Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Провайдер как провайдер.
Оптика в частный дом.
Пинга до яндекса 6 мс.
Обрывы в среднем 1 раз в мес на пару часов. (Обрыв кабеля где-то на линии)
Оплата 1000 руб за 45 мегабит в оба конца.
Скорость почти всегда держится на уровне тарифа, иногда проседает на 20%
Внешний IP 150 руб. IP телевидение норм.
Техподдержка отзывчивая. К сожалению не круглосуточная, что не является большой проблемой.
Контора клиентоориентированная, могут и в кредит дать. Рассрочка оплаты за подключение на 3 мес.
В общем, конечно же имеет смысл подключаться. Перешел с 4G и не жалею.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь третий год. Никаких нареканий! Работает стабильно, скорость хорошая, разрывов соединения не наблюдала. Если какие - то работы ведутся, то предупреждают заранее. Техподдержка и call - центр просто молодцы, реагируют оперативно, работают качественно.
Очень удобный способ оплаты, через онлайн - банкинг, можно оплачивать частями, что тоже очень удобно. Есть возможность подключить смс - уведомления о маленьком остатке денежных средств на лицевом счете.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Навязывают обманом какие-то сомнительные предложения. Врут нагло. А ведь раньше лучший оператор по стране был. Операторы дают номер абонента любому аферисту. На примере мегафона и МТС. На Билайне нет скорости. Наверно от операторов на месте все же зависит качество связи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вот уже второй день скорость интернета упала более чем в 20 раз. Тест на сайте показывает входящую скорость 223 кб/с, в то время как исходящая 20,37 мб/с. По некоторым данным от фирмы, установившей интернет, скорость упала в связи ЧМ 2018, и такие проблемы будут сохраняться на протяжении всего Чемпионата. Мягко говоря я недовольна. В остальном все было отлично, до вчерашнего дня скорость стабильно держалась в районе 15-20 мб/с.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Игорь.
Очень грустно слышать, что у Вас возникают сложности с интернетом.
К сожалению, не видим, чтобы Вы обращались в поддержку по данному вопросу. Увы, без проверки дать какой-то конструктивный комментарий по ситуации не представляется возможным.
Мы передали Ваше сообщение нашим коллегам. Они свяжутся с Вами в ближайшее время по e-mail для проведения диагностики.
Пишу с другого аккаунта, т. к. 2 отзыва об одном провайдере оставить нельзя.
Несколько дней назад писала сюда о нашей проблеме. Коротко — нашей компании пришлось оплачивать перенос линий (1500 ₽), которого не было.
К сожалению, мы так и не дождались вразумительного ответа по нашему вопросу. Печально, что такая крупная организация не беспокоится о своей репутации.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ирина, добрый день. Как мы видим, окончательного решения вопроса еще не было, ждем письма, которое необходимо менеджеру.
«напишите, разберемся» — ваш дежурный отзыв ни о чем, а то остальным недовольным пользователям сначала, видимо, религия не позволяла в вашу службу поддержки позвонить или написать. И да, помимо вышеуказанных способов «общения» с вашей шарагой, я даже ножками туда ходила, эффекта НОЛЬ — тупая болтология с сожалениями: «ничем не можем вам помочь за нашу некомпетентсность». Так что изваняйте мою невежливость, на ВАШУ контору я как рекомендовала, так и рекомендую обходить тридесятой дорогой. И да, кстати, после вашего «супер-предложения» повышения скорости, помимо пакета бесполезных телепрограмм, так вот и без того скорость куда ниже заявленной упала совсем в никуда. И да, уже не удивляюсь, и, опять же да, писать вам в очередной раз, как и звонить, как и оббивать ваши пороги больше не буду, ибо это пустая трата времени, ничего вы не решаете, вернее решаете так, как надо вам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
задолбал провайдер svoe (netbynet) — слишком часто последнее время стали обрывы связи: то входящая скорость норм, зато исходящая вноль, то наоборот! поддержка кричит что это мой роутер виноват — так такая связь не постоянно плохая, она то хорошая, то отвратительная. И на других провайдерах роутер нормально работает
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С каждым месяцем интернет всё хуже. Не открывает страницы или открывает ну оооооооооооочень долго. Это у них така тактика, видимо: вынудить к подключению к скоростному интернету с тысяче тв-каналами. А мне они нафиг не нужны, эти каналы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку