Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день!
Сообщите свой номер договора или обратитесь в службу технической поддержки по телефону 8(863)318-00-00 для решения Вашей проблемы.
Юзаю Инетком уже несколько лет. Сталкивался с МТС, МГТС, Ростелекомом и пр. — в сравнении со всеми ИнетКом это супер:
— подключение маршрутизатора к их серверу мгновенно;
— пинг тысячные доли секунды;
— скорость равна всегда заявленной;
— связь не просто стабильная, а супер стабильная — за год бывает 1, максимум 2 отключения на час-два;
— супорт вменяемый, компетентный, дружественный и честный, что в наше время супер редкость.
.
Соблазняли оптоволокном из МГТС с 1 Гб/сек и стоимостью, но столкнувшись с их суппортом отказался и вернувшись к Инеткому порадовался что от него не отказался. Ростелеком по сравнению с Инеткомом это вообще каменный век, сама не стабильность и море вранья.
.
Понимаю что такой мой отзыв будет похож на тупую рекламу, но Инетком действительно супер. Главное чтобы не испортился.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим вас за положительный отзыв. Надеемся, что и дальше продолжим радовать вас качеством предоставляемых услуг.
Скорость ни о чём, днём всё нормально, вечером при заявленной 3Мб, проседает до 1Мб, а то и ниже. Приехал мастер в 10 утра, померял, вышло 2.7Мб и вежливо отправил с моими проблемами на 3 буквы, типа мы выезжаем только утром и вечером ничего сделать не сможем и не будем. Отдельный разговор про телевидение Гарант. Качество картинки где-то 360р, с помехами идут 5 каналов (либо не слышно что говорят из-за шипения, либо почти неслышно). Написал заявку на «Ясна» в Белтелеком, жду когда подключат и бежать от этого провайдера куда глаза глядят и не оглядываясь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Выражаем искреннее сожаление в отношении того факта, что нам с Вами не удалось добраться до причины имеющейся проблемы с доступом к сети интернет и просмотром передач кабельного телевидения.
Судя по упомянутой заявленной скорости подключения Вы были подключены к сети интернет по технологии DOCSIS, что подразумевает передачу данных с использованием инфраструктуры кабельного телевидения расположенной в вашем доме. Ввиду одновременного наличия характерных проблем с трансляцией телепередач, нашим предположением является наличие повреждённого коаксиального соединения в вашей квартире, либо по пути следования телевизионного кабеля от квартиры к домовому оборудованию задействованному в предоставлении Вам упомянутых услуг.
Ещё раз выражаем сожаление относительно того факта, что во время работы с Вами наш персонал не выявил закономерностей указывающих на истинную причину присутствующих неисправностей. На данный момент, в отсутствии точных данных об адресе по которому предоставлялись услуги, не можем дать более подробного описания проблемы.
Спасибо за Ваш отзыв, мы непременно учтём его для повышения качества предоставляемых нами услуг!
Надеемся, что качество услуг РУП Белтелеком удовлетворит Вас.
Скорость срезают, в деньгах обманывают, списывают на роутер я согласен роутер срезает, но не 70 процентов скорости по контракту скорость 100 мегабит, а в реале 70-80 через роутер 802/ас 30-40 хотя он максимум срезает 10-15 и самое интересное вызываешь мастера он проверяет 97-98 мбит уезжает мастер звонят с компании чтобы закрыть заявку закрываешь заявку. Мастер уезжает проверяешь 50-70 кино и домино
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Олег. Благодарим за отзыв. Рады, что Вам нравится пользоваться услугами нашей Компании. Будем и дальше стремиться поддерживать высокий уровень качества услуг и работать над улучшением сервиса. Желаем Вам всего наилучшего и приятного интернет-серфинга!