Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПоследнее время я начинаю разочаровываться в провайдере (когда скорость должна меняться у меня 40Мбит/с — 100Мбит/с, ана самом деле она может меняться от 0Мбит/с до 50Мбит/с! В настройки роутера не войти! Их рабочий-настройщик мне сообщил только пароль от Wi-Fi. Писал я на smm@south.rt.ru, а они мне в ответ: «(имя), добрый день! Ситуация проста, пароль от входа в настройки роутера написан на самом роутере (этикетке) или в паспорте. Так же по умолчанию наш специалист мог установить один из двух паролей: „admin“ или „admin1“, без ковычек соответственно. Если ни один их вариантов не подошел, то потребуется сброс настроек и перенастройка оборудования. Сообщите нам результат по итогу» — понимаете, что происходит? Я иду в Ростелеком, они мне не сообщают пароль от роутера! В итоге я не удивлён плохим отзывам остальным людей. Если б мог, то я б давно перешёл на другого провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Мы ознакомились с Вашим обращением на указанную почту и позвольте мы Вас процитируем: Я никак не могу узнать пароль от роутера( я ходил в Ростелеком, мне говорят, что никто не менял пароль от роутера. Когда я у настройщика роутера спрашивал, тот на моём пк очень быстро вводил пароль, но мне он сообщил только пароль от Wi-Fi. Я ходил в разные магазины на перепрошивки, но мне никто НЕ ХОЧЕТ сообщать пароль от роутера! Может тогда вы мне сможете помочь? Я тогда перечислю вам все данные, что мне известны. А в знак своей скромной благодарности я тогда оставлю отзыв о вас на любом сайте.
Коллеги предоставили ответ по Вашему вопросу. Для решения проблем со скоростью данных Вы не предоставили. Коллеги готовы помочь если Вы предоставите данные на указанную почту.
что называется, поднимем нашу экономику за счет потребителей…оплату с 1.03 поднЯли, никакого смс не было, мы, естестно, в неведении, и каков же результат? Скорость нулевая везде, а платим мы вперед, авансом и за 100 Мб…звоню, отфутболили к техникам, а при чем тут техники, если у меня уже лет 6 скорость скачивания была до 10Мб, а сейчас 300 Кб, и это все после повышения… Звонила, все объяснила разговаривают вежливо, конечно, но!!! А воз и ныне там… Жалко, очень жалко, но провайдера, похоже, придется менять…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тамара, доброй ночи.
Очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Подскажите, пожалуйста, номер лицевого счета и адрес, проведем диагностику Вашей линии связи. Приносим извинения, если доставили Вам неудобства.
Пользуюсь с июля 2018 года, плачу за 100 мб, а доходит еле 50, меняла роутер, звонила в экотелеком — реакции ноль. Интернет может обрываться резко, сейчас отсутствует уже вторые сутки, деньги списывают за просто так и никто не шевелится, бросают трубки!!!
На другого провайдера перешла бы с огромным облегчением, но видимо у нашего ЖК есть договоренность не приводить больше никого из провайдером, и экотелеком этим и пользуется, еле реагируя на жалобы и просьбы устранить неполадки.
Я поражаюсь тому, что пользуясь меньше года уже столкнулась с проблемами, которых не было на протяжении 10 лет у другого провайдера в прошлом месте проживания…
Если есть возможность, не подключайтесь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дарья, добрый день. Наш специалист свяжется с вами.
В ответном письме уточните номер вашего договора и контактный телефон для связи. Во всей нашей сети нет дома, где интернет отсутствовал более суток по вине провайдера.
https://2ip.ru/isp/news/2876/ER-Telecom/
АГРЕССИВНАЯ ЛОЖНАЯ РЕКЛАМА!!!
Интернет в этой компании максимум 100 мб в сек
все это бла бла!!!
Интернет в этой компании хороший и совпадает с скоростью тарифа
НО ОДНО-ПИНГ в этой компании ужасно плохой, про онлайн игры ВАМ ПРИДЕТСЯ ЗАБЫТЬ!!!
с 2019 года ПИНГ у этой компании резко поднялся
Теперь обратите внимание!!!
Пинг к сайту Яндекс в этой компании 20 мс, по всем стабильным операторам по всей России ПИНГ к сайту Яндекс составляет максимум 8 мс, не говоря о Москве-в Москве максимум 2 мс!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Павел! Ранее вам предоставили ответ на отзыв https://2ip.ru/isp-reviews/274054/ER-Telecom/ и все объяснили. К сожалению, вы не идете на контакт с нами, а последняя заявка на технического специалиста была зафиксирована в феврале. К сожалению, в нашей работе не избежать ситуаций, которые ограничивают стабильный доступ к услугам. Такие моменты возникают из-за многих факторов, как со стороны провайдера , так и со стороны пользователя и не только. Мы всегда рады конструктивной критике и готовы на диалог, чтобы исключить все причины, которые формируют негативное мнение о Компании, готовы помочь в решении любых сложностей. Выбор остается за вами.
У меня такая проблема что средняя скорость интернета 500кб/сек. Я не могу терпеть я обращался к провайдеру и получал уклончивые ответы насчет интернета. Я решил измерить скорость интернета через
www.speedtest.net и обнаружил скорость в 10 мб/сек. может ли провойдер занижать на столько интернет?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день ! мы ответили вам на почту указанную вами. После получения ответа от Вас будем следить за анализом и решением вашей проблемы. Надеюсь мы решим ее и вы останетесь довольны.
Терпения у меня хватило только на один месяц пользования.
У меня тариф «75 Мбит», и максимум, что показали тесты — 25 Мбит/с. да и то с ночным ускорением! А обычно от 5 до 10 Мбит.
Плюс постоянно пинг не меньше 500 мс. В онлайн-игры уже не поиграешь.
P. S. зачем использовать оптоволокно, если пускаешь по нему только 25 Мбит?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте! Обеспокоены возникшей ситуацией. Пожалуйста, обратитесь к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента. Поможем в решении.
Мне нравится мой провайдер очень удобно и быстрый являюсь абонентом Мегафон на протяжении более 5 лет советую всем что касается Ростелеком не советую… Полное глючит страшно в абонентскую службу не дозвониться вечно занято либо ожидание составляет около 20мин
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Клиент, здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение. Хотели бы разобраться в ситуации. Напишите нам в личные сообщения нашей официальной группы "Ростелеком" в соц.сетях ВКонтакте, Одноклассники, Facebook (указав при этом номер л/с или ФИО и адрес). Будем рады помочь!
Провайдер работает еле-еле. Скорость все время скачет, некоторые сайты то открываются, то не открываются. Ночью можно нормально работать, днем скорость падает иногда до нуля, все висит. Например, толькол что скачивал файл 2 Мб около 15 минут. О службе поддержки никто и не слыхал. Высокая стоимость — около 60 долларов в месяц.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку