facebook.com/OnLime.ru, twitter.com/i_am_onlime
Давно пользуюсь этим провайдером, но последнее время грузит и грузит не рекомендую провайдера. Придираюсь потому что в соседних комнатах реально даже фильм теперь толком не посмотришь, раньше не было такого…
А они говорят, новое оборудование и выделенную линию нам поставили, а стало только хуже…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв! Мы рады, что вы оцениваете нашу стабильную работу и высокое качество услуг. Мы также рады, что смогли улучшить ваше подключение, переведя вас на оптику, чтобы непогода больше не влияла на пользование нашими услугами. Благодарим вас за выбор RealNet и надеемся на долгосрочное сотрудничество!
При подключении услуги Интернет в декабре 2019 г. столкнулась с непонятной и безобразной ситуацией. При заявке на подключение услуги оператором были озвучены следующие цены: подключение — 3050,00, стоимость роутера — 4600,00 при оплате его единоразово. Подключение услуги обещали выполнить в период времени с 18:00 до 21:00 (в это время я дома). Устанавливали в 14:00, без меня, пришлось вызвать неработающего члена семьи. В договоре указали стоимость роутера — 6200,00. Неоднократно обращалась по телефону, оставляла заявку в личном кабинете, пояснить ничего не могут, но постоянно обещают разобраться с ситуацией. Последний раз пообещали, что в январе 2020 г. появится счёт, там всё будет скорректировано. Счет появился — 12519,97. По телефону оператор пояснил, что в него входит и стоимость роутера — примерно 9000,00. Это как?
Некоторое время назад мы уже отказались от услуг Ростелекома из-за некачественного их оказания. Ушли к другому оператору на нашей территории и ничуть не пожалели. Услуги прозрачны, связь чёткая, неполадки мигом устраняются, если вина оператора, предоставляют скидки при оплате. А Ростелеком занимается самым настоящим разводом своих клиентов.
При подключении услуги никаких документов я не подписывала (меня и дома-то не было), в экземпляре договора даже мои персональные данные искажены, поэтому клиентом Ростелекома себя не считаю, оплачивать непонятные счета не собираюсь, можете забирать своё оборудование и разводить следующих «счастливых» пользователей ваших услуг.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Елена! Уже общались с вами по этому вопросу во ВКонтакте, держим вашу заявку на контроле.
Хороший провайдер. Технических проблем не выявлено, всегда всё работает, очень редко отключают в связи с какими-нибудь работами, но есть несколько но…
1. Нельзя оплачивать интернет и телевидение с сим карты и свободно переводить ДС. Однажды по ошибке перевела деньги на ЛС сим карты, а не интернета. Пришлось ехать в офис, чтобы перенести деньги. Очень неудобно. Почему бы не добавить оплату услуг с сим карты?
2. Хорошие роутеры в аренду они не предоставляют. Техник дал роутер, который раздает интернет скоростью максимум 50 мбит, хотя по тарифу у меня 100. Сказали если хотите скорость выше, то покупайте свой роутер
Идёт обработка запроса, подождите секундочку