Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день, Андрей! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Доброго времени суток. Хотелось бы излить душу по поводу недобросовестности и не желании идти на встречу клиенту -данного провайдера. 6 лет назад назад стали пользоваться услугами Дом.ru, плата за интернет составляла - 470 рублей, скорость - 30 мегабит. Шло время, стоимость повышалась, по чуть-чуть с каждым годом, а может и месяцем, о чем ни разу данный провайдер не предупреждал, ни по телефону, ни на электронный адрес. Заходить в личный кабинет как то и не приходило в голову, клал всегда 1000-1500 рублей и мог соответственно 3 месяца не вспоминать. Время шло, 1000 рублей стало не хватать, терпение еще оставалось, да и не хотел заниматься этой волокитой с расторжением договора, так как придя к ним с просьбой о прекращении сотрудничества, так скажем, к вам обратиться психолог - который будет вам доказывать, что их услуги лучше чем у конкурентов. Так вот, время шло и плата за месяц составила 836 рублей за 30 мегабит (используем провод - не вайфай). Терпение лопнуло, позвонил, разговаривал со мной ведущий специалист - Алена. Спросил у нее: "можно ли перейти на более дешевый тариф? рублей 500 меня бы устроило", так как ваша стоимость меня не устраивает - таких тарифов у них нет. После чего, Алена мне предложила тариф стоимостью 1100 рублей - вайфай и цифровое телевидение, не пойму только зачем. Я отказался. Далее предложили варианты по каким-то там скидкам/акциям - в районе 700 рублей на год, и в районе 600 рублей на пол года, при том, что если я в какой - либо месяц, пока действует акция, не успею заплатить до 21 числа - то все действие скидки прекращается и я буду должен снова платить 836 рублей. Еще выяснилось, что мой тариф вообще архивный, о чем тоже никто не сообщал... Могли хотя бы позвонить и предложить тариф который дороже, так как 836 и 1100, разница всего 300 рублей, но нет я продолжал сидеть на архивном тарифе, 30 мегабит почти 1000 рублей, в то время как других уже есть вайфай и 100 мегабит. Еще Алена постоянно называла меня постоянным клиентом. Так вот обращение к вам, дорогой Дом.ru: Я вот ваш постоянный клиент, который выбрал 6 лет назад именно вас, был уверен, что станете одним из самых востребованных провайдеров, на деле "грабеж" без предупреждения.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей! Не можем согласиться с отсутствием уведомлений об общих изменениях в стоимости тарифов, а также с ежемесячным повышением цены, но и не смеем вступать с Вами в спор. Очень жаль, что Вы не пользуетесь Личным кабинетом, ведь именно для Вас он и разработан, а также именно там всегда указаны актуальные тарифы и другие бонусы, которые доступны по договору. В любом случае, от лица Компании приносим извинения за доставленные неудобства и сожалеем, что у Вас сложилось отрицательное впечатление о нашей Компании. Надеемся, что мы все еще в силах повлиять на это и будем рады, если Вы предоставите нам возможность помочь в урегулировании вопроса. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте: helper@domru.ru или в социальных сетях: (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, постараемся найти альтернативные варианты решения. Хорошего настроения!
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Хорошие скорости, хорошие тарифы.
На этом преимущества оканчиваются.
Если вы технический специалист то это лучший провайдер в городе.
Если вы не работаете в it вам будет проблематично.
Техническая поддержка слабовата, при фразе что у меня стоит микротик парень предпочёл скрыться в закате. Вместо предложения вызвать инженера для настройки. Что было бы вполне правильным решением. Я бы конечно отказался, поскольку умею работать с этой техникой в достаточной мере. И после прощания с инженером решил проблему в течении менее чем пяти минут.
Решать какие-то спорные вопросы только через офис который 1 на весь город.
Имхо хороший провайдер если вас в первую очередь интересует стабильность работы и скорости. Что наверное и является главным при выборе провайдера.
На работе есть ещё примерно 40 точек на данном провайдере, единственные кто за 1,5 года не падали и раза.
Если вам нужен провайдер который не ломается, то это ТТК.
Если вам нужно что-то другое то это не к ним.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
компания "Интерсвязь действительно обманывает клиентов.Уменя подключён тариф улыбка 50.до недавнего времени скорость скачивания достигала 5-6 мегабит в секунду,а сейчас упала до 1 мегабита,получается урезали в пять раз!так за что я должен платить 640 рублей?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер. Пожалуйста, опишите ситуацию подробней на нашу почту feedback@intersvyaz.net или на сайте "Вконтакте" официальному представителю компании Петру Самойлову (https://vk.com/id148610111). Вопрос обязательно решим.
Ужаснейшая связь!!! Пинг прыгает постоянно. А работники этой шарашки это тихий ужас... Операторы совершенно не компетентные, мастеров х-н дождешься. А когда приходят ещё и по 200 р. За свое типо умное телодвежение сжигают. Раньше 2 года назад было лучше... Не советую и сам перехожу на другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я немного в шоке:) Подключился и работал, а тут пришла учеба и решил покачать программы для графики и у меня реально на закачке торента шпилить 11 мбайт в закачке! Такого я не видел и даже не подозревал, что такое возможно! Круто! Спс
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Как только МТС пришел в Уссурийск, сразу подключил его. 4 года, ни разу не пожалел. Адекватная цена. Хорошая техподдержка. Скорость стабильная.
Приятно что подключение было на следующей день. Тогда пришел в Ростелеком отстоял очередь на что мне сказали что инженер будет пол месяца проверять возможность подключения, и еще пол месяца идти подключать (помните наверное это время). Девушка на проводе МТС за минуту проверила возможность подключения и записались на само подключение. За это респект.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Спасибо за положительный отзыв! Мы рады, что вам нравится.
Виталий, здравствуйте! Спасибо Вам за положительный отзыв. Рады, что Вы с нами!