Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Алексей!
Весьма обеспокоены отзывом, скорость ни в коем случае не режем, хотели бы более подробно проверить показатели. Для этого передали запрос нашим коллегам в профильный отдел, чтобы они связались с Вами в ближайшее время по электронной почте.
Наталья, здравствуйте! Изменение тарифов регулируется законодательством РФ, а именно Правилами оказания телематических услуг (Постановление Правительства РФ от 10.09.2007 N 575 (ред. от 25.10.2017) «Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи»). Согласно Правилам, информирование абонентов проводится посредством размещения соответствующего объявления на сайте компании.
Пени начисляются на основании «Правил оказания услуг связи ПАО «Ростелеком физическим лицам», которые являются приложением к договору и его неотъемлемой частью.
Если у Вас наблюдаются актуальные проблемы с нашими услугами, напишите нам подробно о них на электронную почту center@center.rt.ru, обязательно указав номер лицевого счета, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи. Будем рады помочь!
Интернет иногда жестко подвисает, тариф 15 мбит/сек, но получаю я очень часто гораздо меньше, иногда все летает просто, пинг 15-20мс до Питера, все окей, но потом пинг начинает бешено скакать, загрузить какой-нибудь файл, скорость наименьшая просто. Не советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв, любая информация важна для нас и будет учтена в дальнейшей работе Компании ПАО Таттелеком. Доводим до Вашего сведения, что заявленная скорость по тарифному плану не является гарантированной в любой момент времени и зависит от множества параметров.
В случае имеющихся проблем с работой услуг, а также для их оперативного решения рекомендуем обращаться в справочную службу Компании удобным для Вас способом:
• Справочная служба: (843)222-22-22
• Whatsapp +7 902 718-22-68
д. Александровка Заокский район Тульская область
Базовая станция находиться в 400 метрах, видно в окно. Входящая скорость 1-2 МБит/сек, исходящая 3-5Мбит/сек, на всех устройствах, при условии, что сим карту ставлю в разные телефоны и модемы. Сигнал RSSI: -35dBm, SINR: не меньше 30Дб. К примеру: Мегафон при качестве сигнала в любое время суток RSSI: -83, SINR: 11dB, входящая всегда больше 15МБит/сек, исходящая всегда больше 10МБит/сек. У меня возникает вопрос: какого хрена?! Теле2 вы работать нормально будете? Недавно вообще сеть падала и не поднималась выше 2G. В тех поддержке поют одну песню «С нашей стороны проблем нет!». Если здесь ответа не будет адекватного, то придется поднять мачту и поменять оператора. Лучше я 1500+руб, буду платить тем, кто услуги предоставляет, а не название от услуг.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь больше 2х месяцев, очень нравится, отключился от Фридома и не жалею. Неожиданно позвонили из Билайн предложили подключить бесплатный интернет дома, я согласился, согласовали дату и время приезда мастера. Приехали подключили, настроили роутер, интернет все бесплатно. Не верьте негативным отзывам, скорее всего конкуренты пишут
Идёт обработка запроса, подождите секундочку