Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь спарком (теперь это ТТк) уже 12 лет.по началу года три скорость по вечерам была плохая.на терпел, выбора не было.Теперь на протяжении последнего года или больше история повторяется — как вечер с 18 до полуночи скорость интернета 10 — 20 мегабит, хотя плачу за 100 мегабит! Это просто издевательство какоето.писал в поддержку со скриншотами, звонил. тишина им вообще плевать! В этом месяце буду менять интернет. Спасибо вам ТТК что вернулись в ту же помойку из которой вылезли!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, добрый день! От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста укажите номер вашего лицевого счета, попробую решить вашу проблему через региональную техническую поддержку.
Сергей, здравствуйте. Благодарим за отзыв и высокую оценку. Рады соответствовать вашим требованиям и получать столь положительные отклики о работе наших услуг. Будем стараться и в дальнейшем только радовать своих Клиентов. В связи с большой нагрузкой на линию, время ответа специалиста может быть увеличено. Тем не менее, у нас существуют альтернативные способы связи: через онлайн-консультанта на официальном сайте, через мобильное приложение Мой Дом.ru. Также по всем интересующим вопросам можно обращаться к нам в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Всегда рады помочь. Приятного пользования!
До того как переехали в Краснодарский край жили в Тверской области и тоже был интернет от Ростелекома. Разность в скорости большая: в Тверской области интернет — более 4 мегабайтов, а тут даже не доходит до мегабайта — 600 килобайтов. Но в Краснодарском краю интернет реже отключают, чем в Тверской области. Ну, а вообщем минусы только скорость интернета, а остальным доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания Ростелеком вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.
Пришлите, пожалуйста, скриншот результатов замера скорости на ПК, при замере по кабелю, а также ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту smm@south.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
За последние несколько недель в вечернее время интернет-соединение практически отсутствует. С вероятностью 0,1% можно пробиться на новостные сайты. Аналогичная ситуация с почтой. Короче, эта компания позиционирует себя как ПОЛНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ОТСТОЙ…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания Ростелеком вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.
Пришлите, пожалуйста, скриншот результатов замера скорости на ПК, при замере по кабелю, а также ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту smm@south.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
Изначально стояла корбина, все было идеально, затем корбину купили Билайн, и это была жесть. Несколько раз в неделю отключали интернет, постоянные сбои, в общем ужас, на другой провайдер перейти не мог, так как в доме кроме билайна ничего нет. В общем на билайне сидел около 8 лет. Затем вызвали антенщика, он сказал что может подключить «New-Lime» (Работает от АВК Веллком), подключили, все супер. Плачу 250 руб в месяц за 100 мбит. Никуда больше не перейду.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим Вас за положительный отзыв