Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Две недели назад перешёл на нового оператора. Приехали и установили быстро. Сразу начались проблемы: Wi-Fi стал ужасно работать, не ловил даже в том же помещении; интернет не грузил видео и не открывал страницы. 19.05.17. оставил в личном кабинете заявку на устранение неполадок (утром), днём там же оставил сообщение администрации, после обеда позвонил в техподдержку. На сегодня 23:50 21.05.17 никакой реакции! Не ожидал.
Договор 407625.
Анатолий.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Wi-Fi, конечно, от роутера зависит, а не от оператора, но мы в любом случае очень хотим помочь вам! Сию секунду свяжемся с вами, проверим всё и сделаем так, чтобы у вас всё было отлично. Благодарим, что написали нам.
Скорость интернета на точке доступа по FA-FI желает лучшего по заявленой до4 мбит, в основном 2-1мбит и то с разрывами связи, так что хвастатся нечем, но выбора больше нет в частном секторе, буду думать на юсб модем билайн обратно переходить если что-то не поменяется?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Плачу много, получаю ничего, скорость колеблется около 0 почти всегда, редкий случай когда поднимается хотя бы до 10,заявленная скорость 100Мбит/с, но не выходит и 10й части, в то время как оплата далеко не маленькая. Поменял бы провайдера давным давно, да не на кого, служба поддержки как оно и полагается бесполезная
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
Скорость постоянно пропадает. Пинг ужасный, без преувеличения, самый плохой среди других провайдеров Пермского края. Во время подключения впихивают свой модем якобы под выкуп, но оказывается это вечная аренда их модема за 60 руб в месяц, который стоит 500 руб. За 3 года они получили только с одного меня уже 4 таких модема. Цены на тариф РАСТУТ КАЖДЫЙ МЕСЯЦ, было 450, потом 550, сейчас 700 + эти 60 руб за абонентскую плату модема. За эти деньги Вы получаете самое худшее качество интернета. Сравниваю с ДОМ.ру и многими другими, ни на одном не замечал такого ужасного отношения.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural или в службе технической поддержки по номеру 88003001803
это апогей ужаса в сфере интернета г. Волгограда.
Пользуюсь уже около 3х лет, первые 2 года всё было хорошо, сейчас же это какой-то коллапс, скорость проседает до 1мбит/с и ниже, даже в полуденные часы буднего дня, невозможно осуществить просмотр любого видео с четкостью выше 480р, тормоза просто несусветные, в играх пинг поднимается выше 120ms, бывает интернет пропадает вовсе, тарифный план «престиж» за 690р в месяц (до 20/6 мбит/с), при звонке в тех. поддержку, говорят что всё исправят через 15- 20 минут, но это буквально на 1 день, на следующий тоже самое, проседает скорость, и всё что было выше описано. Кто решился подключить этого провайдера, знайте, качество очень низкое, категорически не советую!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв!
С уважением, служба поддержки NETBYNET