Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВ связи с повышением тарифа Гудлайна подключились на Сибирские Сети,в целом сам интернет ничем не отличается от предыдущего провайдера,а вот телевидение оставляет желать лучшего(приставку и роутер перепрошивали)!!!Недоработанное меню,постоянные вылеты из фильмов,все виснет,совершенно не стоит сэкономленных денег!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Алина. Благодарим Вас за выбор нашей компании! Понимаем, что прерывание фильмов и зависания доставляют неудобства. Наши специалисты сделают все возможное, чтобы настроить корректную работу телевидения. Как мы видим, заявка на выезд специалиста уже сформирована, диспетчер свяжется с Вами в ближайшее время для согласования удобной даты и времени.
Что касается меню приставки, то мы с радостью рассмотрим Ваши пожелания. Пожалуйста, сообщите нам Ваше мнение о доработке меню.
Если у Вас появятся вопросы, можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!
Но ОЧЕНЬ высокая стоимость, да мы платим за качество, но мне кажется, что 40мбит/с и 33 канала за 1048 рублей это слишком дорого...
В Ростелекоме например 60мбит/с и 54 канала за 660 рублей... Да, качество возможно слегка страдает, но все таки такая разность цен заставляет задуматься...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Александр. Благодарим за отзыв. Отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте helper@domru.ru или в социальных сетях vk.me/domru_ru. Подберем для Вас оптимальный план и расскажем о возможностях Вашего договора.
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. № 118-18; (8(843) 118-18-11 для абонентов сотовых операторов) для получения консультации либо для организации выезда специалиста в удобное время, также можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68)
Здравствуйте. В каждом тарифном плане скорость симметричная. Если испытываете какие-то трудности - обратитесь в службу технической поддержки.
DNS недоступен. Мало того что днс сервера средней паршивости(можно к гугловским подключиться), дак еще и интернет рубит на коннект на некоторых сайтах рубит. На звонки в СП мне робоголос отвечает - "примерное время ожидения 20 минут"
Не вовремя вы решили поэкспериментировать со своей сетью. 2/5
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер! Действительно, сегодня наблюдались временные ограничения в работе сервисов Google. Специалистам удалось решить вопрос в кратчайшие сроки. Ситуация носила нештатный характер. Приносим извинения за неудобства!
Оставила заявку на сайте Ростелекома, подключили на следующий день. Время монтажа сама выбрала, даже со службы не пришлось отпрашиваться. Интернет подключен с начала лета, оценить была возможность. Плачу в месяц 300 рублей за 200 Мбит. Связь не проседает, скорость в любое время суток стабильна. Играю, качаю, смотрю. Хороший провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анастасия, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Рады, что Вы довольны. Всегда к Вашим услугам.
Стоит дорого, часто скачет скорость. Под конец месяца еле работает. Часто бывают проблемы с доступом. Ещё минус, не дают оборудование. Просто провод домой кидаю. IP телевидение смотреть можно только на компьютере, 21 век на дворе. Хочу нормальный интернет домой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Катерина, добрый день!
Мы рады, что Вы выбрали «К Телеком». Мы стремимся постоянно улучшать качество предоставляемых услуг, и надеемся, что в дальнейшем Вы будете довольны обслуживанием в «К Телеком»!
В г. Новоуральск есть техническая возможность подключения услуги IP Телевидение от "К Телеком". Для доступа к полному составу телеканалов Интерактивного ТВ на экране телевизора необходима ТВ приставка, которую вы можете приобрести/арендовать в офисах продаж «К Телеком». Для подключения Вы можете обратиться в офис обслуживания "К Телеком" Вашего города.
Спасибо Вам за Ваш отзыв!
Это какой то ужос! Извините, а вообще вне города подключиться к данному провайдеру вообще возможно?!?!? Была в местном офисе, такое впечатление что люди работать не хотят ибо для подключения цену такую загнули, офигеть не встать. В городе подключают - оборудование предоставляется бесплатное, в селе - подключиться стоит, как обозначили в офисе около 8 тысяч рублей. Звоню в поддержку,такая же практически история только цена чуть ниже (не знаю, может чего то не учли). На вопрос "Почему такая несправедливость?!?!?" оператор начинает мне втирать, что за испорченное оборудование все равно деньги надо платить... То есть, в селе люди только из пещеры выползли и модем с тв приставкой в хлеву под коровьи копыта чтоли поставят, что они в тот же день сломаются?!?!?!? Ладно... Ещё я понимаю, что не город и оптоволокно протянуть сложно и что по тарифу с этим чудоволокном 100мб скорости от 200рэ в городе, то мне предложили 15мб (не факт что она еще будет) с телефонным проводом за... тадам... 420 рэ в месяц это при том что мне еще платить за в принципе не нужный мне (все таки в 21 веке живем, мобилы есть у всех и иногда даже не по одной) и нужный для тырнета телефон.
Короче я в расстройсте уже который день... убивает такая, матное слово, несправедливость.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ольга, здравствуйте! Ценовая политика компании обусловлена многими факторами, включая географическое положение, удаленность населенного пункта, плотность населения, общеэкономическую ситуацию в регионе и многими другими, в связи с этим, стоимость услуг в различных регионах и населенных пунктах отличается. Надеемся на понимание.