Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУже 2 года пользуюсь услугами провайдера ДОМ РУ. В принципе никаких нареканий не было. Но обнаружив в личном кабинете увеличенную плату за июнь на 80 руб, а за июль уже на 400, стала искать ответы на свои вопросы. И нашла, оказывается у меня подключены 2 платных пакета каналов. Знаете я никогда не подключаю такие пакеты, потому что абонплата в 1150 руб в месяц и так для меня дороговато. Я сразу поставила ОТКЛЮЧИТЬ. на что мне выдало, что до конца месяца они останутся. Теперь вопрос, почему я должна платить за них, если я их не подключала. Требую, пока у онлайн консультанта перерасчёта оплаты, они ни бе, ни ме, не отвечает мне по существу. начинаю серьёзно задумываться о смене провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что возникла подобная ситуация. Напишите, пожалуйста, на почту helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru_ru Ваш номер договора со ссылкой на отзыв. Поможем разобраться в ситуации и решить вопрос.
Здравствуйте! Вот сижу и читаю комментарии людей, в основном один негатив и я с ними согласен, но хочу немного добавить от себя человеку, который отвечает на эти отзывы во первых- положительные отзывы крайне редко пишут, только потому, что их действительно мало. Во-вторых имея преимущество модератора и общаясь с людьми! которые выбрали Вашего провайдера и платят ему настоящие деньги регулярно и ждут от него положительных действий- с ними нужно общаться более тактично и вежливо, а не язвить в комментариях вызывая негатив. так вот об отрицательных отзывах чтобы написать этот отзыв я ждал открытия этой страницы 27 секунд оплачивая ежемесячно интернет Вашему провайдеру 1900 р при этом техника у меня 17 года с полной лицензией win 10 и т. д. вот теперь ответьте сколько весит страница в нете с вашими отзывами и сколько по времени она должна открываться? и это уже мой внутренний мат на Вас, а матерюсь я в день раз 15 в Вашу сторону уже 5 месяцев подряд
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман Борисович, добрый день.
Во-первых спасибо, что пишете не анонимно. Вы действительно наш абонент. К сожалению, далеко не всегда негативные отзывы пишут реальные абоненты, имеются доказанные случаи нечистоплотной конкуренции. И подделать IP адрес легко. И администратор 2ip ничего не делает с этим. Отсюда и такая реакция на анонимную заказуху.
Теперь к делу. Я предлагаю Вам сделку. К Вам приедет наш выездной специалист со своим ноутбуком и протестирует скорость и потери пакетов непосредственно с нашего порта на Вашей территории. Если качество будет плохим (спитдест покажет несоответствие тарифу, или будут потери пакетов до крупных сайтов ВК, Гугл, Яндекс) - Вы получите наши официальные извинения, устранение проблемы и бесплатную связь на полгода. Если же показатели качества будут в норме и эта страница откроется менее чем за 3 секунды, то Вы зайдёте на 2ip и напишете опровержение. Не удалите отзыв, а именно напишете опровержение. Согласны? Сообщите о своём решении на kdv@bisv.ru, если захотите.
Добрый день, Георгий! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Скорость до 4 мбит/с за 850 руб. В действительности максимум достигает до 3 мбит/с (это очень редко), в основном 1,5-2 мбит/с, пинг прыгает до 400-500, однажды до 900 было. Это просто ужассс! Уже больше месяца звоню им из-за перебоев, потом мне говорят что на базе какое-то оборудование сломалось. Переключили меня на другую базу, но скорость «прыгает как на батуте». Извините меня, но если на базе сбой, чего они абонентскую плату взимают??? Вообще мне кажется они пользуются тем, что у нас тут в поселке вариантов нет практически поменять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
сильно ухудшилась входящая скорость интернет соединения на ул. Кантемировская. Настройки роутера не менялись. Speedtest стабильно показывает такой результат http://beta.speedtest.net/result/6470060532.
В службе поддержки говорят, что скорость до роутера обеспечивается. Делал замер скорости напрямую без роутера, результат аналогичный.
Предлагают платный вызов мастера. За что? По моему проще расторгнуть договор и подключиться к другому провайдеру. Сервис ниже плинтуса! Никому не рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам в чат. В чате укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET»
Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв. действительно, во многих городах есть наши точки доступа к интернету Hot-Spot, с помощью которых можно получать нужную информацию, есть справочник служб и заведений. Также можно пользоваться интернетом.
Сергей, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: скриншот замера скорости по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, Ваш контактный телефон, номер лицевого счета. Будем рады помочь Вам.