Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
скорость в разы ниже заявленной. при нагрузке интернета постоянные вылеты, вечная потеря пакетов в играх, в службу поддержки постоянно не дозвонится, т. к. жуткие очереди. не заходит в личный кабинет по данным с листа регистрации от провайдера.
причём стабильность через день. день летает и никаких нареканий, на другой день не грузит даже онлайн трансляцию футбольных матчей или фильмы. про онлайн игры вообще молчу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте. Данный вопрос можно решить, для этого необходимо провести диагностику и выяснить причину неисправности. Вы можете написать нам в социальных сетях (vk.me/domru_ru) или отправить письмо на электронную почту (helper@domru.ru), приложив номер договора и скриншот или ссылку на отзыв. Будем рады помочь. Благодарим Вас за отзыв.
Качество телевидения отвратительное, картинка зависает по 5- 10 раз в час от 1 минуты до 5 минут смотреть невозможно, неоднократные обращения в службу технической поддержки результатов не дали, интернет по договору 100Мбайт по факту еле дотягивает до 10
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте! Очень жаль, что Вы столкнулись с данным вопросом, и у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. В настоящее время специалисты проводят проверки по Вашему подключению. Ответ Вам будет предоставлен после проведенных проверок.
Подключили еще в 2010 году, на тот момент был одним из самых лучших в Москве. Последние пол года происходит лютый пестец. Постоянные обрывы, постоянные звонки (не прошло и недели чтоб в техподдержку не звонил), нередко скорость падает с 20мб\сек до! ВНИМАНИЕ! 100-200кб\сек! И это у них гигабитка! Причем даже втыкая кабель напрямую в компы (дома 2 пк и 1 ноут) вижу тоже самое! Такой скорости даже в 2004 году на телефонной линии не было. Вот эти выходные в очередной раз сижу почти без интернета, обрывается каждые 1-2 минуты, поиграл в выходной свой. Вообщем будем менять, ростелеком как обычно на самом дне. Не советую никому подключать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Год сидели на максимальной скорости, думали лучше будет… Интернет ужасный! Последний месяц его просто нет! Интернет постоянно вылетает, с декабря приходится роутер перезагружать каждые 10-20 минут — подключается, интернет есть эти же самые 10-20 минут и опять пропадает. Надоело. За что платим деньги, непонятно. Территориально находимся возле аэропорта.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Виктория.
Спасибо, что указали лицевой счет. Видим, что сегодня было обращение по данному вопросу и была составлена заявка на улучшение покрытия. Увы, по срокам сориентировать не сможем. Надеемся, что в скором времени подобных трудностей возникать не будет.
Тоже оставлю свой отзыв.у нас дом на 16 квартир и не оптиволокно до 30 м.с не разгоняет скорость и тариф повышают очень часто.сейчас опять повысили до 450 рублей.плохо загружается модем при первом запуске перезагружаю и жду по 10 минут пока загрузится.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Николай, здравствуйте. Если у Вас наблюдается низкая скорость интернета, то пришлите, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru скриншот замера скорости с сайта www.speedtest.net, подключив ПК напрямую через кабель, и Ваши абонентские данные: ФИО владельца договора, точный адрес предоставления услуги, контактный номер телефона и номер лицевого счета. Скорость запуска модема полностью зависит от самого оборудования. Если Вы считаете, что модем неисправен, то рекомендуем Вам обратиться для его диагностики в офис компании: rt.ru/contacts .