Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день
В данный момент у нас обслуживание абонентов 24.7 , так же есть возможность общаться на прямую с оператором в онлайн режиме https://jivo.chat/JoQPtRDduG , в данный момент у нас происходит модернизация линии и мы можем предложить более скоростной интернет , сожалеем что у вас сложилось негативное впечатление о нашей компании в будущем постараемся приносить вам только положительные эмоции.
С уважением Komfort XXI vek
В конвексе с нулевых годов (когда ещё был "вектор"). Не мог нарадоваться и всем хвалил и советовал, пока не столкнулся с техподдержкой. Если раньше все (большинство) проблемы решались по щелчку пальцев, то теперь всё сводится только к звонкам по телефону. Подробнее: проблема с телевидением, пришёл мастер, ничего не нашел, всё работает. Ушёл. Проблема осталась. И теперь уже в течении двух месяцев, тупо звонки по телефону, типа узнают работает или нет. Всё что они могут предложить, это что бы я (а не они) привёз их (а не мою) приставку к ним на диагностику (не менее 3-х дней), причём перерасчёта не будет. В общем ребятки зажрались, видать всё у них прекрасно и проблемы отдельно взятого клиента их не волнуют. Рад за них, а мне прямая дорога к другому провайдеру.
P:S: кстати ТВ стало так себе, слишком часто тормоза случаются и россыпь картинки, порой бесит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер "Билайн" всегда предоставлял хорошие услуги как в сфере телевидения так и в сфере интернета и телефонии. В месяц плачу за интернет 800 рублей, но интернет зато прекрасный. от 10 до 20 Mb/s. Этого мне спокойно хватает чтобы скачать любую увесистую игру за считаные МИНУТЫ! Билайн у меня везде и в телефоне, и в модеме и у практически всех моих близких родственников подключен интернет от данного провайдера. Пока никто не жаловался.
В случае проблем с оплатой или подключением интернета и другими проблемами работает служба поддержки 24\7(ТИГР)
Рекомендую этого провайдера! Проверенно опытом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Сергей. Благодарим Вас за отзыв и проявленное доверие. Будем стараться поддерживать должный уровень качества услуг и сервиса. Приятного серфинга на просторах интернета и всего наилучшего!
Интернета не бывает по несколько суток, офис простаивает. Поддержка ничего не предпринимает. Менеджеры сообщают, что срок до суток по закону! Господа, у нас отношения в рамках юридических лиц, откуда такие сроки на решение проблем? В договоре SLA не прописан. Не советую данного провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Долго не хотел писать отзыв,может природная лень,может надеялся,что все таки интернет начнет стабильно работать.Но увы.Начал пользоваться интернетом,пока он еще назывался Puzzle,нареканий не было,но сейчас почти каждый день скорость падат до 100 кб/с,при заявленной 40мб/с.За 450 рублей в месяц я хочу нормальный интернет,а не кусок домолинка.Еще пару косяков и пора менять компанию,благо конкуренты каждый день названивают предлагают свои услуги интернета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET
Пользуюсь провайдером Ростелеком уже лет 15 , устраивает почти всё, иногда только бывает скорость низкая чаще по выходным . Браузеры работают все чётко . Ну и цены почему то поднимают в одностороннем порядке , о повышении узнаём уже по факту оплаты, хотелось бы чтоб предупреждали заранее.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! По вопросу скорости вы всегда можете обратиться к нам в группу Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635. Публикация новости происходит за 10 дней до даты изменения тарифа на нашем сайте rt.ru в разделе новостей. Вы можете оформить подписку на новости компании и одним из первых получать рассылку об изменениях.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET