Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДмитрий, здравствуйте! Отправьте, пожалуйста, на нашу почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, скриншот замера скорости при подключении компьютера напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Направим запрос специалистам.
Первые 6 месяцев обещали скорость 100 Мбит/сек, потом 50 Мбит/сек. По факту скорость в 2 раза меньше. Придется снова звонить в ростелеком с претензией.Говорят по телефону одно по факту предоставляют другое.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, скриншот замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, а также Ваши данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Будем рады Вам помочь.
Неоднократно жаловалась на плохое изображение на кабельном — цифровом и аналоговом тв. Заявки принимали, обещали разобраться. Но до сих пор показывает плохо. На доме плохое оборудование или до квартиры какие-то неполадки. Я не знаю. Оплату произвожу вовремя. Нарушается закон РФ «о защите прав потребителя»
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
После обновления совсем стало плохо. Во первых из 262 каналов, только 75(половина которых не нужна), а остальные это камеры по всему Жодино. Простите, мы платим за телевидение и интернет, а не за просмотр камер, лично мне глубоко фиолетово, кто где ходит, мне обсолютно не нужно видео с камер. Некоторые каналы вообще пропали, которые мы смотрели постоянно, особенно детский, который ребенок смотрел, а сейчас нужно постоянно включать комп для того, чтобы ребенок смотрел свои мультфильмы. Верните все каналы, которые были. А еще в течении дня пропадает телевидение по 3—4 раза и постоянно звонить в техподдержку иногда нет времени, а когда все-таки достанет торможение, тогда приходит мастер типо все исправляет и уходит, а проблема так и остается нерешена. Не люблю жаловаться, но это уже переходит все рамки. Мы платим деньги (не маленькие)за определенную услугу и хотим получить качество, а не непонятно что.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей.
Очень грустно слышать, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей Компании.
Наши модемы стоят приблизительно столько же, сколько и у других операторов, предоставляющих беспроводной интернет.
Вы всегда вправе выбрать устройство, которое максимально отвечает на Ваши запросы.
Стоимость услуг обуславливается, что мы предоставляем полностью безлимитный беспроводной интернет.
В обслуживании, увы, беспроводной интернет значительно сложнее, чем его проводной аналог.
Очень хотели бы разобраться в сложностях, которые у Вас возникли с нашим интернетом.
К сожалению, не удалось найти Ваш профиль по адресу электронной почты.
Поэтому мы отправили Вам письмо с запросом информации, чтобы разобраться в ситуации максимально детально и постараться Вам помочь.
Алексей, здравствуйте! Вы можете направить Ваши вопросы и замечания на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей (при потере пакетов приложить трассировку);
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.
Хуже провайдера нет чем ростелеком. Лож начинается с первых строк договора, всё что эти господа должны предоставлять Вам, Вы не получаете. За Вашу плату Вы получаете головную боль и постоянное доказывания, что Вы не верблюд (извините), что оборудование у Вас не сломано (они предоставляют своё оборудование) и т. п. Поддержка у них это отдельная история, мало того что Вас в курс не вводят при заключении с ними договора, что офис чудо поддержки находится в Екатеринбурге (от меня 1000 км.) на месте подключения (то есть у меня) нет телефона чтоб вызвать спеца. всё только через Ёбург (на кой.рен мне этот Ёбург не пойму), ладно пол беды самое смешное начинается как составили заявку, тут как повезет может через сутки, а может трое тебе перезванивает спец. и начинает рассказывать сказки, мол у них тут нет возможности предоставлять ту скорость какая долна быть по договору, так на секундочку, оптиволокно 220Мб/с оплачиваю, впаривают прицепом ТВ, про какие там каналы без слёз не взглянуть, одним словом натыканы все федеральные каналы, куча рекламных каналов, ещё для веса кучка детких и муз. каналов, ну и на довесок каналы дублируются в итоге имеем по факту пара тройка реально платных каналов и куча ереси которую можно смотреть и по антене, при этом эти чудаки впаривают свою приставку, и всё это деньги. Любое обращение в тех.поддержку начинается с того, что предоставьте трассировку, и всё остальное (одним словом должен обладать познаниями кухонного хакерка местного разлива) ведь только продвинутая молодёж подключает себе интернет. Одним словом даже не ведитесь на их завлекуху, не связывайтесь с данным провайдером, деньги потратить лучше на другое, а в ростелекоме Вам за Ваши деньги и вымотают нервы, кстати отключаться от них отдельная история, чудаки на букву М там
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural
Вроде бы национальный провайдер, но это тихий ужас, а не провайдер. Куча недоучек и эникейщиков, которые еле-еле как-то справляются со своими обязанностями. Коннект падает не то что днём, ночью в 3 часа, в 3 часа ночи Карл! В 3 часа ночи у них падает коннект по 15 раз за 2 часа. У меня нет просто слов. Оставил заявку на статический IP, так как видите ли, зачем нужны открытые порты на динамике? Действительно, зачем… Окей, я заплачу вам 12 рублей и 4 в месяц если вы мне дадите статику, только дайте… И тут облом! Заявку подал 26.06, сегодня 30.06 — ни привета, ни ответа, тру национальный провайдер! В сервисных центрах сидят бичи которые вчера сидели за IBM PC и dial-up’ами, а сегодня уже за нормальными компьютерами и ADSL-модемами (хардкор). У нас тут оптику проводят, такс такс такс, шо тут у нас, ага, мы тут оптику кинули на окраине твоего города, а центр нам не упал, вам не надо. Уже в деревнях начали кидать оптику и подключать сельских жителей к оптике и нормальной скорости. Да, ты живёшь в центре, и поэтому ты заслужил медь и скорость 400 кб/с, потому что точно такой-же тариф на оптике выдаёт под 4 мб. Уже нет слов, то что с ними происходит, обезьяна с гранатой рванёт медленнее, чем вы поднимите коннект, сделаете оптику в центре, и возьмёте нормальных сисадминов, а не бичей-эникейщиков готовых работать за мивину, пачку NZ 10 и 0,5 жигуля.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку