Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Жулики и спамеры

Пользоваться услугами ростелекама начал осенью 2013-го года., когда в наше общежитие они провели оптоволокно. Изначально были проблемы с пингом длительное время, потом как-то проблема сама по себе решилась. Техподдержка все списывала на оборудование (хотя оно не менялось) и данная проблема была не только у меня, но и у соседей.
На скорость жаловаться не приходится, из заявленных 30 мбит/сек, уверенно держит 25-28 мбит/сек стабильно. Этого достаточно для комфортного серфинга, просмотра онлайн видео, игр.
Но! Есть одно но, точнее их несколько.
По порядку:

1.На номер мобильного время от времени поступают звонки от менеджеров ростелекома, с НАВЯЗЧИВЫМИ предложениями подключить пакет платных каналов ТВ! Причем доходчивое объяснение о том что фанатом телевизора я не являюсь до них не доходит. И начинается- «а вы сначала попробуйте», «а давайте все-таки подключим», «сами вы не сможете подключить» и. т.д БЕСИТ! Приходится тупо ложить трубку или слать их лесом, хотя сам я человек культурный! Что касается того чтобы отправить на e-mail сообщение с просьбой исключения номера из рассылки, то отправлял, на время звонки прекращались, но потом опять все вставало на круги своя… В последний раз общался с вашими людьми где-то пару недель назад.

2.Где-то 2-3 месяца назад сгорела у меня ТВ приставка, за которую я исправно платил аренду. Позвонил в техподдержку, оформили заявку на вызов техника. Помнится была пятница, а техник смог прийти только в понедельник, ну что поделать выходные, все отдыхать хотят. Хотя, если бы дело было в крупном городе, где множество вариантов подключения от провайдеров, я думаю пришли если не в этот же то на следующий день.
Ну да ладно, пережили, телевизор у нас только ребенок смотрит, мультимузыку по 310 каналу.
Самое интересное оказалось то что со слов мастера, ТВ приставка у нас выкуплена еще в 2016 году! Т.е она как бы уже наша, несмотря на то что 60 с лишним рублей я оплачивал за нее как за аренду по 2018 год! Адекватно объяснить почему я платил за нее 2017 и 2018 год не смогли как в технической поддержки по телефону, так и в офисе! В последнем предложили позвонить в ТП, а там просто «заговаривают зубы» уклоняясь от прямого ответа.
С ТВ приставкой вопрос решился тем, что техник ростелекома в понедельник вечером принес нам новую (в аренду!) подключил и настроил. К нему претензий нет. Сгоревшая осталась валяться дома.

3. Ну тут уже скорее домыслы, но все же. Номер мобильного который был указан в договоре с РТ постоянно «штурмуют» какие-то банки с предложениями взять у них кредит, медицинские центры с предложениями пройти обследования, на него приходят всякие рассылки и прочий информационный шлак. Причем все откуда-то знают меня странным образом. Я бы может так и думал в случайности, не поменяй я недавно этот номер. И также заменил его в личном кабинете, и техподдержка при последнем обращении (неделю назад) так же его заменила. И тут понеслась:) Буквально на следующий день, с утра, начали звонить из двух банков предлагая взять кредит! А вечером из медицинского центра пройти диагностику на наличия ожирения). О чем это говорит?! Прямых доказательств у меня конечно нету, можете отрицать, но для себя, я выводу по последнему пункту сделал.

Резюмируя изложенное, в целом, качеством доступа к интернету я доволен. Работа технической поддержки удовлетворительна. За годы сотрудничества обращался к ним в разное время суток, в том числе и ночью, проблемы решались. Даже роутер как-то настраивали удаленно. По пунктам менеджмента и финансового отдела производящего начисления- тут конечно все оставляет желать лучшего…

Если бы проживал в крупном городе, областном центре, возможно бы перешел к какому-нибудь провайдеру, но в нашей местности варианта по проводному интернету только два. РТ либо (не буду указывать). Альтернативно доступный оператор в нашем поселке намного хуже ростелекома по качеству услуг связи, протестировано на работе. Поэтому остаюсь с Вами несмотря ни на что.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте! Мы внимательно ознакомились с предоставленной вами информацией со многим согласны, да, есть ещё небольшие недоработки в обслуживании, но мы стараемся и оперативно реагируем на замечания. Нас крайне насторожило ваше предположение о передаче персональных данных третьим лицам, что неверно и нас очень огорчило. Мы строго соблюдаем закон о защите персональных данных!
Благодарим за детальное описание, отзывы наших клиентов помогают стать нам лучше!
Мы рады, что вы отдаёте нам предпочтение и столько лет остаётесь с нами!

STTS (ЮТТС)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
STTS (ЮТТС)

Скорость по Крыму до 100 Мбит/с, в остальном по тарифу. В общем интернет отличный, хотя техподдержка желает лучшего…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МТС(ЗАО «СитиХоумНет»)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
В целом все неплохо, но...

Бывали просадки скорости, к сожалению без них никуда, терялись пакеты. Самый главный минус интернета от МТС:
До них реально проблематично дозвониться, к сожалению. Их служба поддержки работает отвратительно в плане ожидания и первичного обращения. Но стоит пройти дальше на вторую или даже третью линию и все становится превосходно. В целом качеством услуг можно быть довольным:)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
IZET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость интернета

Скорость интернета была нормальной, каждый год когда начинаются холода, скорость падает каждый год ругаюсь, что-то доказывают, вот и сейчас опять проблема, на этот раз, говорят, что проблема в моей андройд приставке, хотя днём скорость более имение нормальная, то вечером она падает, то причём здесь приставка, если бы резала скорость топостояно были бы низкие результаты, где логика, вот такой провайдер айзет, всегда исправляли, сейчас не вкакую!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
X-Trim
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный отдел по работе с клиентами

Давно такого не встречала, в хамском тоне зазубренными фразами казало уже нигде не отвечают. Не знаю где они подбирают себе персонал, но делан е иметь дело с этой компанией полностью отпало. Мне отвечала Ольга, совершенно никакой доброжелательности и желания помочь клиентам. А это лицо компании!!! Как будто в деревне глухой или в ЖЭКе Советского Союза!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ольга
10.12.2018 в 08:50
г. Волхов
Комментарий представителя провайдера

Ольга, добрый день!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Сообщите, пожалуйста, по какому вопросу Вы обращались в контактный центр? Мы сделаем все возможное для того чтобы решить проблему. Для связи с руководителем Отдела клиентского сервиса просим связаться по телефону +7 (812) 438-11-20 (доб. 121)
Благодарим за отзыв!

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
отстой а не провайдер

это просто жесть, не верьте тому что обещают, обманут и вас сделают дураком.Скорость обещали до 100, а в реалии больше 40 нет. Служба поддержки мягко сказать работает:) на обработку вашей заявки, как они говорят, месяц:) вы представляете, месяц:) перевести с кредитного на авансовый (системы оплаты) Пров Отстой!!! НЕ подключайтесь, ищите других

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось столь негативное мнение о нашей компании. Напишите, пожалуйста, на наш адрес center@center.rt.ru, уточнив номер лицевого счета и ФИО владельца договора. Опишите сложившуюся ситуацию. Мы будем рады вам помочь!

Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Входящая скорость.

Оплачивая по 515 руб, не получаем заявленную скорость. Вместо 25 Мбит, максимум 4. Чаще хуже. Не советую провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Роман
10.12.2018 в 06:57
г. Казань
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Доводим до Вашего сведения, что заявленная по тарифному плану скорость не является гарантированной в любой момент времени и зависит от множества параметров. Скорость на внутренние и мультимедиа ресурсы ПАО "Таттелеком" не ограничивается и зависит от технического состояния линии Абонента. Абонентам, подключенным по технологии xDSL, предоставляется максимальная скорость поддерживаемая линией, но не более указанных в тарифе значений. Подробнее, с условиями тарифного плана для Вашего населенного пункта, Вы можете ознакомиться на сайте tattelecom.ru (выбор населенного пункта производится в верхнем правом углу страницы сайта) В случае имеющихся проблем с работой услуги Интернет Вы можете связаться с нами, обратившись в круглосуточную справочную службу по тел. (843) 222-22-22 или по WhatsApp (+7 902 718-22-68)

Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Когда сидел на 4 пиновом коннекте (100мбит/c) были определённые проблемы в виде дропов скорости, какие-то потери пакетов, пинг прыгал. Как перешёл на 8пиновый (1000мбит/сек) все проблемы исчезли, плачу 888р за 300мбит/сек и скорость ни разу не была ниже заявленной. Порой выдаёт под 700мбит/c. Советую данный провайдер, только по гигабитному протоколу.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
РТКОММ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Стабильная услуга

Месяц как на РТКОММ впечатление положительное по сравнению с предшествующим провайдером. Техпод работает круглосуточно в любой ситуации можно получить помощь. Я ни где не встречал подобного отношения как в техподе РТКОММа когда дежурный инженер говорит« Давайте я Вам перезвоню чтоб Вы деньги не тратили» такие детали располагают к доверию особенно если ты звонишь из Арктических тундр.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
fryazino.net
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лучший

Интернет отличный, подойдет любому. Самое главное, что стабильный, хотя может конечно иногда падать, выключаться, всего раз 10-15 в месяц, а так неплохо. Тех. поддержка супер, только жалко что до нее невозможно дозвониться никогда, но главное что она есть.
Оплачивать его очень удобно, единственное что стабильно отрубают интернет 30-го числа, и оплатить его нельзя, даже через банковские приложения :) Но это не проблема, просто посидите и подождите час-два без интернета, и он скорее всего появиться. Всем советую!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
09.12.2018 в 20:46
г. Москва