Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПосле прокладки провода, я наконец-то стал доволен тем, за что плачу. Единственный минус это тех. поддержка, которая где-то может помочь. Скорость интернет не постоянна, плачу за 10мб/с, а дают около 1.25-6 мб/с (не очень часто, но всё же скорость падает до таких отметок в эти моменты). Но могло быть и хуже, потому я всему рад.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Признаюсь, не ожидал от нового провайдера Зеленая Точка такой прыти.
Приехали в назначенное время, подключение заняло (с настройкой) не более часа.
150 ТВ каналов + 50 Мбит/с, цена ниже нет не у кого.
Приставку установили (спрятали за ТВ), мне смешно стало 15 см Х 15 см, спросил будет работать? Работает, новые технологии.
Собираюсь в отпуск, оставил заявку на отключение и перерасчет — позвонили сразу, могу сказать что данной услуги у конкурентов нет.
Поставил еще один телевизор, теща захотела, вызвал мастера — приезд бесплатный!!! Одним словом, меня все устраивает.
Пользуюсь 3 месяца никаких нареканий к интернету.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
NetByNet не платят компаниям за размещение на их страницах своей рекламы, зато успешно вставляют в странички «на лету» свою рекламу. Такое они делают с всеми сраничками которые бегут к их клиенам. Она уже замучала.
На каждый HTTP запрос в браузере всплывает PopUp реклама от НетБайНет по навязчивым предложениям подключить WiFire. Иной раз они успешно подменяют рекламу на сайтах своей, и это им не сложно, так как многие сайты используют YII шаблоны, которые компанией NetByNet не сложно заменить на свои.
Очень часто первый запрос приводит к тому, что страница не открывается, необходимо сделать «обновить» и она открывается, но при этом всплыает от них реклама во весь экран.
Очень не приятно сидеть в чате на каком-либо сайте и глотать во весь экран рекламу.
Открывая корпоративный сайт сначала их реклама, затем сообщение сайта, что страница подверглась изменению третьим лицом.
Уже многие из моих знакомых смотрят в сторону другого провайдера, моё терпение тоже заканчивается.
Если следят за мной — то пусть следят молча, а зачем контент подменять?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам в чат на нашем сайте. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Пользуюсь Ростелеком-отвратительный, постоянно зависает, постоянно названивают с вопросами-"А как вам наша сеть« и когда говоришь о проблемах ничего не меняется! Была бы возможность перейти на другой провайдер, давно бы это сделали, но, к сожалению, дом подключён лишь к этому „замечательному“ провайдеру… никому не советую
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Валерия, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, подробное описание проблемы, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.