Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДва дня не оплачивал интернет старого провайдера, ждал подключения, сидел без интернета. В итоге за минуту до того как ко мне должен придти мастер, мне звонят и говорят его сегодня не будет. Почему бы раньше об этом не сообщить. Вообщем принято решение не расставаться со старым провайдером. Пусть немного подороже плачу, но зато все работает и таких ситуаций не возникает. А если не дай бог сломается интернет, то этих горе ТЕЛЕ-2 вообще не дождешься. Не советую!!!!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток!
Хочу поделиться положительной оценкой своего провайдера.
Пользуюсь уже больше 10 лет.
Цены не высокие.
Качество на высоте.
Решение проблем по обрывам (давно не случалось) быстрое, (некоторые районы у нас живут все ещё в 90, а может и бомжи, в общем кабели срезают... Я в шоке. )
Решение проблем и прочей нестабильности быстрое(возможно только для меня конечно т.к. я технически понимаю как это трудно магистраль поменять или перепаять)
Горячая линия открытая доброжелательная, а главное своя, по этому и решают быстро и на месте.
В общем, рекомендую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент!
Благодарим Вас за такой позитивный и развернутый отзыв:) Нам очень приятно!
Мы всегда работаем на благо наших абонентов и стараемся поддерживать и повышать качество наших услуг, модернизировать сеть.
Будем стараться радовать вас и дальше:)
С уважением, всегда ваш, Марк
Лучший провайдер после Ростелекома и Кавказ интернет сервиса, подключение в частном секторе 500 руб оптику заводят в дом, оптический терминал с wi-fi, в пожизненное бесплатное пользование дают, при поломки бесплатно меняют? тарифа по цене приятные, скорость стабильная есть приложения лк даже на андроид, приложения очень удобные есть авто платёж с карты, различные бонусы балы скидки, всё удобно реализовано в приложении лк. Да офиса ихнего в минеральных водах нет, все заявки через сайт в интернете https://sb117.ru/
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за оценку! Хорошей вам связи!
Более 5 лет пользовался интерном от МГТС без нареканий. Неделе полторы назад, на ровном месте начал отваливаться WIFI о разных устройств. В последующем smart тв начал зависать, телефон тоже перестал грузить сайты. Скорость по договору 300мб/сек. Позвонил в поддержку сказали надо увеличить скорость, на вопрос зачем - "просто у вас подключено 4 устройства не хватает скорости". Задаю вопрос как несколько лет все было хорошо и внезапно стало плохо. Ответ прекрасный у вас что-то в квартире экранирует. Переспрашиваю столько лет не экранировало и вдруг начало.. - без ответа. Увеличение тарифа все решит. На второй квартире два телевизора 50мбс без проблем работает интернет телевидение и ноуты. Почему там хватает скорости не понятно. Проверил скорость 2ip, speedtest 120 mbs и ping 24ms, подключите через провод.... На мой вопрос в роутере проблема, ответ нет но через провод будет быстрее... С такими подходом скоро пойдем УК скажет хочешь мыться иди дождевую воду собирай... Каменный век... Обещали связаться прошло 2 дня и тишина...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Мы понимаем, как неприятно жить в ожидании. Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ФИО владельца договора, прикрепив ссылку на ваш отзыв. Проверим информацию и обязательно во всем разберемся.
Благодарим за отзыв! Надеемся на длительное сотрудничество!
Здравствуйте! Мы хотели бы разобраться в ситуации.
Пожалуйста, направьте ваш отзыв и контактные данные на marketing@lovit.ru, мы обязательно свяжемся с вами и предоставим обратную связь.