Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Не так давно являюсь абонентом ИС, и очень хорошо могу отозваться о компании в целом.
Радует увеличение скорости без повышение цены и множество бесплатных доп сервисов. Повысили скорость дневную с 50 до 90. Сказано, сделано. При замере скорости, на нескольких ресурсах, выдало 87-89 мбит.
Товарищи, если у вас низкая скорость, плохое качество связи, может стоит искать проблему в своем оборудовании? Ибо я, сколько раз менял место дислокации, переносил линию, у меня всегда, прекрасное соединение.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Благодарим, за высокую оценку наших услуг.
Здравствуйте! Обеспокоены тем, что Вы столкнулись с некачественной работой услуги Домашний интернет. Пожалуйста, напишите нам на электронную почту
center@center.rt.ru номер л\счета, результаты измерения скорости по кабелю на сайте www.speedtest.rt.ru и к\телефон для связи. Мы обязательно проверим!
добрый вечер, хочу рассказать о данной компании!!! худшего интернета я не встречал, хотя было много провайдеров, чтоб посмотреть 20 минутный сериал, приходилось уделять примерно 40-45 минут!!! для тех кто ценит свое время, желаю не подключаться к этому провайдеру, и обходить его стороной
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET
Неплохо, отключение интернета минимальное (почти нету), да бывает проседает скорость, т. е. падает, и естественно это не есть хорошо, особенно когда у меня самый дорогой тариф за 500 рублей в месяц, но эти проседы бывают не так уж и часто, был до это GriCom, так вот, по сравнению с Луганетом (Мегалинк) это лучшее, пинг не скачет, т. е. стабилен, но минус в цене, так как я проживаю в частном секторе, и для частного секторы цены повышены, чем в квартиртах.
Оборудование было установлено было чётко во время, и быстро.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Неплохо, отключение интернета минимальное (почти нету), да бывает проседает скорость, т. е. падает, и естественно это не есть хорошо, особенно когда у меня самый дорогой тариф за 500 рублей в месяц, но эти проседы бывают не так уж и часто, был до это GriCom, так вот, по сравнению с Луганетом (Мегалинк) это лучшее, пинг не скачет, т. е. стабилен, но минус в цене, так как я проживаю в частном секторе, и для частного секторы цены повышены, чем в квартиртах.
Оборудование было установлено было чётко во время, и быстро.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер, Максим!
Если у Вас наблюдаются неполадки в работе нашего интернета, мы готовы помочь. Напишите, пожалуйста, номер Вашего счета или полный адрес подключения, а также опишите подробнее Ваш случай.
Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!
Я подписывая договор совсем не ожидал, что нисходящая и восходящая скорости будут не то что около 80 МБ. Доступные скорости уже несколько дней измеряются в КилоБайтах
Яндекс измерил сегодня, например:
Входящее соединение
1.96 Мбит/с=251.27 КБайт/с
Исходящее соединение
893.32 Кбит/с=111.67 КБайт/с
А вчера нисходящее около 23-00 - 24-00 было 0КБ/с
В службу поддержки не дозвониться.Похоже, что я поторопился с выбором провайдера...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Олег. Подключите кабель напрямую в компьютер без роутера и выполните тест снова. По указанному договору нет никаких проблем, очевидно, что скорость ограничивает роутер.
Последние 6 месяцев отвратительная связь интернет ещё хуже.Оператор говорит поменяйте сим карту.На претензии постоянные отговорки.Связи нет,при переходе на другого оператора специально теряют заявление что бы затянуть время.Хотя зачем ? Ведь изменений нет !!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не рекомендую провайдера Ростелеком. Заявлено 10mb/s по факту 3,5. Бабло гребут лопатой, а на клиентов плевать.
Так же врут про возможность переключить тариф на более скоростной, но когда звонишь и уточняешь статус спустя 2 недели после заявки на переключение, говорят, у вас нет технической возможности. Сваливаю от этого провайдера и Всем рекомендую, лучше переплатить, но получать качественные услуги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку