Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
написал положительный отзыв о ЙОТЕ.
Взяли на вооружение, оформили заявку.
теперь сижу практически без интернета.
Зачем писал положительный отзыв?
Каюсь, не знал, что для ЙОТЫ ЕСЛИ КОМУ-ТО ХОРОШО ТО ЭТО ИМ ПЛОХО.
Теперь сижу читаю отзывы, нужно менять оператора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий!
Ни в коем случае не хотели, чтобы Вы столкнулись с трудностями, напротив, все наши заявки направлены на улучшение показателей.
Проверили историю обращений, как видим, коллеги проверили покрытие сети по Вашему адресу, оно оказалось негарантированным, из-за чего могут возникать сложности в работе интернета.
Заявка в профильный отдел передана, увы, по срокам сориентировать не можем, процесс развития сети очень сложный и требует много времени.
Также видим, у Вас были сложности с доступом в интернет, такие сложности возникали из-за аварии на сети, сейчас проблема устранена.
Если на данный момент возникают трудности, то Вы всегда можете обратиться к нам в поддержку любым удобным способом:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении
- в смс-чате по телефону 0999 (бесплатно для абонентов Yota).
- в ВК: http://vk.com/yota
- в Facebook: https://ru-ru.facebook.com/yota.russia
- в Twitter: https://twitter.com/yota_help
- через e-mail: mail@yota.ru
Постараемся помочь Вам, надеемся, Вы останетесь с нами!
ростелеком самый плохой интернет. плачу за 200 мб. , а в реальности 14 входящая. 6 исходящая, а бывает и намного хуже. даже страницы с трудом открывает. пинг 90 это просто ужас. а еще тариф игровой. как играть. вот так нас обманывают. мурманск кольский 140 к3
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, ваш номер лицевого счета или адрес и ФИО нам в личные сообщения группы https://vk.com/rostelecom , а также отправьте результат теста скорости, сделаем всё чтобы помочь и уладить ситуацию.
Подключен к провайдеру уже лет 7 наверно. Всегда всё было в порядке, ну либо мне не так принципиально было. Две недели назад началось. периодические обрывы интернета, скорость 30 мб/c из 100 за которые платим… Не могу нормально работать. Перехожу на другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, добрый день. Благодарим за обратную связь! При проверке линии связи до вашей квартиры - проблем не выявлено. В ближайшее время с Вами созвонится специалист нашей компании и попробует вместе с Вами удаленно решить данный вопрос.
Отвратительнейший провайдер.
Как минимум 10 из 30 дней приходится пользоваться мобильным интернетом, потому что в Леальте перманентно что-то ломается.
Качество связи — это вообще какие-то 80-е прошлого столетия. Пинг в 382 — это вам вообще — как в 2018-м году? Входящая 3,72, исходящая 4 с чем-то там Мбит.
И, зараза, никуда от них не уйдёшь! Некуда! Других провов просто нет!
Но более всего трогают комментарии сотрудников Леальты — с гаденькой улыбочкой те неизменно отвечают «Та тю! ПИК сюда в Бутово Парк 2 никого не пустит».
Мне одно непонятно, неужели все крупные игроки рынка просто хором пасанули перед великим и ужасным ПИК`ом?
Фублин. Фублин и только.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку