Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Инет вообще не очень. Скорость то и дело падает. Очень часто провисает. Сейчас бы в 2к18 иметь провайдера, который страницу тамблера грузит 5 минут. Я бы уже давно сменил моего провайдера, но к сожалению в моем доме либо 7-скай, либо ростелеком.
Не советую даного провайдера, если у вас есть другие опции.
На 3 из 5 сойдет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания "Ростелеком" вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.
Пришлите, пожалуйста, скриншот результатов замера скорости на ПК, при замере по кабелю, а также ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.
Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания "Ростелеком" вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.
Пришлите, пожалуйста, скриншот результатов замера скорости на ПК, при замере по кабелю, а также ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.
В общем и целом интернетом обеспечивает, скорость заявленную выдает. Но есть ощущение, что им клинически не хватает внешних айпишников, либо они тупо на них экономят.Торренты качаются с макс. скоростью, а вот сайты иногда долго открываются, по tracert главный зависон прооисходит на пути к DNS серверам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я не знаю что случилось в последние 10 дней (с 20. 06. 180, но скорость в районе метро Волжская упала с 50 Мбит/с, до 300 КБайт/с!
два обращения с составлениями претензий ничего не дали. Всё время дежурная фраза — «никаких ограниченийпо связи нет», а толку то? Интернет пропал, сейчас не смог с телефона в банке онлайн пополнить счёт телефона!!! Надоели -"отговорки поменяйте устройство, поменяйте сим карту «… Может планету поменять?! Три симки, две Московские, одна Самарская и на всех трёх интернет еле тянет, Даже стартовую страницу иногда не может открыть! Всем кто считает, что отзыв заказной, даю ориентир - м. Волжская, ул. Тихая, приезжайте и проверьте.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, здравствуйте! Уточните, подключение по кабелю или по Wi-Fi? Скажите, пробовали ли Вы перезагружать оборудование? Отключите роутер на несколько секунд, а затем включите обратно. Помогает ли это исправить ситуацию? Если нет, уточните, пожалуйста, адрес предоставления услуги, и контактный номер телефона. Также приложите скриншот замера скорости интернет соединения, рекомендую воспользоваться сайтом: www.speedtest.net, подключив компьютер напрямую по кабелю. Информацию Вы можете отправить нам по адресу: client@sibir.rt.ru.
Живу на отшибе Екатеринбурга, кроме Ростелекома ничего не было и то Ростелеком работал через ADSL, никакой провайдер не шел к нам. Возле подъезда на стенде увидел
рекламу Интерра читал отзывы, половина из них были плохими, но интернет нужен и решил рискнуть обратился к ним на Бакинских комиссаров 93, мне ответили, что дом пока на очереди подключения, но я убедил менеджера, что нашему дому нужен интернет, компания пошла на уступки и подключила нас.
На данный момент я в общем доволен провайдером.
Еще понравилось, что за кабельное тв. стоимость 100 рублей и цена не зависит от количества телевизоров в квартире. Единственный минус то что меняются каналы, но мне сообщили, что это из -за того, что поставщик повысил цену и для того чтобы не повышать цену для клиентов компания ищет новых поставщиков.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку