Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительная скорость!

Скорость всегда ниже, заявленной в тарифе, в 4-5 раз. Часто бывает, что скорость не более 1 Мбит/сек. И это в Москве в 21-м веке! Деньги очень любит данный оператор, а вот предоставлять качественную связь по тарифу они не могут.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
31.05.2018 в 19:51
г. Москва
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Мда с середины мая интернет от Ростелеком в ауте. Оказание услуг качеству не подлежат. При заявленной скорости до 80 мб она равна, в лучшем случае, 3-4 мб. На все вопросы один ответ-ремонт линии планируется на ИЮЛЬ, зато платите как положено.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Игорь, здравствуйте! Уточните. пожалуйста, в личные сообщения в одной из социальных сетей номер лицевого счета, ФИО держателя договора и адрес подключения услуг. Проверим информацию по Вашему вопросу.

Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Связь оставляет желать лучшего.

По вечерам связь просто ужасная, никакой стабильности.Периодически пропадает с 19.00 до 23.00. Играть в игры онлайн невозможно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Подобного происходить не должно, связь всегда должна работать стабильно. Чтобы мы могли выяснить причины низкой скорости и исправить сложившуюся ситуацию, напишите, пожалуйста, нам Ваш адрес подключения или номер лицевого счета в сообщения сообщества https://vk.com/intersvyaz_vk.

Группа компаний "Премьер"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Работают одни пенсионеры с интернетом знакомы нм как В офисе молодые аферисты ни кто ни за что не отвечает цены космические качество ниже плинтуса, но альтернативы нет

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
31.05.2018 в 14:03
г. Москва
АО Транстелеком (Byte City)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Понимаю, что воспитание сотрудников не входит в обязанности администрации компании

Добрый день!
Проживаю С. Степанова д. 2, г. Лыткарино. Провайдера byte-city.ru я использую уже лет 10! За это время всегда контактировал только с грамотными и доброжелательными сотрудниками. В том числе оператор Марина. Свой роутер Asus за это время настраивал неоднократно. Но уже неделю после неисправности на линии провайдера роутер старый и новый (только что купленный) не работают.
31.05.2018 прибыл мастер (возможно грамотный специалист), по имени Михаил. Роутер он настроить не смог.
1) Без спроса и молча силой стал выдёргивать новый роутер, закреплённый на стене. Я его остановил и, заранее переписанные заводские данные роутера ему предоставил.
2) Мои настройки он проверил и предположил неисправность на линии. На мой простой вопрос, проверяли ли Вы SRS-ошибки линии? Он отвечать не стал (ни да, ни нет). Считаю это недостаточным воспитанием. Предложил оформить консультацию только для ответа на этот вопрос.
3) Когда мастер встал в уличной обуви на детский стул моего ребёнка, то
мною было предложено разуться или одеть тапочки. Продолжая топтаться на детском стуле мастер-Михаил ответил: " Я брезгливый!« Я с трудом сдержался, чтоб не повредить ему лицо и просто сказал: „Тогда пошёл вон ‚.

Я неделю ждал мастера. Понимаю, что воспитание сотрудников не входит в обязанности администрации компании. Но даже грамотный специалист своим поведением, отношением к клиентам и работе может создавать и провоцировать антирекламные действия для всей компании.
Генерального директора byte-city прошу учесть мой отзыв и о принятых мерах сообщить.
С уважением, ген. дир. ООО ‚Радуга‘ Е. Б. Воронов.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
CJSC RIcentr
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
салон-красоты

интернет нужен для загрузки почты и оплаты счетов он-лайн, терминал для оплаты — 10 чеков в день.- иногда клиенты не могут оплатить картой. По вечерам снять итог бывает проблематично.
сейчас 13-30 ч., загрузила счет. Оплатить не могу интернет висит. Скоро банковский день заканчивается.и так постоянно.
Подскажите провайдера.
Оплачиваю дома. после работы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ирина
31.05.2018 в 12:50
г. Москва
Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Пользуюсь Теле2 уже два года. Раньше было все нормально. Скорость устраивала. Симка стоит в роутере 3G Теле2. Бывали сбои, но при обращении в техподдержку все быстро устранялось. Со смартфоном тоже самое. Скорость с начала мая, Особенно по выходным упала практически на ноль. А с 26 мая практически ее нет и это не смотря на то, что вышка находится на расстоянии 500 метров. Была составлена техническая заявка и тишина. При обращении к операторам — девочки несут абсолютную чушь. Складывается впечатление, что набрали в операторы неграмотных девочек осле школы. Никто ничего не знает. А плачу я за роутер и смартфон почти 900 рублей. В Теле2 только в рекламе все отлично. Лучше бы рекламные деньги потратили на развитие.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Люди не подъключайтесь к Ростелеком интернет отстой та виснит, постоянно подключают сами всякие не нужные функции и берут за это деньги. Самая худший и самый дорогой интернет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Геннадий, здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Большинство вопросов сейчас можно решить удаленно. Если Вам требуется консультация или техническая поддержка, можете написать нам на адрес center@center.rt.ru.

Уральские кабельные сети-Озерск
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

УКС-полное днище!!! В службу поддержки никогда не дозвонишься и вечные проблемы со скоростью. Очень часто интнрнет просто пропадает на несколько часов. Для УКС ЭТО ВСЕ В ПОРЯДКЕ ВЕЩЕЙ

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Очень жаль, что у Вас осталось такое впечатление о работе нашей компании. Если бы бы связались с нами напрямую, мы бы нашли бы пути решения этой проблемы. Ждем вашего звонка на 9-29-88.

Babilon-T
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Крысы

В общем дело такое. Купил модем LTE, сразу с 1-го месяца началась фигня полная. Короче когда покупаешь модем, тебе дают 20 гигов в подарок. В общем 12 числа у меня оставалось где-то 9 гигов трафика. Я особо на сайтах не захожу, только играю онлайн игру дота 2. Я проверил остаток трафика ночью 12 числа, оставалось 9 гигов. Утром проснулся включил комп, на сайтах вообще не заходил, только зашел в игру дота, сыграл 1 партию, смотрю инет выключился. Перезагрузил инет, но скорость упало до вообще минимума. Решил трафик проверить там уже 0. Ладно в общем забил на это, не стал ради 9 гигов устраивать скандал, думал это такой ход. Купил еще 20 гигабайтов. Уже 23 числа, когда у меня еще куча трафика было, опять аннулировали. Я был в шоке просто. Позвонил говорю мой трафик почему аннулировали, вчера еще больше 10 гигов было. они сказали проверим, и уже ночью дали обратно. Это было первый раз. Со след. месяца опять это шарманка. Но уже 1-го числа месяца, когда я купил уже не 20, а сразу 40. Кинул денег 310 сомони. Пришел домой смотрю трафик уже выработал 37 гигабайтов, остаток 3 гигабайте. Я даже не успел зайти в свою игру, уже выработал 37 гигов. опять звоню в компанию говорю так и так. Сказали опять проверим. Прошел 2-3 дня, трафик вернули. Ладо вздохнул с облегчением. В след месяцы, опять и опять такие вещи происходили. В Мае 23 числа, у меня опять забрали 9 гигабайтов. Теперь уже когда звоню говорю у меня вчера еще было 9 гигабайтов, сегодня уже 0. Они уже в этот раз замахнули рукой, сказали инет скорость быстрый вы сами где не заметили и потратили (и как здесь я могу доказать что я не потратил, детализация в модемах ЛТЕ не работает). Купил пакет 10 гигабайтов. Ровно 30 числа, проверил баланс еще 4 гига оставалось. уже 31 числа опять аннулировали. звоню опять в компанию уже тон особо не скрываю, говорю с вашей стороны не первый раз такое происходит. Оператор мне в ответ говорит, придите напиши менеджерам письменное жалобу. А толк от вашей жалобы, я напишу жалобу всё равно ничего не изменят. Было 31 числа, говорю хотя бы дайте 1 гига на баланс на сегодня, сказали нет.
В общем полный бардак, не покупайте этот модем, разведут как детей. И еще перебои с интернетом тоже присутствует. Иногда отключают внешние сайты, а иногда просто скорость падает до 20 кб.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating