Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Качество работы кабельного телевидения в городке Кубинка-10.
С момента перехода городка на кабельное телевидение (февраль–март 2018 года) смотреть телевизор в городке стало невозможно! Качество изображения никакое постоянное «пикселение», зависание и пропадание изображения (особенно в вечернее время!) Неоднократные обращения жителей городка в сервисные службы результатов не дают. Реакция на заявки есть, но результатов не видно всё проявляется снова на следующий день!
Уважаемое руководство компании, если не в состоянии наладить нормальную работу кабельного телевидения в городке, ВЕРНИТЕ ЭФИРНОЕ, не надо мучить жителей городка!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
27.07.2018 г.пропало соединение с интернетом замигал желтый огонек (отсутствие оптического сигнала) после звонка в техпотдержку соеденили с мужчиной который сказал что работы ведутся меня информируют.через несколько часов после повторного звонка мне сказали что неисправность устранена.но ничего не изминилось. Затем я услышал автоответчик проблемы на линии и т.д так прошел день.на следующий день все повторилось мне несколько раз звонили с разных номеров обещали подьехать, но подьехали после 21 часа когда уже стемнело адрес они найти не смогли мне пришлось им звонить и идти на встречу (записи всех телефонных пепеговоров сохранены мной)после осмотра оборудования и линии неисправности выявлены не были.выяснилось что из распределительной коробки выходит два кабеля один комне другой на другую улицу. (если нет жалоб от другого абанента подозреваю что у него интерет есть) пообещали с утра 30.07 прислать техников которые не появились до сих пор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не очень понятно по какой причине многие пишут о проблемах, за три года было 4-5 мелких проблем связанных с ремонтом либо с оборудованием (после грозы узел был поврежден), из-за специфики моей работы передаю огромные объемы данных через FTP, в среднем 800Gb — в основном через Filezilla, иногда за 30 дней было передано 1,2Tb. Скорость всегда была либо та которая указана, либо немного выше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв. Обычно люди не пишут отзывы когда все хорошо...
Добрый день. Начал работать в компании с марта месяца 2018 г. За время работы по сей день, 30 июля, провайдер 3 раза отрубал интернет. Из 3х случаев 1 раз по вине энергетиков. Скорость интернета хорошая (как наверное у каждого более или менее крупного провайдера). Служба поддержки ближайшая в Красноярске. Нет хостинга, откуда можно было бы качать на макс. скорости разные «вкусняшки» (или как в Красноярске у провайдера «KrasLan» DC-сети для внутреннего обмена инфой). Это то что касается доступности, а так конечно же двери к торрентам всегда открыты на других ресурсах. Цена как и у остальных провайдеров, примерно одинакова. ОГРОМНЫЙ МИНУС- ПАДАЕТ ПЕРИОДИЧЕСКИ ИНТЕРНЕТ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Yota — кошмар. Попробовал поменять Мегафон на Yota. Мегафон всем устраивал, кроме лимита по трафику. В том же месте, на том же оборудовании Yota предоставляет просто ужасное качество интернета. Трафик режут в течение дня не стесняясь. Потери сетевых пакетов достигают 20%, а скорость падает до 0. Ночью — иная картина. Скорость достигает 50 Мб/с.
Обращения в тех. поддержку напоминают разговор слепого с глухим. Все время пытаются списать проблемы на плохое качество сигнала или настройки, хотя показатели CINR/RSSI = 30/-61 и скорость интернета ночью говорят об обратном.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Иван!
Обеспокоены отзывом, ни в коем случае не хотели доставить Вам неудобства.
Скорость не режется, просто в определенное время суток могут возникать сложности из-за нагрузок на сеть, например. Сигнал также влияет на работу интернета, и он тоже может меняться в течение дня.
Мы отправили запрос нашим коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте в ближайшее время для проведения диагностики и сбора актуальных данных по проблеме.
Ужасное качество интернета, стала замечать с середины лета. Раньше все было замечательно даже за городом. В тех местах, где всегда было полное ЛТЕ, сейчас 3g с одним или двумя делениями. Почему так резко испортили качество? Многие же жалуются, никаких мер не принимается. Подумываю уже перейти на другого оператора связи, но пока останавливает то, что есть запас на счету на два месяца, так как всегда пополняю счёт на бОльшую сумму и даже не думала, что захочу сменить Вас. Прислушайтесь, пожалуйста, к людям. Есть большие проблемы со связью.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Диана!
Весьма обеспокоены отзывом, ни в коем случае не хотели доставить неудобства.
Дело в том, что радиоусловия могут меняться, следовательно, это может влиять и на сигнал. Но ни в коем случае не хотим оставлять ситуацию без внимания.
Мы отправили запрос нашим коллегам, чтобы они в ближайшее время с Вами связались по электронной почте для проведения диагностики. Если у Ваших знакомых возникают подобные проблемы, то попросите их, пожалуйста, обратиться к нам лично, каждую ситуацию рассматриваем индивидуально. Написать нам можно:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении;
- в смс-чате по телефону 0999 (бесплатно для абонентов Yota).
Олег, здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку в адрес Компании. Если возникнут вопросы по услугам и сервисам компании, то обращайтесь в наше официальное сообщество (vk.me/domru_ru). Будем рады помочь!
Здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Для возможности проверки информации, пожалуйста, напишите на наш адрес электроной почты center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета услуги "Домашний интернет", а так же описание сложившейся ситуации. Будем рады Вам помочь!