Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Алексей. Очень жаль, что столкнулись с такими трудностями. Увы, не нашли Ваш лицевой счет. С Вами в ближайшее время по e-mail свяжутся наши коллеги для проведения диагностики. Будем ждать Вашего ответа.
Не знаю, что с половиной рецензентов, то ли Ростелеком накручивает дизлайки, то ли просто какие-то ослы пишут.
раньше пользовался услугами Ростелекома, тогда ещё это был МЭЛС, потом линейки тарифов "Авангард", безлимит только появлялся. Постоянные проблемы у Ростелекома оттого, что они не просчитывают возможностей своих. Набирали клиентов, расширяли пул до такой степени, что всё навернулось в один прекрасный момент на 3 дня. Полностью, техподдержка просто не отвечала. Как раз в то время у нас появился м2с в доме.
Точно не скажу, подключён к М2С уже лет 8-10, интернет отсутствовал на моей памяти 2 раза: один раз работники, делавшие капремонт крыши обрубили кабель, второй - недавно свет потух на циске домовой, устранили за 2 часа, как и обещали в техподдержке. Скорость по тарифу, хоть и ниже, чем у РТ, но на деле она всегда тарифу соответствует и пинг всегда невысокий и стабильный, в отличие от Ростелекома, когда при 40 Мбитах в дождь даже в 720р фильм не посмотреть онлайн.
Так что не верьте тем, что тут пишут какую-то чушь, лично я пользуюсь услугами М2С давно и буду продолжать пользоваться, если они и дальше будут предоставлять такое качество, что и сейчас (а сомнений в этом почти за декаду никаких нет).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вполне хороший провайдер, замечаний не было. С момента подключения еще месяц не могла оплатить, но услуги, вот уже пол года, предоставляются в полном объеме, согласно договору и условиям. Оборудование для использования в качестве просмотра фильмов, посещения сайтов и аналогичных, неспециализированных целей вполне подходит. На работе говорят, что есть ещё другие провайдеры, но меня этот вполне устраивает
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Большое спасибо Вам за отзыв. Рады, что Вы с нами. Если возникнут какие-либо вопросы по услугам, пожалуйста, напишите на нашу почту support@infra.rt.ru. Всегда рады помочь.
Интернет поставляют без перебоев, никаких ремонтных работ и прочих отговорок, интернет есть всегда.
Слабый личный кабинет, сравнивая с "Beeline", где легко можно было сменить тариф зная точно сколько ты будешь платить и какую скорость получишь на постоянной основе, здесь же из информации по тарифу только название тарифа и цена. Приходиться искать описание тарифа по названию на основном сайте, что очень неудобно, при том что на сайте нет описания всех тарифов из личного кабинета, к примеру, не смог найти какая же скорость будет у тарифа "Эйнштейн", какая у "Ньютон", в чем разница? Как можно выбирать, зная только название тарифа?
Нет свободы для клиента, у "Beeline" радовала эта свобода, можно было каждый месяц тарифы менять одним кликом, никаких "оставьте заявку, вам перезвонят".
Радовали бонусные тарифы, тарифы постоянным клиентам по более низкой цене, либо с более высокой скоростью, тарифы в честь праздников и т.д. причем если тариф успел подключить, его уже никто не отключал, не менялась ни скорость, ни цена, пока сам не переключишься на что-то более интересное, о чем можно было узнать прямо в личном кабинете в списке тарифов: "Название/Скорость/Цена/Постоянно или через 3 месяца скорость изменится".
Также в личном кабинете нет описания уже подключенного тарифа и найти его уже не представляется возможным, т.к. данный тариф уже не доступен для подключения, нет информации какая абонентская плата по данному тарифу, какая заданная скорость.
Стабильность и качество после передачи клиентов "Зеленой точке" не ухудшились, поэтому провайдера не сменил, но та информативность пропала, стало больше рекламы, больше "воды" и меньше цифр.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку