Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Буду менять в ближайшее время

Пользуюсь мтс много лет, сейчас смарт-забугорище, интернет практически не работает...инстаграм не обновляется, комменты не открываются...оченб жаль

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ЮЛИЯ
12.05.2018 в 09:53
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Юлия, здравствуйте.
Мы можем проверить наличие ограничений с нашей стороны. Для этого напишите нам на blogs@mts.ru, подробно описав ситуацию, указав номер телефона, ФИО и контактные данные для обратной связи.
Будем рады помочь и ответить на все возникающие вопросы.

QWERTY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший провайдер

С Qwerty уже 7 лет. Проблемы появляются примерно 1-3 раза в год. Надеюсь так будет и дальше. Скорость как и заявленная. Один минус - нет спец. предложений для постоянных клиентов. Для новых 100мб/сек - 350 руб/месяц , а для меня 100мб/сек - 700 рублей в месяц. Как то не справедливо по отношению к постоянным клиентам. Переплачиваю в 2 раза больше, чем те кто только что подключился.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дмитрий
12.05.2018 в 08:55
г. Лобня
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий! Большое спасибо за отзыв. Воспользуйтесь предложением Абонемент - он позволяет сэкономить до 50% абонентской платы.

Интернет-компания АИСТ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

АИСТ видимо умер, оооочень давно сижу на нем, но последнее время стало так, мы платим по тарифу, но туж скорость что в тарифе получаем только половину!!! обращения в тех под это просто нечто там кроме обвинения пользователя ничего не могут предложить!!! потом саит самого аиста с 01,05,18 года предлагает 1 тариф и личный кабинет не работает, говорят якобы проводят работы типо, а умные люди делают на отдельном пк эту работу, а потом выносят на саит, но это не про аиста тут тупо по барабану на всех, и еще про саит если набрать в поиске тарифы аиста то там выпадут два тарифа, а если открыть закладку аиста то там один, короче просто супер аист видимо умер и душок начал идти!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, личный кабинет временно не работает в связи с модернизацией, приносим извинения за временные неудобства. Если по замерам на сайте speedtest.net скорость не соответствует тарифу, просим обратиться к нам в техническую поддержку по телефонам 202020/3020000 для полной диагностики.

Кабельные сети Костаная
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Отличный провайдер. Всё работает прекрасно, мастера приезжают быстро. А то, что невозможно было сидеть тоже звонил, девочки говорили "проблемы у вышестоящего провайдера" уж не знаю правда это или нет, но сейчас всё работает хорошо

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Никакого развитития

На дворе 2018 год Живу в частном секторе пользуюсь интернетом по технологии АДСЛ к качеству услуги претензий не имею всё отлично в меру технических ограничений технологии АДСЛ как и положено ко мне 8 мегабит от меня чуть более 0,7 мегабит парой и того нету .Трёхминутные ролики на ютубе закачиваю по полтора часа а про облачные хранище эта мечта Про прямые стримы я уже не упоминаю . Короче интернет технологии развиваются А Ростелеком рассуждает об экономической нецелесообразности протягивания в частный сектор оптоволокна Возникает резонный вопрос Когда наконец то перестанут мучать народ завтраками кормить ? скажите честно господа из Ростелекома сколько ещё ждать ? И почему такой дисбаланс по оптоволокну 50 мигабит клиент платит 300 с копейками а я за свои 5мегабит 500 рублей то есть услуги в десять раз меньше политики ваша выравнивая тарифы для всех одинаково то есть хотяб поднять тарифы пользователям оптоволокна до уровня цен по технологии АДСЛ и от сюда и появятся средства для развития А то получается одним всё а другим по каплям и ещё дороже Не хорошо поступаете господа Если не хотите то честно и откровенно заявите что не будет ничего и люди не будут надеятся на вас лично Моё заявление на оптоволокно уже целый год болтается в недрах Ростелекома но толка ноль Время идёт но ничего не меняется хоть место проживание меняй чувствуешь себя прокаженным

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания "Ростелеком" вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.
Если у Вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании, просьба написать на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com данные для поиска Вашего договора и краткое описание вопроса. Будем рады помочь!

Интернет-компания АИСТ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не нужен интернет подключи АИСТ

Аист если раньше и был нормальным провайдером то теперь это даже не знаю можно сравнить только с телефоном 3G интернет падает просто по 5 раз в день в тех. поддержке там настолько деревянные люди сидят что коронная фраза на половину вопросов это попробуйте перезагрузить ваш ПК

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Приносим извинения за возможные неудобства. Если так часто за день пропадает соединение, возможны какие-либо неполадки на линии, желательно повторно обратится в тех. поддержку для дополнительной проверки. Наши контактные номера: 20-20-20 Тольятти и 302-00-00 в Самаре.

MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Худшая скорость

Последнее время МТС забыл о своих клиентах!
Ни кому не рекомендую этого сотового оператора. Буду менять связь и советовать родным и близким переходить на другого оператора!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Акадо
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Акадо

Скорость скачивания - отличная, но, к сожалению, работает с перебоями. Для того, что бы подключить к интеренету мобильное устройство приходится перезагружать мобильный телефон. Сам роутер перезагружаю в среднем раз в день в связи с проблемами подключения компьютера или телефона к нему. Когда подключено и работает несколько устройств(больше 3) число перебоев увеличивается. Ощущение, будто дальность сигнала зависит от числа подключенных устройств, т.к. при большом количестве подключенных устройств уже в 5 метрах от роутера через стену начинаются проблемы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Артем
11.05.2018 в 17:57
г. Москва
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Самый кошмарный провайдер который я видел, мучаюсь каждое лето, с утра и до вечера ваш Ростелеком не работает, звонишь в тех. поддержку и говорят отключите блок питания на 10 минут, Как будто я так не делаю, 100500 раз так делал.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
11.05.2018 в 15:57
г. Киров
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый автор отзыва, здравствуйте! Если у Вас имеются трудности при пользовании услугами, напишите нам в одной из социальных сетей в личные сообщения. Обязательно разберемся в Вашем вопросе.

Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Тает батарея

4г интернет Летай - батарея садится на глазах, проверял на разных телефонах, в разных режимах. С включенным интернетом за час батарея садится на 5%, это при полном бездействии - без звонком, экрана, просто лежит на столе с включенным 4г. Сравнивал с другими операторами разница в расходе в 3-5 раз, это очень много! Сравнивал именно с одинаковым уровнем сигнала на всех симках.
Скорость средняя, примерно такая же как и на 4г мегафона, а вот у мтс хоть и 3г но скорость выше. Высокая скорость у Летая только ночью.
Все эти скорость не так страшно, если бы не батарея...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating