Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывОчень неустойчивая связь, постоянно пропадает сигнал. Иногда вообще невозможно ничего загрузить. Несколько секунд работает, потом отключается и включается. Как хочет так и работает, записала экранной камерой работу интернета. Ссылка на выложенное видео (надеюсь пропустят) https://www.youtube.com/watch?v=EKWBvvoiF38 И так в течении всего дня, с редкими промежутками нормальной работы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отключать интернет или урезать скорость? Не без этого, но пинг в онлайн играх не более 50, а скорость через торрент более 3 Мбайт/с, при заявленных 30 Мбит/с
(http://it-status.com.ua/tariffs.html
Тарифные планы Каменобродский район: тариф «Medium»). В частном секторе всегда было сложно со стабильным интернетом…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами МГТС интернет, по тарифу скорость 250 мб/с, а по факту кошмар: пинг 293 мсек, входящая скорость 15 мб/с, исходящая 21 мб/с!!! Писал в поддержку, помощи от них я не увидел, работать не хотят, эта так называемая поддержка спрашивает только данные: как зовут, номер телефона и тд, десять раз в ответных письмах уточняли, кто у них там работает не понятно…
Буду менять провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства, но для диагностики и настроек необходимо провести идентификацию, если вы не укажите эти данные, то мы никак не сможем помочь. Пришлите ваш номер МГТС и ссылку на отзыв на почту blogs@mgts.ru.
Не буду долго писать. Провели в мой колхоз оптику от Ростелеком. Скажу честно скорость, стабильность соединения на высоте, но… Через месяц умер их ВиФи роутер, позвонил в техподдержку, сказали типа отправим спеца в ближайшее время, а на первое время типа воткните жпон терминал напрямую в комп (типа чтобы хоть так инет работал). Втыкаю:), а инета нет, говорят щас диагностику сделаем, и через минут семь сообщают что настройки терминала сбились, надо типа в ручную настраивать. Хорошо, вхожу в меню хуявея и вижу что меню то юзеровское, обрезанное, на что спец. техподдержки сообщил ничем помочь не можем, вышлем спеца надом. На следующий день нахожу пароль от расширенного меню, звоню в техподдержку, обрисовывают ситуацию, мне говорят что со мной свяжутся в течении двадцати минут, и всё… На этом всё заканчивается, сижу я и дальше без инета. Подведу итоги, инет и телевидение пока отличное, но вот отношение к клиентам оставляет желать лучшего.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хотел подключиться на тариф 200 мегабайт в секунду, но так называемые «операторы» меня уведомили, что мой роутер не сможет поддерживать такую скорость и будет получать максимум 100. Это как понимать вообще? У меня даже на коробке роутера тплинк написано N300, и 300Mbps. Также написано что поддерживающая скорость беспроводного соединения до 300 мб/секунду. Зачем «операторы» вводят людей в заблуждение, хотя люди сами не дураки и читать умеют?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток!
Мы очень сожалеем, что при пользовании нашими услугами у вас возникли подобные проблемы, но должны повторить, что производители оборудования в целях рекламы указывают на коробках своих устройств максимальную теоретически возможную скорость,
которую покупатель в практической работе получить не может. Более подробная информация доступна по ссылке http://speedtest.inetcom.ru/